???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 70 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #751

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Вообще говорю ( как тут хорошо сказали) я о концепции.
    В том числе и про красоты и 7 фпс, на "хайэнде":-)
    Скрытый текст:
    Понятно. Тогда попробуйте ту сладкую парочку, которую я написал.
    Проработка моделей, и в том числе ФМ в FSX очень разная. В Тандере реализованы не только "кнопочки и тублеры", а так же повеждение систем и узлов при не корректной эксплуации. Летает он тоже несколько по другому - словами не описать - надо пробовать.
    То же как в РоФ на потоке самолет качает - мама не горюй - есть.
    А fps - ну тут кто что осилил. Я не жалуюсь, хотя хочется большего.

    Симулятор дело тонкое - все реализовать можно, но не в этой жизни...

  2. #752
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    vadson А самолетов буржуям скока отмеряли ?
    не знаю

  3. #753
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich Посмотреть сообщение
    +1
    Тоже купил, поставил и играл. Особо не парился по поводу патчей, а ставил их тогда, когда друг мне их записывал на диск.
    С РоФ такое уже не прокатит. В результате придется тратить деньги на то, что кто-то исправляет сови ошибки. Хотя хотелось бы скачивать файлы самостоятельно в любом месте - ну нет у меня дома анлима.
    Скрее всего желч надо направить на того, кто отобрал/не дал домашний анлим. ИМХО конечно, но это правильней.

    ---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:02 ----------

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    я думаю ИЛ2 вышел тиражем явно большим чем 15 000 копий и был интересен значительно более большему кругу людей. Косяки со старфорсом были у людей, но не у каждого второго как с ROF.
    Вот странно, игре уже больше чем... 8 лет, а до сих пор, на современном железе при взгляде например на дымы в мультиплеере (те самые 20-30 костров на аэродроме вылета) практически 100%пользователей начинает фризить, при этом разработчик прекратил поддержку продукта...Это как понимать? Наверно онлайна расчитан на больше чем 30 человек?
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #754
    Курсант Аватар для =T=Siber
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    117

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    @ =T=Siber . Респект, я зачитался и набрался наглости заархивировать сей материал http://www.russquad.ru/lib/index.php...tid=81:---1917
    в Библиотеке.
    да конечно, ноу проблем

  5. #755
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    ...искренне надеюсь что в ближайшее время мы увидим высококлассный продукт
    Можете не сомневаться, Ваш голос слышат и делают все возможное и даже больше, чтобы устранить все эти "досадные недоразумения" связанные со сложностью конечного продукта
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #756
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Неужели стал свидетелем рождения великого аса? Покажите мне например на Спаде ПРАВИЛЬНУЮ ЭЛЕРОННУЮ БОЧКУ, хотябы правую, покажите петлю со скоростью ввода 200 км/ч, глубокую спираль на грани флаттера, да чего там, покажите мне разворот на горке... Не то чтобы я придирался, просто покажите, я хочу видеть насколько это просто в Вашем исполнении.
    Элеронная бочка и разворот на горке проблем не вызвали. Остальное буду пробовать по возвращении домой.
    Скажите, а в этом Таргетваре можно загнать самолет ВМВ например в перевернутый штопор?
    Нет. Штопор вообще там плохо проработан. Речь немного о другом - попробуйте, станет ясно.
    а эффективность рулей меняется от режима работы двигателя?
    Да.
    есть "вторые режимы" полета
    Вообще про такое не слышал. Только рычагом оборотов разве что.
    Галочки все выключены?
    Только субтитры оставил.

    Чтобы было ясно: я вовсе не критикую проект. Несмотря на некоторые недоработки, мне он очень понравился. Хотя раньше Первая Мировая мне была неинтересна. Просто такие операции как, к примеру, взлёт и посадка мне представлялись достаточно трудными для неподготовленного человека, особенно на столь несовершенных машинах. В РоФе же всё это оказалось на удивление просто. Поэтому я и поинтересовался, насколько это соответствует действительности.

