А хотя бы и так, учитывая то, что на подержанной машине сразу идут под замену масла/свечи/фильтры/ремни, а возможно, и втулки с сайлентблоками. И всё - за свои деньги.
Плюс к тому - Ист будет подержанный и с правым рулём. Евроаналога нет, со всеми вытекающими.
Подержанные машины - они тоже послепродажной подшаманки/подмазки требуют.
---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------
Ну это с оффроудным тюнингом, а в тех случаях, про которые я говорю, речь шла про совершенно обычные, стоковые машины.
---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------
Насчёт сервиса не знаю, а запчасти - если нет в наличии - 2-3 недели ждать, плюс в ряде случаев предоплата. Когда - частичная, когда - полная.
Вы так говорите, как будто в дальневосточных сервисах неумелых колхозанов нету.
Свежий пример - в движок свежего Паджерика (GDI) залили не то масло.
Результат - клин двигла.
Хозяина спросил - в суд подавать будете?
Он говорит - нет, не буду, 45 тысяч рублей за ремонт того не стоят.