Только пуля не ищет компромисса.
Элеронная бочка и разворот на горке проблем не вызвали. Остальное буду пробовать по возвращении домой.Неужели стал свидетелем рождения великого аса? Покажите мне например на Спаде ПРАВИЛЬНУЮ ЭЛЕРОННУЮ БОЧКУ, хотябы правую, покажите петлю со скоростью ввода 200 км/ч, глубокую спираль на грани флаттера, да чего там, покажите мне разворот на горке... Не то чтобы я придирался, просто покажите, я хочу видеть насколько это просто в Вашем исполнении.
Нет. Штопор вообще там плохо проработан. Речь немного о другом - попробуйте, станет ясно.Скажите, а в этом Таргетваре можно загнать самолет ВМВ например в перевернутый штопор?
Да.а эффективность рулей меняется от режима работы двигателя?
Вообще про такое не слышал. Только рычагом оборотов разве что.есть "вторые режимы" полета
Только субтитры оставил.Галочки все выключены?
Чтобы было ясно: я вовсе не критикую проект. Несмотря на некоторые недоработки, мне он очень понравился. Хотя раньше Первая Мировая мне была неинтересна. Просто такие операции как, к примеру, взлёт и посадка мне представлялись достаточно трудными для неподготовленного человека, особенно на столь несовершенных машинах. В РоФе же всё это оказалось на удивление просто. Поэтому я и поинтересовался, насколько это соответствует действительности.
Начнём с того, что СПШ не имел никакого старфорса, окстись.
А то, что именно Ил-2 ЗС имел проблемы, поскольку в печать попала какая то бетка, да было такоено как быстро ЗС отучили, официальным патчем, от старфорса, напомни пожалуйста.
Всё остальное - грязные инсинуации.
Ил-2 купил, поставил, полетел
Удачи разработчикам RoFa. Очень уважаю Lofta и Петровича. Loft меня учил воевать.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Ошибаешся, именно Ил-2 познакомил меня со старфорсомТолько именно у меня проблем с этой защитой не было.
Ребят, ну почему всем кажется, что управление самолетом должно быть чем то архисложным? Сколько раз я уже это слышал - "вот в ТаргетТвари, там дааа... там сложно", дык тамошняя сложность ничего общего с жизнью не имеет.
Само по себе управление самолетом не сложнее, чем машиной. Сложно -первый раз направить самолёт носом в землю на посадке, сложно первый раз почувствовать перегрузку, особенно отрицательную, сложно садится без движка, сложно когда на взлёте движок обрезает, сложно рулить в зверскую болтанку, сложно когда бензин на нуле, а над полосой дождь, и таких "сложно" еще полно. А почему сложно? Да потому что страшно, потому что "новой попытки" нет, и действовать правильно нужно с первого раза. А рулями шевелить как раз легко...
Зы. И зря спорите - то симулятор, то аркада, то еще что-то. Всё это игры. И не более. Хуже-лучше, интереснее-зануднее, легче-проще. Вы же не будете всерьез обсуждать, что к примеру Квака - это аркада, а ФлэшПойнт - симулятор пехотинца? Ну вот и здесь так же.
Никто не говорит про возникновение "проблемм". Просто хочу посмотреть как человек "почти без опыта" работает рулями и соответственно на чистоту исполнения![]()
Оффтопик:Скрытый текст:
Оффтопик:Скрытый текст:
Оффтопик:Скрытый текст:
Респект и уважуха!
Реальные летчики летающие на репликах дают высокие оценки ФМ, хотя и не безоговорочныеЛично мне на репликах летать не доводилось, но в общем и целом с учетом заложеных принцыпов и резервов ФМ, РоФ - ГИГАНСКИЙ ПРЫЖОК ВПЕРЕД в плане ФМ. При аналогичном подходе к ФМ более скоростных самолетов с ВИШ это мне сулит в перспективе ну оооооооочень вкусную игрушку
![]()
Лично мое мнение, что кажущаяся легкость, только из-за опыта (даже виртуального) у подавляющего числа летчиков при первой же ошибке возможности сделать другую уже не было...
Крайний раз редактировалось SMERSH; 20.05.2009 в 18:23.
Только пуля не ищет компромисса.
О. Вечер перестает быть томным. Пофлудим и пооффтопим.
RoF классный сим, много нового и непривычного, но с большим балластом из недоделок (большей частью не относящихся к полету) и не очень дружественного интерфейса из-за которых весь визг и писк (и мой тоже).
Надеюсь балласт быстро уйдет. И можно будет только летать, а не заниматься ликвидацией комп. безграмотности.
С прискорбием приходится констатировать,что классный сим требует:
- много времени на доводку разработчиками,
- классную тачку (комп) и прибамбасы,
- приличный нет.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.05.2009 в 18:37.