  7. #757
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Поэтому я и поинтересовался, насколько это соответствует действительности.
    Да хрен его знает, на SPAD'е не летал!

  8. #758
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=Tyler Посмотреть сообщение
    Ок, я за себя скажу, лично у меня ИЛ не запускался, не проходила индитификация, а после того как запустил, то очень долго танцевал с бубном чтоб нормально настроить звук.
    Я не просто смертный или это единичный случай?
    Начнём с того, что СПШ не имел никакого старфорса, окстись.
    А то, что именно Ил-2 ЗС имел проблемы, поскольку в печать попала какая то бетка, да было такое но как быстро ЗС отучили, официальным патчем, от старфорса, напомни пожалуйста.
    Всё остальное - грязные инсинуации.
    Ил-2 купил, поставил, полетел


    Удачи разработчикам RoFa. Очень уважаю Lofta и Петровича. Loft меня учил воевать .

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  9. #759

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Ошибаешся, именно Ил-2 познакомил меня со старфорсом Только именно у меня проблем с этой защитой не было.

  10. #760

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Просто такие операции как, к примеру, взлёт и посадка мне представлялись достаточно трудными для неподготовленного человека, особенно на столь несовершенных машинах. В РоФе же всё это оказалось на удивление просто. Поэтому я и поинтересовался, насколько это соответствует действительности.
    Ребят, ну почему всем кажется, что управление самолетом должно быть чем то архисложным? Сколько раз я уже это слышал - "вот в ТаргетТвари, там дааа... там сложно", дык тамошняя сложность ничего общего с жизнью не имеет.
    Само по себе управление самолетом не сложнее, чем машиной. Сложно -первый раз направить самолёт носом в землю на посадке, сложно первый раз почувствовать перегрузку, особенно отрицательную , сложно садится без движка, сложно когда на взлёте движок обрезает, сложно рулить в зверскую болтанку, сложно когда бензин на нуле, а над полосой дождь, и таких "сложно" еще полно. А почему сложно? Да потому что страшно, потому что "новой попытки" нет, и действовать правильно нужно с первого раза. А рулями шевелить как раз легко...

    Зы. И зря спорите - то симулятор, то аркада, то еще что-то. Всё это игры. И не более. Хуже-лучше, интереснее-зануднее, легче-проще. Вы же не будете всерьез обсуждать, что к примеру Квака - это аркада, а ФлэшПойнт - симулятор пехотинца? Ну вот и здесь так же.

  11. #761
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Элеронная бочка и разворот на горке проблем не вызвали. Остальное буду пробовать по возвращении домой.
    Никто не говорит про возникновение "проблемм". Просто хочу посмотреть как человек "почти без опыта" работает рулями и соответственно на чистоту исполнения
    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Нет. Штопор вообще там плохо проработан. Речь немного о другом - попробуйте, станет ясно.
    Не хочу пробовать симулятор без штопора. Для меня это не симулятор.

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от SMERSH
    эффективность рулей меняется от режима работы двигателя?
    Да
    Смею предположить, что дьявол кроется в мелочах и тут есть маленькое недоразумение. Не может в симуляторе быть плохо со штопором и хорошо с обдувом. Например в РоФ взятие/дача РУС на разбеге существенно влияет на путевую устойчивость/управляемость... Если на пробеге дать газку можно удержать самолет от разворачивания, если на горке убрать газ - сразу упадет эффективность руля направления... Для меня такие фичи игры намного важнее "недоразумений" с настройками

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Вообще про такое не слышал. Только рычагом оборотов разве что.
    Воооот, а неплохо было бы как человеку увлекающемуся авиацией знать, что такое "вторые режимы" и в каких играх они смоделированы... из-за такой "малости" как эта очень много реальных пилотов и летчиков так и не смогли рассказать интересные истории своим детям и внукам...

