Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
Предлогаю обсудить динамическую кампанию в ROF. Ну и конечно предложить свои идеи для улудшения кампаний...


Когда читал о динамической кампании в блогах разработчиков, то был уверен, что будет, что то очень интересное. На поверку оказалась очень скучная кампания. Попробывал и на Спаде и на Фокере. Впринципе разница в сторонах и самолетах нет... Миссии папахивают большим однообразием. В Ил-2 динамические кампании и то более разнообразные по роду заданий. Потом, почему на все задания вылетает одинаковое количество самолетов? Не ясно... Жаль конечно, что нельзя состав звена выбирать самому, в зависимости от задания.
Ждем мануала по редактору...и, надеюсь, по скриптовому движку параллельно Когда будет инфа о том, что можно сделать, можно будет начинать думать о том что делать и как.
Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
Что косается воздушных боев... У меня сложилось впечатление, что часто самолеты противника появляются из неоткуда. Смотришь, смотришь по сторонам - пусто. И тут вдруг боты - напарники пикируют.. Появились неизвестно от куда противники...
Так самолеты активные фпс жрут как не в себя... соответственно, их спавнят триггером прямо в воздухе. Не то чтобы гут...но что делать. Возможно, удастся реализовать некое подобие Player Bubble - чтобы самолетов было как бы много, но реально обсчитывались только те что рядом. Насколько я понимаю, сейчас самолеты спавнятся фиксированным триггером...чтобы реализовать более продвинутый вариант, всего-то и нужен подвижный триггер. Посмотрим.