Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
Условия - вы просыпаетесь , и обнаруживаете себя в кабине самолета в воздухе , у вирпила больше шансов , чем у "не вирпила". Вирпилу известны понятия: глиссада , или визуально угол захода,скорость захода, вариометр , и всё что с ним связано и.т.д . Не вирпил , при скорости близко в сваливанию, увидя что начинает падать , потянет ручку на себя , а вирпил от себя У вирпила много часов налета на различных ЛА , он знает , как ведут себя самолёты разного типа.

А при условии , дать вирпилу ЛА , РЛЭ , он 100% нормально пасадит , есть возможность совершить 2-3 захода с пролётом , без посадки , для тренировки.
Я вам страшную тайну открою. На посадке на вариометр практически не смотрят. А начав выравнивание - вообще не смотрят на приборы. Только на землю.

Хотите более простой пример?
Купите книжку по технике бокса, поиграйте в пару симуляторов бокса. Ну вы меня поняли?