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Только субтитры оставил.
    Респект и уважуха!
    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Чтобы было ясно...(поскипал)... Поэтому я и поинтересовался, насколько это соответствует действительности.
    Реальные летчики летающие на репликах дают высокие оценки ФМ, хотя и не безоговорочные Лично мне на репликах летать не доводилось, но в общем и целом с учетом заложеных принцыпов и резервов ФМ, РоФ - ГИГАНСКИЙ ПРЫЖОК ВПЕРЕД в плане ФМ. При аналогичном подходе к ФМ более скоростных самолетов с ВИШ это мне сулит в перспективе ну оооооооочень вкусную игрушку
    Лично мое мнение, что кажущаяся легкость, только из-за опыта (даже виртуального) у подавляющего числа летчиков при первой же ошибке возможности сделать другую уже не было...
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 20.05.2009 в 18:23.
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #762

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    О. Вечер перестает быть томным. Пофлудим и пооффтопим.

    RoF классный сим, много нового и непривычного, но с большим балластом из недоделок (большей частью не относящихся к полету) и не очень дружественного интерфейса из-за которых весь визг и писк (и мой тоже).
    Надеюсь балласт быстро уйдет. И можно будет только летать, а не заниматься ликвидацией комп. безграмотности.

    С прискорбием приходится констатировать,что классный сим требует:
    - много времени на доводку разработчиками,
    - классную тачку (комп) и прибамбасы,
    - приличный нет.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.05.2009 в 18:37.

  13. #763
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Реальные летчики летающие на репликах дают высокие оценки ФМ, хотя и не безоговорочные Лично мне на репликах летать не доводилось, но в общем и целом с учетом заложеных принцыпов и резервов ФМ, РоФ - ГИГАНСКИЙ ПРЫЖОК ВПЕРЕД в плане ФМ. При аналогичном подходе к ФМ более скоростных самолетов с ВИШ это мне сулит в перспективе ну оооооооочень вкусную игрушку
    Лично мое мнение, что кажущаяся легкость, только из-за опыта (даже виртуального) у подавляющего числа летчиков при первой же ошибке возможности сделать другую уже не было...
    ФМ мне показалась интересной. В частности сваливание и штопор. Только вывод больно простой. Как Як-52 - рули на вывод, и практически без запаздывания... ПМСМ при применявшихся тогда профилях характер штопора должен быть иной, более резкий. И вывод посложнее. Но здесь оговорюсь, углубленно аэродинамику и динамику крафтов именно той поры я не изучал, посему могу ошибаться(хотя х/з?) Петрович мог бы прояснить ситуацию, но не знаю станет ли? А легкость пилотирования, взлета и посадок меня тоже поначалу слегка смутила. Но видимо сказываются низкие скорости, и информативность ФМ. А вот настройки - это нечто!("Карфаген должен быть разрушен!"(с))
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  14. #764
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    О. Вечер перестает быть томным. Пофлудим и пооффтопим....
    Ну почему же сразу так Топик называется = первые впечатления= так, что все нормально Лично я в оффтоп сую только то, что не имеет отношения непосредственно к игре..., НО если игра вызывает у человека реакцию флудить и офтопить, это характеризует не только игру
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #765

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления


  16. #766
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А я вообще не понял в чем отличие ФМ в РОФ от Ил-2.
    Все приемчики которые я использовал в Ил-2 - выполняются также и в РОФ. А те что не выполнялись - и тут не выполняются...
    Ничего нового не заметил...
    В воздушном бою различий не заметил... Стрелять только труднее...

  17. #767

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А я вообще не понял в чем отличие ФМ в РОФ от Ил-2.
    Все приемчики которые я использовал в Ил-2 - выполняются также и в РОФ. А те что не выполнялись - и тут не выполняются...
    Ничего нового не заметил...
    В воздушном бою различий не заметил... Стрелять только труднее...
    Попробуй разворот на вертикали (так вроде называется).
    Почувствуешь разницу.

  18. #768
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Попробуй разворот на вертикали (так вроде называется).
    Почувствуешь разницу.
    а может проблема в его выполнении - не разница в ФМ, а разница в мощности двигателя (или как там, тяговооруженности)?
    то есть грубо говоря, если такую же этажерку запустить в Иле - сможет ли она выполнить разворот на вертикали?

  19. #769
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    ПМСМ при применявшихся тогда профилях характер штопора должен быть иной, более резкий. И вывод посложнее. Но здесь оговорюсь, углубленно аэродинамику и динамику крафтов именно той поры я не изучал, посему могу ошибаться(хотя х/з?) Петрович мог бы прояснить ситуацию, но не знаю станет ли?
    Я б с удовольствием прояснил, да тока со штопорами ситуация ясной быть и не может, увы. У нас есть ряд описаний от пилотов того времени, по типу: "штопор был неровный" или "выходит без какого-либо запаздывания", или "сорвался, и так и не вышел, погиб" по каким-то самолётам, и всё примерно в таких эпитетах - ни цифр, ни графиков, только общие слова - из которых кроме как "ощущений" (в сравнении с чем, опять же?) не выудишь. А пилоты современных реплик отказываются даже на пол-хода педаль дать в ГП, мотивируя тем, что опасно - а уж о штопорах и речи нет. Поэтому утверждать, что штопорные характеристики самолётов в RoF соответствуют действительности - это тоже самое, что утверждать что мы не одни во Вселенной. Мож и не одни, а кто его знает? Поэтому, остаётся лишь уповать на корректность предрасчёта банка аэродинамических характеристик конкретных схем конкретных планеров в RoF - вроде всё по науке делал + некоторая коррекция под описания, а насколько наврал - х.з., сдаётся мне, что мы и не узнаем этого.

    Одно скажу, что на характер штопора очень сильное влияние (помимо прочих мелочей) оказывает имено компоновка, т.е. распределение масс и площадей по планеру + поляра крыла на закритике. Остальные факторы гораздо менее существенны. Поляру на больших углах приходится "угадывать" методом научного тыка в сочетании с различными оценочными приёмами, т.к. прямых результатов продувок этих профилей на закритике нет. Ну а массы и площади фактически берутся из 3D-модели и чертежей - поэтому, тут ситуация на 99% соответствует правде.

    Так что, некоторые основания полагать, что штопорные характеристики самолётов в RoF довольно близки к реальности - есть. Но голову на плаху не положу.

    Вот когда дело дойдёт до тех самолётов, на которых смоделированный нашими методами штопор можно будет сравнить с летающими сегодня аппаратами вот тады будет почва для рубилова и надругательств. А пока абаждём.

  20. #770
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    .......... по скибано............

    Вот когда дело дойдёт до тех самолётов, на которых смоделированный нашими методами штопор можно будет сравнить с летающими сегодня аппаратами вот тады будет почва для рубилова и надругательств. А пока абаждём.
    Вот она самая главная строчка
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  21. #771

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Я б с удовольствием прояснил, да тока со штопорами ситуация ясной быть и не может, увы.
    Всё же вижу что ситуация со штопором не даёт вам покоя Но не огорчайтесь на критику, в любом случае получилось очень неплохо и действительно приятно даже просто полетать на спаде по наземным ориентирам.

    Если не затруднит, то внесите ясность в ситуацию с прерыванием зажигания на рототивном ньюпорте. Реализовано в игре возможное возгорание движка после длительного прерывания зажигания или нет? Если конечно унивирсальной кнопочкой "E" вообсче моделируется этот процесс, а не просто отрубается сразу и зажигание и бензин

  22. #772
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Я б с удовольствием прояснил, да тока со штопорами ситуация ясной быть и не может, увы. У нас есть ряд описаний от пилотов того времени, по типу: "штопор был неровный" или "выходит без какого-либо запаздывания", или "сорвался, и так и не вышел, погиб" по каким-то самолётам, и всё примерно в таких эпитетах - ни цифр, ни графиков, только общие слова - из которых кроме как "ощущений" (в сравнении с чем, опять же?) не выудишь. А пилоты современных реплик отказываются даже на пол-хода педаль дать в ГП, мотивируя тем, что опасно - а уж о штопорах и речи нет.
    А я, по простоте душевной думал, что коль скоро была куча упоминаний про сравнения с реальными репликами, то уж летные хар-ки снимались почти с реальных аппаратов. Ну бог с ними, техника действительно хрупкая и дорогая, чтобы терять на испытаниях.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Поэтому утверждать, что штопорные характеристики самолётов в RoF соответствуют действительности - это тоже самое, что утверждать что мы не одни во Вселенной. Мож и не одни, а кто его знает? Поэтому, остаётся лишь уповать на корректность предрасчёта банка аэродинамических характеристик конкретных схем конкретных планеров в RoF - вроде всё по науке делал + некоторая коррекция под описания, а насколько наврал - х.з., сдаётся мне, что мы и не узнаем этого.

    Одно скажу, что на характер штопора очень сильное влияние (помимо прочих мелочей) оказывает имено компоновка, т.е. распределение масс и площадей по планеру + поляра крыла на закритике. Остальные факторы гораздо менее существенны.
    Ну, кто бы спорил...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Поляру на больших углах приходится "угадывать" методом научного тыка в сочетании с различными оценочными приёмами, т.к. прямых результатов продувок этих профилей на закритике нет. Ну а массы и площади фактически берутся из 3D-модели и чертежей - поэтому, тут ситуация на 99% соответствует правде.
    ЕМНИП попадались, вроде, поляры первого рода тонких, вогнуто-выпуклых острых профилей, но того периода или нет - не скажу... Плошадки на альфа крит. там не было вообще. Очень резкий перелом. Что, в общем, логично.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ак что, некоторые основания полагать, что штопорные характеристики самолётов в RoF довольно близки к реальности - есть. Но голову на плаху не положу.

    Вот когда дело дойдёт до тех самолётов, на которых смоделированный нашими методами штопор можно будет сравнить с летающими сегодня аппаратами вот тады будет почва для рубилова и надругательств. А пока абаждём.
    Ждем.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  23. #773
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от fedos Посмотреть сообщение
    Всё же вижу что ситуация со штопором не даёт вам покоя Но не огорчайтесь на критику
    Уж даже не знаю, кому из нас ситуация со штопорами не даёт покоя но честно говоря я в посте DustyFox в первую очередь увидел вопрос, а не критику. На который и ответил. Так что и не думал огорчаться.

    Цитата Сообщение от fedos Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, то внесите ясность в ситуацию с прерыванием зажигания на рототивном ньюпорте. Реализовано в игре возможное возгорание движка после длительного прерывания зажигания или нет? Если конечно унивирсальной кнопочкой "E" вообсче моделируется этот процесс, а не просто отрубается сразу и зажигание и бензин
    Клавиша "Е" включает/выключает именно зажигание. Кран не перекрывается, и сейчас всегда открыт. Но возгорание пока не смоделировано. Да и не уверен я, что с учётом отсутствия на ротативном двигателе выхлопного коллектора там есть чему возгораться. Есть свидетельства?

  24. #774

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а может проблема в его выполнении - не разница в ФМ, а разница в мощности двигателя (или как там, тяговооруженности)?
    то есть грубо говоря, если такую же этажерку запустить в Иле - сможет ли она выполнить разворот на вертикали?
    На 52-м в момент разворота скорость около 60-50км/ч. Лежишь на спине. Разворот чисто через бок ( без заваливаний на спину), затем строго вертикально вниз.
    Чисто FM. А в ИЛ-е самолет в верхней точке болтается как сосиска, куда завалится непонятно. И сильно раскачивается.

  25. #775
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Сколько копий сломано а сколько еще будет. И это радует.

Страница 31 из 70 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •