???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А они размером не с ППМ. А намного больше.
    Что то мешает сделать их меньше?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    До тебя никак не доходит, что уже много лет реально работающие БРЛС с АФАР реально используют одновременно несколько режимов?
    По дорогам, уже много лет, ездят сотни идиотов заявляющих, что круговая тонировка "в ноль" им не мешает.

    Кстати реальный ПФАР тоже реально использует несколько режимов, "одновременно".

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Это ты не понял, что если бы можно было с тем же успехом обходиться ПФАР, никто не заморачивался бы изготовлением АФАР.
    Слабый аргумент.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Cм. рисунок.
    Есть мнение, что N функций он будет выполнять в N раз хуже (пропорционально уменьшению кол-ва ППМ задействованных в реализации функции).

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    В ролика обсуждающихся тут
    Со слов участника учений "Ред флэг" указывается скорость разворота Ф-22:
    "F22 - держит 28 градусов в секунду.
    F15 - может сначала моментно скакнуть до 21 но в среднем 15-16 гр/сек.
    Su30MKI - 22-23 градуса в секунду." (c)
    Незнаю касаемо раптора , но про Сушку с ОВТ неужели
    такое может быть???

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    Что то мешает сделать их меньше?
    - Уровень развития современной технологиии. Если один излучатель на "Ирбисе-Э" должен "выдувать" на все модули 20 киловатт, так он должен быть большим, или нет? А если на APG-77 2000 штук по 10 ватт каждый - так они, естественно, чуток поменьше...
    Кстати реальный ПФАР тоже реально использует несколько режимов, "одновременно".
    - Поочерёдно.
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Это ты не понял, что если бы можно было с тем же успехом обходиться ПФАР, никто не заморачивался бы изготовлением АФАР.


    Слабый аргумент.
    - Ха-ха-ха. Куча идиотов по всему миру долгие годы тратит десятки и сотни миллионов долларов... А для тебя это не аргумент.
    Есть мнение, что N функций он будет выполнять в N раз хуже (пропорционально уменьшению кол-ва ППМ задействованных в реализации функции).
    - На том же максимальном расстоянии, километров в 500, - вероятно, похуже... А если поближе - так в самый раз!

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Уровень развития современной технологиии. Если один излучатель на "Ирбисе-Э" должен "выдувать" на все модули 20 киловатт, так он должен быть большим, или нет? А если на APG-77 2000 штук по 10 ватт каждый - так они, естественно, чуток поменьше...
    А применить 20 модулей по киловатту нам религия должна помешать?

    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На том же максимальном расстоянии, километров в 500, - вероятно, похуже... А если поближе - так в самый раз!
    Ага, пока космические корабли бороздят просторы галактики, этого как раз хватит.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    А применить 20 модулей по киловатту нам религия должна помешать?
    - А места для них хватит??

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А места для них хватит??
    опять 25

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Прежде всего, как у любой БРЛС с АФАР, это функциональная гибкость.
    Кстати, в этой книжке утверждается, что режим нво (lpi) работает заметно лучше при непрерывном излучении, потому что (средняя) мощность непрерывного сигнала меньше (пиковой) мощности отдельных импульсов. А классические импульсно-доплеровские РЛС непрерывно излучать не могут - антенна-то одна, либо излучает, либо принимает. При этом непрерывный сигнал маскируется модуляциями и шириной диапазона...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    ... А классические импульсно-доплеровские РЛС непрерывно излучать не могут - антенна-то одна, либо излучает, либо принимает.
    - Да-а, ещё один "+" в корзинку АФАР... Но отдельным товарищам фиг докажешь...

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А классические импульсно-доплеровские РЛС непрерывно излучать не могут - антенна-то одна, либо излучает, либо принимает.
    В возможности обратного у меня сильные сомнения.
    Принимать слабый сигнал на фоне помех, когда рядом работает передатчик - "нет сынок, это фантастика" (С) Ети

  11. #11

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Интересно, кто первый догадается выпустить самолёт без фонаря кабины, с размещением пилота в центре самолёта рядом с двигателями в положении полулёжа ?

    - Если на F-35 нашлемная индикация позволяет пилоту видеть "сквозь стенки" самолёта то фонарь кабины можно с успехом заменить камерами, смотрящими в разные стороны. (на случай отказа шлема можно поставить ещё несколько мониторов). При этом пилота можно разместить в любом месте самолёта в положении, наиболее выгодном для перегрузок (т. е. почти лёжа, направление взгляда пилота не совпадает с направлением полёта).

    Сам самолёт будет выглядеть как "стэлсовый беспилотник" типа X-45 или Dassault nEUROn ("поколение 5+").
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 08.06.2009 в 17:45.

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А места для них хватит??


    опять 25
    - "Не опять, а снова". Есть ещё такая фигня, как законы природы. Это из той же серии, почему нельзя сделать ТРД весом в 80 кг, но чтобы с тягой 8 тонн...

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Не опять, а снова". Есть ещё такая фигня, как законы природы. Это из той же серии, почему нельзя сделать ТРД весом в 80 кг, но чтобы с тягой 8 тонн...
    не тупи.
    передающий блок меньшей мощности будет меньших размеров - все один к одному с ППМ.
    и наверняка там даже без лишнего гимороя хватит места разместить еще пару аналогичных блоков.
    не ставят их вовсе не по причине нехватки места.

  14. #14
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    А применить 20 модулей по киловатту нам религия должна помешать?
    Теплоотвод. Мощность передатчиков почти всех БРЛС истребителей имеет предельно достижимое значение. Лучше не умеют. Сродни предложению взять и долить топлива, чтоб самолёт дальше летал. А если некуда?

    Чтобы 20 источников могли использовать всю антенну, надо подвести от каждого источника к каждому фазовращателю по волноводу. Представили по 40000 волноводов на 2000 элементов?

    АФАР потенциально обладает лучшими энергетическими возможностями и даже меньшей стоимостью. На деле, у кого как получится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •