???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_Small Посмотреть сообщение
    Не удержался!
    Уважаемый =FB=Tyler, а с чего Вы взяли что не будет выше? Вы осведомлены о Бобе больше, чем общая масса на этом форуме. Расскажите нам остальным, какой уровень проработки будет в БОБе? Я думаю многих это волнует, многим это будет интересно! Мне кажется Вы своими выпадами в сторону Ил2 и Боба, ставите в неудобное положение всех с приставкой =FB= со всеми вытекающими...
    На мой взгляд, здесь дело не в осведомленности - достаточно просто поразмышлять. Больший уровень детализации, чем в РоФ железо не позволяет. Более того, у меня есть большие подозрения, что даже текущий уровень детализации РоФ среднее железо тоже не позволяет... По крайней мере, если иметь в виду большое количество объектов. Остается только надеяться на рост производительности компьютеров совместо с оптимизацией кода и оптимизацией сценариев миссий и кампаний.

    По поводу БоБ разработчики сразу говорили - можно реализовать и большую детализацию, но компы не потянут. Году примерно в 2006-м, когда обсуждалось прекращение поддержки Ил-2 и перенос основных усилий на разработку БоБ, на форуме у меня вышел любопытный спор. Не помню, кто был моим оппонентом, но суть сводилась к следующему - я утверждал, что широкий выбор самолетов очень важен для симулятора, а мне возражали, что более важна точность модели и пускай лучше в игре будет один самолет, но с точной моделью. БоБ и РоФ - это две разные концепции, поэтому сравнивать их напрямую и выяснять "кто из них круче", на мой взгляд, не следует. Они просто разные и каждый из них хорош по-своему. И надо еще учитывать, что выхода БоБ можно ожидать только через полтора года.

    БоБ ориентирован на широту охвата и разнообразие самолетов. Создание самолетов будет доступно даже пользователю - достаточно сделать визуальную 3Д модель и подобрать более-менее соответствующие прототипу параметры физической модели. Сам Олег говорил, что можно будет "поиграть" с ФМ - даже специальный тесторвый самолет для это сделали - Су-26. Самолет современный - полно данных и многие на нем летали - на его примере легче освоить ФМ - разобраться с ее параметрами и подобрать соответствующие значения параметров ФМ для своего самолета.

    РоФ ориентирован на точность модели. Здесь дополнительные самолеты могут создавать только сторонние команды. Для пользователя слишком сложно - недостаточно просто подобрать параметры. Насколько я понимаю, физическая модель каждого самолета имеет свою собственную структуру (возможно, из стандартных модулей) и создание физической модели нового самолета будет заключаться в подборе соответствующей структуры системы. Без серьезных знаний аэродинамики и моделирования систем уже не обойтись. Хотя дополнительные объекты, не имеющие сложной физической модели, пользователи вполне могут создавать.

    Лично мне интересны оба проекта - и РОФ, и БоБ. Уровень детализации в обоих играх зависит не столько от желания, умения и возможностей разработчика, сколько от производительности компьютера пользователя. А это накладывает весьма жесткие ограничения на "хотелки" разработчиков. Каждый разработчик выбирает собственный способ преодаления этих ограничений, что и определяет концепцию. У РоФ и БоБ изначально разные концепции. Поэтому я считаю совершенно неправильным противопоставлять их друг другу по отдельным критериям. Скажем, у РоФ модель более точная, зато в БоБ самолетов больше. Это не свидетельство "крутизны" одного и "отстойности" другого. Это просто взаимосвязанные особенности разных проектов - их недостатки являются оборотной стороной их же достоинств. И еще раз повторюсь - мне интересны оба. С той разницей, что РоФ уже вышел, а БоБ нужно еще дождаться.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 20.05.2009 в 13:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •