???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    Машины выступали) (скромно так) Impreza например, нисанчики там).
    Ниссанов там не было. Были Тойоты, у которых, кстати, достижения повыше, нежели у Субару (чемпионство в личном зачёте 4 раза против 3 у Субару).
    Да и потом - чего бы достигла Субару без помощи англичан из Ralliart?

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    ЗЫ я вообще то не холивар веду, а просто говорю что сподвигнет меня лично на мысль о возможном преобретении тазика). вот такое никак немподвигнет

    С Уважением.
    Ну и что?
    Таких историй про что угодно набрать можно.
    Про б/у - особенно.
    Купил человек Висту-Ардео с аукциона с реальным пробегом 110000.
    Проездил не просто недолго, а очень недолго.
    1500 километров.
    Потом двигло "кулак друга" показало из 3-го цилиндра.
    Будем делать далеко идущие выводы?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Купил человек Висту-Ардео с аукциона с реальным пробегом 110000.
    Проездил не просто недолго, а очень недолго.
    1500 километров.
    Потом двигло "кулак друга" показало из 3-го цилиндра.
    Будем делать далеко идущие выводы?
    Вот с этого места хотелось бы поподробней
    В чем произошел казус ? Это я к чему , мне очень интересен сей факт.
    Тут ведь дело в чем , Ну например человек на масле эконмил , возможно , не поменял антифриз японский , на антифриз наш родной , тот который при минус 20 не замерзает , Или чего там было то ? что сказали мастеровые что поставили диагноз?

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Вот с этого места хотелось бы поподробней
    В чем произошел казус ? Это я к чему , мне очень интересен сей факт.
    Тут ведь дело в чем , Ну например человек на масле эконмил , возможно , не поменял антифриз японский , на антифриз наш родной , тот который при минус 20 не замерзает , Или чего там было то ? что сказали мастеровые что поставили диагноз?
    Все подробности не выяснялись.
    Думаю, самое главное, что движок там был - 3S-FSE (D-4). Бывает, что они уже из Японии сильно изношенными поступают. С болтающимися поршнями, подыхающим ТНВД и впускным коллектором, забитым сажей.

    Говорю - я даже видел такую машину на улице. Даже по внешним звукам можно было догадаться, что двигло - на последнем издыхании.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    С болтающимися поршнями, подыхающим ТНВД и впускным коллектором, забитым сажей.
    Как это могут болтаться поршни на машине прошедшей 110000 км? Даже на Д-4 (великом и ужасном).
    Кстати о, впуск чистится элементарно.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #5

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Как это могут болтаться поршни на машине прошедшей 110000 км? Даже на Д-4 (великом и ужасном).
    Кстати о, впуск чистится элементарно.
    Про Д4 могу сказать основная проблема с этими движками , они на дух не переносят россиий бензин ,вот только вопрос это вина Д-4 или все же притензия к бензину ?
    А по поводу всего остального , ДА с одной стороны довод А зачем мне хорошая машина , если у нас нормально можно ездить только на тракторе , тоже к сожалению имеет место быть .Но опять же это не вопрос что Лучше машина или трактор , вопрос немного в дургом .
    И правильно сказано если в Японии машина прошла 110тысяч ,а в России сдохла через 1500 то да Однако на тракторе получше будет и по надежней.

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Как это могут болтаться поршни на машине прошедшей 110000 км? Даже на Д-4 (великом и ужасном).
    Кстати о, впуск чистится элементарно.
    Элементарно - японец на родине экономил на обслуживании. Редко менял масло или вовремя изношенный ТНВД не заменил.
    А когда стало ясно, что приближается серьёзный ремонт - слил машину.

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Про Д4 могу сказать основная проблема с этими движками , они на дух не переносят россиий бензин ,вот только вопрос это вина Д-4 или все же притензия к бензину ?
    А по поводу всего остального , ДА с одной стороны довод А зачем мне хорошая машина , если у нас нормально можно ездить только на тракторе , тоже к сожалению имеет место быть .Но опять же это не вопрос что Лучше машина или трактор , вопрос немного в дургом .
    И правильно сказано если в Японии машина прошла 110тысяч ,а в России сдохла через 1500 то да Однако на тракторе получше будет и по надежней.
    По поводу бензина, российских условий и всего такого прочего.
    Японские системы непосредственного впрыска топлива сделаны не просто под хороший бензин, а только под японский бензин.
    В Европе машины с такими системами продаются, но там бензин похуже, чем в Японии, и, соответственно, системы другие, настроенные под него. Вплоть до того, что тот же ТНВД от европейки на японку не подойдёт.
    А в США бензин будет ещё похуже качеством, чем в Европе, и машины с непосредственным впрыском официально там не продаются вообще.
    Однако американцы что-то не комплексуют по этому поводу.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Элементарно - японец на родине экономил на обслуживании. Редко менял масло или вовремя изношенный ТНВД не заменил.
    А когда стало ясно, что приближается серьёзный ремонт - слил машину.
    Опять же есть аукционный лист , там указываются достоинства и недостатки машыны ,
    При плохом уходе она проездила 110 тыс , а как только попала в руки хорошие , загнулась через 1500 км , Мда , уж лучше на тракторе .
    Об чем спор ?
    О том что 10 летняя японка лучше новой российской ?
    ДА к сожелению это так , можно бить себя в грудь и кричать не правда , но сути это не меняет.


    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    По поводу бензина, российских условий и всего такого прочего.
    Японские системы непосредственного впрыска топлива сделаны не просто под хороший бензин, а только под японский бензин.
    В Европе машины с такими системами продаются, но там бензин похуже, чем в Японии, и, соответственно, системы другие, настроенные под него. Вплоть до того, что тот же ТНВД от европейки на японку не подойдёт.
    А в США бензин будет ещё похуже качеством, чем в Европе, и машины с непосредственным впрыском официально там не продаются вообще.
    Однако американцы что-то не комплексуют по этому поводу.
    По бензину мы на почетном 84 месте http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx
    А вот про европу как то не очень точно , у них бензин не хуже чем в Японии , Но опять же качество отечественного бензина , это не достоинство а недостаток , и этим нужно не гордится , а сожелеть по этому поводу .
    Самый лучший способ помочь отечественному автопрому это всех чиновников пересадить на этот самый отечественный автопром ,как это банально не звучит. И начинать нужно именно с президента и примера .

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Самый лучший способ помочь отечественному автопрому это всех чиновников пересадить на этот самый отечественный автопром ,как это банально не звучит.
    Ну тут дело обстоит по разному. После известных слов великого и ужасного, о том кого считать отечественным,где-то в + пошло, а где-то и в -.
    У госдумы стало меньше немцев и больше фикусов и камрей (естественно местных). В окрестностях КБ Сухого, всегда было много военных, и несколько ворот со звездами и их прокуратура, так Волги почти исчезли и сменились опять таки на фикусы и камри (с черными номерами).
    Вот такие наблюдения

  9. #9

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Ну тут дело обстоит по разному. После известных слов великого и ужасного, о том кого считать отечественным,где-то в + пошло, а где-то и в -.
    У госдумы стало меньше немцев и больше фикусов и камрей (естественно местных). В окрестностях КБ Сухого, всегда было много военных, и несколько ворот со звездами и их прокуратура, так Волги почти исчезли и сменились опять таки на фикусы и камри (с черными номерами).
    Вот такие наблюдения
    Извините это цинизм называть Камри или БМВ собранным у нас , отечественным автопромом . Именно отечественные , ВОЛГИ , УАЗЫ , ЛАДЫ , вот тогда когда это произойдет , никто поверь , даже Владивосток не будет возмущаться такой политикой.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Извините это цинизм называть Камри или БМВ собранным у нас , отечественным автопромом . Именно отечественные , ВОЛГИ , УАЗЫ , ЛАДЫ , вот тогда когда это произойдет , никто поверь , даже Владивосток не будет возмущаться такой политикой.
    я не вкурсах как там сейчас, но косоглазые заявляли создать полный цыкл сборки. От сварки кузовов и далее. Что уже есть у фордов.

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Извините это цинизм называть Камри или БМВ собранным у нас , отечественным автопромом . Именно отечественные , ВОЛГИ , УАЗЫ , ЛАДЫ , вот тогда когда это произойдет , никто поверь , даже Владивосток не будет возмущаться такой политикой.
    В чем же цинизм? Производство в России, работают там наши люди, налоги эти концерны платят в нашей стране.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Опять же есть аукционный лист , там указываются достоинства и недостатки машыны ,
    Повторюсь - во-первых, на аукционе оценивается только внешнее состояние кузова и салона.
    Движок, подвеску и трансмиссию проверять никто и не думает.
    Во-вторых, хватает историй с правленными аукционными листами - и пробег правят, и оценку правят с A или R до 4 или 5.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    При плохом уходе она проездила 110 тыс , а как только попала в руки хорошие , загнулась через 1500 км , Мда , уж лучше на тракторе .
    Об чем спор ?
    Она уже на последнем издыхании была, когда в хорошие руки попала. Грамотный продаван вполне может это скрыть, применяя разные трюки (например, трансмиссионку подмешивать в моторное масло, чтобы мотор посторонних шумов не издавал).
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    О том что 10 летняя японка лучше новой российской ?
    ДА к сожелению это так , можно бить себя в грудь и кричать не правда , но сути это не меняет.
    10-летняя или даже 15-летняя - лучше российских, берите, пока есть в хорошем состоянии. Японки тех времён по надёжности действительно непревзойдённые машины.
    Теперь всё обстоит несколько иначе. Японцам нету смысла долговечные машины делать. Главное, чтобы она выдержала 3-4-летнюю эксплуатацию у себя на родине, а дальше хоть трава не расти.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    По бензину мы на почетном 84 месте http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx
    А вот про европу как то не очень точно , у них бензин не хуже чем в Японии , Но опять же качество отечественного бензина , это не достоинство а недостаток , и этим нужно не гордится , а сожелеть по этому поводу .
    Самый лучший способ помочь отечественному автопрому это всех чиновников пересадить на этот самый отечественный автопром ,как это банально не звучит. И начинать нужно именно с президента и примера .
    Тем не менее, всё это не отменяет того факта, что на "еврояпонцах" системы прямого впрыска устроены по-другому, нежели на нативных японках, а в США машины с прямовпрысковыми двигателями официально не продаются.
    По поводу чиновников - ну вот у нас в Иркутске большинство служебных машин горадминистрации - это "Волги", и?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    В Европе машины с такими системами продаются, но там бензин похуже, чем в Японии, и, соответственно, системы другие, настроенные под него. Вплоть до того, что тот же ТНВД от европейки на японку не подойдёт.
    В Европе машины с такими системами ещё как продаются. Например, Мицубиси с системой впрыска GDI. Эти системы у машин для японского и европейского рынка одинаковые. Да и у нас ездит полно Карисм и Галантов с такими движками. Причём уже много лет - и ничего, живы.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    По поводу бензина, российских условий и всего такого прочего.
    Японские системы непосредственного впрыска топлива сделаны не просто под хороший бензин, а только под японский бензин.
    В Европе машины с такими системами продаются, но там бензин похуже, чем в Японии, и, соответственно, системы другие, настроенные под него. Вплоть до того, что тот же ТНВД от европейки на японку не подойдёт.
    А в США бензин будет ещё похуже качеством, чем в Европе, и машины с непосредственным впрыском официально там не продаются вообще.
    Однако американцы что-то не комплексуют по этому поводу.
    Хе. Про ТНВД сильно.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Хе. Про ТНВД сильно.
    возможно , это не для всех случаев справедливо . Но абсолютно точно многие дизельные ТНВД фирмы zexel (японский Бош) бывают левого и правого вращения (именно из-за расположения руля). Про ТНВД denso не знаю , но могу предполагать аналогичную картину.

    ---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Производство новых ино если и будут строить, то там, где больше их потенциальных потребителей.
    Поэтому "за уралом" этого не будет - МО, ЛО, Калининград.
    Да и полноценное производство авто в России, при полном ауте в машиностроении вообще - это утопия.
    Начинать нужно с нуля - с поднятия химпрома, металлургии, станкостроения, производства качественных комплектующих - благо здесь у России есть огромное естестественное преимущество - и сырья немеряно, и энергоресурсы, при грамотной экономической политике, практически дармовые. И людские ресурсы дёшевы. Не хватает только мозгов (не вообще, а направленных на конкретные, незаоблачные, практические задачи).
    Ну и политической воли.
    Если говорить об автопроме, то начинать нужно с производства качественных запчастей, параллельно изучая ведущие модели и разрабатывая собственные. Но никак не со сборки из чужих, второсортных комплектов. Отвёрточная сборка - удел временщика, нашедшего способ урвать сегодня.
    Отверточная сборка - термин , неправильно понимаемый . Это в Елабуге в девяностые занимались привинчиванием бампера к готовому автомобилю blazer и называли это сборкой (хотя это был всего лишь способ снижения пошлины). В Калуге и ЛенОбл цикл вполне нормальный.Весь мировой автопром сейчас так и функционирует - есть производители высокотехнологичных агрегатов (bosch,delphi,denso,vdo , допустим , в дизельной области) ,которые ставятся на любую платформу , хоть Камаз , хоть Iveco , хоть китаец.
    Никто не в состоянии производить все ( одновременно содержать литейку и пр-во , например , АБС невозможно - слишком разные произв. циклы ) , поэтому доля закупаемых частей в любом автомобиле европейского пр-ва огромна. Поэтому завод Форда во Всеволожске мало отличается от завода где-нибудь в Европе. А уж добиваться бОльшей локализации пр-ва поставляемых агрегатов и компонентов можно игрой с пошлинами.
    Умное правительство (китайцы и корейцы , например) будет заниматься протекционизмом . И производители сами к ним потянутся , у них выхода не будет. Они такой рынок терять не захотят , особенно сейчас.

    Отвёрточная сборка - удел временщика, нашедшего способ урвать сегодня. А как можно назвать тогда действия людей , позволяющих ввозить в страну утиль ( заметим , что речь о расположении руля не идет ) ? Если хочешь развивать свое пр-во , наступи на горло собственным потребителям , желающим кататься на десятилетнем опеле или тойоте. У нас не Корея , вот и приходится принимать половинчатые "решительные" меры - повышать пошлину аж на 9 месяцев ( страшно подумать , что будет , когда наступит сентябрь).

    А с остальным - согласен

    ---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    В чем здоровость или нет конкуренции , в том что потребитель голосует именно сам , покупая то что ему хочется , а не то что ему предлагают.
    ...
    Есть и второй путь , помощь государства в поднятии автопрома буквально , Нац проект , Где основной лозунг , Догоним и обгоним японию , вкладывание кучи денег в посторойку новых заводов , улучшение культуры труда , Реклама , интересные для покупателя кредиты .
    Так довольно сложнее , но свободная конкуренция сохраниться , по тому как будут идти продажи автопрома , как их количество будет вытяснять бу японки ,можно будет определить правильность пути и в конечном итоге добиться пускай не превосходства , хотя и это возможно , но по крайней мере приемлемого качества .
    Весь вопрос в том что этот вариант , сложен на начальном этапе , но дает перспективу в дальнейшем , а первый вариан довольно прост и перспективен в начале , но губителен в последствиях .
    У нас считают что чем проше тем лучше , забывая что это тупиковый вариант.
    можно ведь и сочетать оба варианта , не так ли ?
    Крайний раз редактировалось harinalex; 21.05.2009 в 12:02. Причина: уточнение про тнвд

  16. #16

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение

    можно ведь и сочетать оба варианта , не так ли ?
    Возможно ,но только делая это именно с отечественным автопромом , а не с БМВ или Камри , как бы отечественными .
    Поддерживаем отечественного производителя потому как он свой родной , Весь гос апарат в первых рядах.

  17. #17
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    возможно , это не для всех случаев справедливо . Но абсолютно точно многие ТНВД фирмы zexel (японский Бош) бывают левого и правого вращения (именно из-за расположения руля). Про ТНВД denso не знаю , но могу предполагать аналогичную картину.[COLOR="Silver"]

    Отверточная сборка - термин , неправильно понимаемый . Это в Елабуге в девяностые занимались привинчиванием бампера к готовому автомобилю blazer и называли это сборкой (хотя это был всего лишь способ снижения пошлины). В Калуге и ЛенОбл цикл вполне нормальный.Весь мировой автопром сейчас так и функционирует - есть производители высокотехнологичных агрегатов (bosch,delphi,denso,vdo , допустим , в дизельной области) ,которые ставятся на любую платформу , хоть Камаз , хоть Iveco , хоть китаец.
    Никто не в состоянии производить все ( одновременно содержать литейку и пр-во , например , АБС невозможно - слишком разные произв. циклы ) , поэтому доля закупаемых частей в любом автомобиле европейского пр-ва огромна. Поэтому завод Форда во Всеволожске мало отличается от завода где-нибудь в Европе. А уж добиваться бОльшей локализации пр-ва поставляемых агрегатов и компонентов можно игрой с пошлинами.
    Умное правительство (китайцы и корейцы , например) будет заниматься протекционизмом . И производители сами к ним потянутся , у них выхода не будет. Они такой рынок терять не захотят , особенно сейчас.

    Отвёрточная сборка - удел временщика, нашедшего способ урвать сегодня. А как можно назвать тогда действия людей , позволяющих ввозить в страну утиль ( заметим , что речь о расположении руля не идет ) ? Если хочешь развивать свое пр-во , наступи на горло собственным потребителям , желающим кататься на десятилетнем опеле или тойоте. У нас не Корея , вот и приходится принимать половинчатые "решительные" меры - повышать пошлину аж на 9 месяцев ( страшно подумать , что будет , когда наступит сентябрь).
    Отвёрточная сборка - как её ни назови - всёравно остаётся отвёрточной сборкой.
    Сборочные предприятия БМВ может быть и мало отличаются, но БМВ - это не только сборочный цех. А гораздо больше. И кучка сборочных заводиков никогда не станет автопромом. Если страна не в силах содержать одновременно и литейку, и электронную промышленность, и двигателестроение, и химию, и ...., то ни о каком авто или авиа проме вообще нет смысла говорить.
    В собранном из зарубежных частей авто, стоимость, оставленная в стране - мизерная - гораздо меньше, чем в пошлинах до их повышения. А основная прибыль от реализации этих иномарок идёт производителям комплектухи и разработчикам.
    можно ведь и сочетать оба варианта , не так ли ?
    Нет.
    Нельзя. Потому, что, при отсутствии конкуренции нет стимула к развитию.
    Никто не станет сегодня вкладываться в новый двигатель, если и старый отрывают с руками даже в нерабочем состоянии.
    Вообще говоря, при таком рынке иномарок, как в России, на пошлины от б/у иномарок можно было уже не раз выкупить весь БМВ с потрохами, не говоря о том, что можно было построить на эти деньги.
    Однако, пошлины эти в развитие местного производства не вкладывались. Не будут они вкладываться и дальше.

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    возможно , это не для всех случаев справедливо . Но абсолютно точно многие дизельные ТНВД фирмы zexel (японский Бош) бывают левого и правого вращения (именно из-за расположения руля). Про ТНВД denso не знаю , но могу предполагать аналогичную картину.
    Вот объясни мне связь между вращением ТНВД и расположением руля. Как оно вообще связано?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Вот объясни мне связь между вращением ТНВД и расположением руля. Как оно вообще связано?
    не знаю , я не специалист в дизельной области. Но , поскольку мне иногда приходится работать с программами для диагностического оборудования и , соответственно , базами данных по производителям , я это вижу. У меня сейчас нет под рукой программы Zexel , но там есть четкое разделение по ТНВД для автомобилей с правым и левым рулем ( но не для всех , конечно , как я сказал раньше), даже для одной модели (если таковая есть).

    Могу предположить , что различие в ТНВД кроется и в разных требованиях , под которые изготовлены агрегаты (японских внутренних и , к примеру , для американского рынка ). Но могу только теоретизировать , это , наверное лучше узнать где-нибудь на auto.ru. Во всяком случае , для праворульного джипа митсубиси паджеро моего знакомого (там где электронно-управляемый насос) пришлось тащить насос из Владика , несмотря на то , что в Мск были доступны ТНВД от точно такого-же движка , но леворульной машины.
    Крайний раз редактировалось harinalex; 21.05.2009 в 17:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •