Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
На моей Ноте, новой, с пробегом около 3 тыщ, были поменяны:
- опорные подшипники (оба).
- рулевая рейка.
- рулевая колонка с усилителем.
- шланг и хомут от бачка с антифризом.
- крепления глушителя.
Все конечно бесплатно и с извинениями, но... Причем из вышеперечисленного, подшипники и крепления глушака - признаны особенностями конструкции деффективными и заменялись на всех новых Нотах первого года выпуска. А вы говорите ВАЗ!
Оно надо? Так что не надо рассказов про магические иномарки, которые никогда не ломаются!
Щас вам скажут, что для праворульных машин существует особый, императорский контроль качества, особый конвейер, который японцы держат в строгом секрете и никому не показывают, а всё леворульки собирают спустя рукава из ненависти к гайдзинам, и потому леворульки имеют дефекты и ломаются. А вот праворульки благодаря императорскому контролю качества и специальному конвейеру не ломаются никогда, только расходники меняются.