В чем здоровость или нет конкуренции , в том что потребитель голосует именно сам , покупая то что ему хочется , а не то что ему предлагают.
По выгоде или нет одного либо другого , вопрос опять же в подходе , если новые машины проигрывают в конкуренции старым , то это опять таки достоинство старых , а не преимущество новых .
Государству можно пойти несколькими путями , один из них
Запрет ввоза импортных автомобилей вообще , покупка только отечественных , да при всем недовольстве населения , автопром подымется , ( если бунты до этого времени не развалят страну) все будет ездить на том что предлагают , и совершенно не важно будет какого качества и какие требования будут у автомобилей. Это будет не здаровая конкуренция .
Есть и второй путь , помощь государства в поднятии автопрома буквально , Нац проект , Где основной лозунг , Догоним и обгоним японию , вкладывание кучи денег в посторойку новых заводов , улучшение культуры труда , Реклама , интересные для покупателя кредиты .
Так довольно сложнее , но свободная конкуренция сохраниться , по тому как будут идти продажи автопрома , как их количество будет вытяснять бу японки ,можно будет определить правильность пути и в конечном итоге добиться пускай не превосходства , хотя и это возможно , но по крайней мере приемлемого качества .
Весь вопрос в том что этот вариант , сложен на начальном этапе , но дает перспективу в дальнейшем , а первый вариан довольно прост и перспективен в начале , но губителен в последствиях .
У нас считают что чем проше тем лучше , забывая что это тупиковый вариант.