Прохожий, хочешь верь, а хочешь нет, но свои субъективные ощущения я описал. На слух я не жалуюсь, если что.
Я с моим ростом 182 см. вполне на заднее сиденье 2115 помещаюсь. Проверено.
Баскетболист ростом 2 метра туда, конечно же, не войдёт, но у меня в роду таких высоких не водилось.
Насчёт "десяток" - не знаю, пока не пробовал. Может, подвернётся возможность в скором времени.
Обычная Королла-седан в 100-ом или 110-ом кузове шумят не меньше "пятнахи". А уж если говорить о полугрузовых универсалах - так они ещё более шумные, поскольку ни о каком комфорте и шумоизоляции там никто не заботился - они не для того создавались.
Марк-2/Креста/Чайзер в 100-ых кузовах - это машины совершенно другого класса. С "пятнахой" сравнивать их глупо. Это японский бизнес-класс. Правда, настоящий простор сзади там разве что для среднего японца ростом 160 см, ну да это ерунда. Мы не об этом говорим.
Кстати, кроме оперения кузова и оптики Марк-2, Креста и Чайзер ничем друг от друга не отличаются. Так что если тут ошибёшься с названием модели - разница не принципиальная.
---------- Добавлено в 04:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:33 ----------
Борг, ты преувеличиваешь.
Я не скажу за Мск, скажу за родной город - у нас хватает и приличных нашемарок, и вместе с тем - раздолбанных иномарок.
Меня даже подвозили ночью до дома на одной такой. Всё та же старая добрая Королла-универсал в 100-ом кузове.
Лобовуха вся в трещинах, глушак был пробит и ревел как оглашенный, а салон на ухабах грохотал так страшно, что даже мой 13-летний Москвич отдыхал.
Спидометр не работал.
В фарах - потускневшие стёкла и отражатели. Водитель - типичный "бомбила". Ему всё пофиг, он сделан из мяса, и самое страшное ему тоже не грозит.
Ну не смог я такси нормальное быстро найти, не смог.Пришлось ехать на том, что было.