ФМ мне показалась интересной. В частности сваливание и штопор. Только вывод больно простой. Как Як-52 - рули на вывод, и практически без запаздывания... ПМСМ при применявшихся тогда профилях характер штопора должен быть иной, более резкий. И вывод посложнее. Но здесь оговорюсь, углубленно аэродинамику и динамику крафтов именно той поры я не изучал, посему могу ошибаться(хотя х/з?) Петрович мог бы прояснить ситуацию, но не знаю станет ли? А легкость пилотирования, взлета и посадок меня тоже поначалу слегка смутила. Но видимо сказываются низкие скорости, и информативность ФМ. А вот настройки - это нечто!("Карфаген должен быть разрушен!"(с))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Только пуля не ищет компромисса.
А я вообще не понял в чем отличие ФМ в РОФ от Ил-2.
Все приемчики которые я использовал в Ил-2 - выполняются также и в РОФ. А те что не выполнялись - и тут не выполняются...
Ничего нового не заметил...
В воздушном бою различий не заметил... Стрелять только труднее...
Я б с удовольствием прояснил, да тока со штопорами ситуация ясной быть и не может, увы. У нас есть ряд описаний от пилотов того времени, по типу: "штопор был неровный" или "выходит без какого-либо запаздывания", или "сорвался, и так и не вышел, погиб" по каким-то самолётам, и всё примерно в таких эпитетах - ни цифр, ни графиков, только общие слова - из которых кроме как "ощущений" (в сравнении с чем, опять же?) не выудишь. А пилоты современных реплик отказываются даже на пол-хода педаль дать в ГП, мотивируя тем, что опасно - а уж о штопорах и речи нет. Поэтому утверждать, что штопорные характеристики самолётов в RoF соответствуют действительности - это тоже самое, что утверждать что мы не одни во Вселенной. Мож и не одни, а кто его знает? Поэтому, остаётся лишь уповать на корректность предрасчёта банка аэродинамических характеристик конкретных схем конкретных планеров в RoF - вроде всё по науке делал + некоторая коррекция под описания, а насколько наврал - х.з., сдаётся мне, что мы и не узнаем этого.
Одно скажу, что на характер штопора очень сильное влияние (помимо прочих мелочей) оказывает имено компоновка, т.е. распределение масс и площадей по планеру + поляра крыла на закритике. Остальные факторы гораздо менее существенны. Поляру на больших углах приходится "угадывать" методом научного тыка в сочетании с различными оценочными приёмами, т.к. прямых результатов продувок этих профилей на закритике нет. Ну а массы и площади фактически берутся из 3D-модели и чертежей - поэтому, тут ситуация на 99% соответствует правде.
Так что, некоторые основания полагать, что штопорные характеристики самолётов в RoF довольно близки к реальности - есть. Но голову на плаху не положу.
Вот когда дело дойдёт до тех самолётов, на которых смоделированный нашими методами штопор можно будет сравнить с летающими сегодня аппаратамивот тады будет почва для рубилова и надругательств. А пока абаждём.
![]()
Всё же вижу что ситуация со штопором не даёт вам покояНо не огорчайтесь на критику, в любом случае получилось очень неплохо и действительно приятно даже просто полетать на спаде по наземным ориентирам.
Если не затруднит, то внесите ясность в ситуацию с прерыванием зажигания на рототивном ньюпорте. Реализовано в игре возможное возгорание движка после длительного прерывания зажигания или нет? Если конечно унивирсальной кнопочкой "E" вообсче моделируется этот процесс, а не просто отрубается сразу и зажигание и бензин![]()
А я, по простоте душевной думал, что коль скоро была куча упоминаний про сравнения с реальными репликами, то уж летные хар-ки снимались почти с реальных аппаратов.Ну бог с ними, техника действительно хрупкая и дорогая, чтобы терять на испытаниях.
Ну, кто бы спорил...
ЕМНИП попадались, вроде, поляры первого рода тонких, вогнуто-выпуклых острых профилей, но того периода или нет - не скажу... Плошадки на альфа крит. там не было вообще. Очень резкий перелом. Что, в общем, логично.
Ждем.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Уж даже не знаю, кому из нас ситуация со штопорами не даёт покояно честно говоря я в посте DustyFox в первую очередь увидел вопрос, а не критику. На который и ответил. Так что и не думал огорчаться.
Клавиша "Е" включает/выключает именно зажигание. Кран не перекрывается, и сейчас всегда открыт. Но возгорание пока не смоделировано. Да и не уверен я, что с учётом отсутствия на ротативном двигателе выхлопного коллектора там есть чему возгораться. Есть свидетельства?
Сколько копий сломаноа сколько еще будет. И это радует.