-
Старший инструктор
Ответ: Прощай, правый руль?
ну , я же и говорю о повышении степени локализации производства . Это постепенный и долгий путь , примеры есть - организация производства в Саратове (Бош) , двигателей с системой common_rail для грузовиков в Ярославле . Таким путем развивалась , например , испанская промышленность (с 50х гг до наших дней ). Как в Германии не будет , но вполне достойного уровня можно достичь. Главное , не разучиться атомные БГ и сверхзвуковые КР делать , остальное приложится. Япония ведь тоже не все может сделать , несмотря на высокий уровень технологий. А штаты вообще могли бы ничего не производить , пока есть АВУ и F-22.
Если только ввозить бэушные машины (пусть и хорошие ) , то точно ничего не будет . А пошлины идут в бюджет - а уж как он распределяется , это другой вопрос ( и не только из-за воровства). Невозможно ведь брать пошлину за праворульный автомобиль и целевым назначением направлять ее только на покупку какого-нибудь завода двигателей бмв или тойота. Пенсионеры и прочие бюджетники могут этого не понять. В Китае это возможно - понятно , почему. Но у нас не КПК у власти
.
А администрации ДВ областей надо не снижение пошлин лоббировать и авторынки строить , а пробивать именно организацию сначала хотя бы сборки китайцев и корейцев. А лет через несколько , я уверен , никто о правом руле и вспоминать не будет - китайский автопром разгонится во всю свою мощь. О японских машинах 60-х годов тоже говорили с ухмылкой
, как сейчас о chery и greatwall. Так что название ветки правильное , только не по той причине , как все думают
.
Крайний раз редактировалось harinalex; 21.05.2009 в 13:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума