Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
рычаги подвески на тахах и трейлах ходят до 150000 км,сайлент-блоки до 100 тыщ,шаровые-150-200 (как убивать). На сабурах срок жизни подвески чуть меньше,т.к. сабур сильно тяжелее.
Большие внедорожники меня не сильно интересуют. Интересуют легковые модели эконом-класса типа той же Фамилии, Санни, Короллы. На них срок службы деталей поменьше будет. На больших седанах типа Диаманта или Марк-2 - ещё меньше.
Да и в любом случае, если ездить тысяч по 30 в год - всё равно даже на внедорожнике подвеска лет 5 максимум протянет, но никак не 10.

Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
человек купил новую машину у дилера,поставил на учет,2 года ездил- тормозят на посту-машина не растоможена оказывается,ПТС подделка.Директор того салона уже год как сидит,таких счастливых потерпевших еще 2 десятка,денег нет и когда вернут неизвестно. Новый Пассат стоит в гараже-ездить на нем нельзя ,документов на машину никаких.
По крайней мере, тут директор хотя бы сел. В случае с автосалоном мошенничество раскрыть куда как проще.
А в приведённом мной случае ушлого аферюгу так и не нашли.