???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Прощай, правый руль?

    ну , я же и говорю о повышении степени локализации производства . Это постепенный и долгий путь , примеры есть - организация производства в Саратове (Бош) , двигателей с системой common_rail для грузовиков в Ярославле . Таким путем развивалась , например , испанская промышленность (с 50х гг до наших дней ). Как в Германии не будет , но вполне достойного уровня можно достичь. Главное , не разучиться атомные БГ и сверхзвуковые КР делать , остальное приложится. Япония ведь тоже не все может сделать , несмотря на высокий уровень технологий. А штаты вообще могли бы ничего не производить , пока есть АВУ и F-22.

    Если только ввозить бэушные машины (пусть и хорошие ) , то точно ничего не будет . А пошлины идут в бюджет - а уж как он распределяется , это другой вопрос ( и не только из-за воровства). Невозможно ведь брать пошлину за праворульный автомобиль и целевым назначением направлять ее только на покупку какого-нибудь завода двигателей бмв или тойота. Пенсионеры и прочие бюджетники могут этого не понять. В Китае это возможно - понятно , почему. Но у нас не КПК у власти .

    А администрации ДВ областей надо не снижение пошлин лоббировать и авторынки строить , а пробивать именно организацию сначала хотя бы сборки китайцев и корейцев. А лет через несколько , я уверен , никто о правом руле и вспоминать не будет - китайский автопром разгонится во всю свою мощь. О японских машинах 60-х годов тоже говорили с ухмылкой , как сейчас о chery и greatwall. Так что название ветки правильное , только не по той причине , как все думают .
    Крайний раз редактировалось harinalex; 21.05.2009 в 13:07.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    ну , я же и говорю о повышении степени локализации производства . Это постепенный и долгий путь , примеры есть - организация производства в Саратове (Бош) , двигателей с системой common_rail для грузовиков в Ярославле . Таким путем развивалась , например , испанская промышленность (с 50х гг до наших дней ). Как в Германии не будет , но вполне достойного уровня можно достичь.
    ....
    Если только ввозить бэушные машины (пусть и хорошие ) , то точно ничего не будет .
    .....
    А администрации ДВ областей надо не снижение пошлин лоббировать и авторынки строить , а пробивать именно организацию сначала хотя бы сборки китайцев и корейцев. А лет через несколько , я уверен , никто о правом руле и вспоминать не будет - китайский автопром разгонится во всю свою мощь. О японских машинах 60-х годов тоже говорили с ухмылкой , как сейчас о chery и greatwall. Так что название ветки правильное , только не по той причине , как все думают .
    Я чет не врубаюсь. В чем сакральный смысл организации местных сборочных производств? Пускай и с высокой степенью локализации?
    Все эти производства для внутреннего рынка. И никогда не станут ничего производить для внешнего, ибо хозяева заграничные. Это экспансия заграничного капитала. Она прибыль приносит только заграничному капиталу. Закон рынка такой. Развиваться капитал может только вовне. Только находя новые рынки сбыта. Нашей стране и экономике от это пользы никакой. Вред один. Что от прямого импорта вред. Что от местной сборки. Одинаковый. Деньги покупаетелей в любом случае уходят за границу. Там уровень жизни растет поэтому. А у нас нет.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Я чет не врубаюсь. В чем сакральный смысл организации местных сборочных производств? Пускай и с высокой степенью локализации?
    Все эти производства для внутреннего рынка. И никогда не станут ничего производить для внешнего, ибо хозяева заграничные. Это экспансия заграничного капитала. Она прибыль приносит только заграничному капиталу. Закон рынка такой. Развиваться капитал может только вовне. Только находя новые рынки сбыта. Нашей стране и экономике от это пользы никакой. Вред один. Что от прямого импорта вред. Что от местной сборки. Одинаковый. Деньги покупаетелей в любом случае уходят за границу. Там уровень жизни растет поэтому. А у нас нет.
    почему ? чем плохо произвести товар для внутреннего рынка ? Праворульные пятилетние машины ведь тоже не предназначены для реэкспорта в отсталую Европу , они тут оседают , на нашем внутреннем рынке. И удовлетворяют потребности местного населения в передвижении и способствуют повышению уровня жизни ( в том числе и продавцов и сервисменов, их обслуживающих) . Но если бы примерно такие же автомобили собирались тут , то тоже повышали бы уровень жизни людей , которые их собрали , людей , которые их купили , и тех же сервисменов , их обслуживающих, и , возможно , людей работающих на локализованных производствах запчастей. То есть бОльшее кол-во людей получает профит от (хотя бы и сборочного) производства на месте , чем при импорте купленных на свалке или аукционе авто.

    Стремление что-нибудь проэкспортировать и получить за это зеленые бумажки не надо доводить до абсурда , нужно развивать и свой внутренний рынок.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Деньги покупаетелей в любом случае уходят за границу. Там уровень жизни растет поэтому. А у нас нет.
    хорошо, в таком случае позвольте осведомиться, где Вы проводите отпуск?
    А остальная семья? А прочие горожане?
    И ведь каждый норовит тыщ по 30-60 вывезти и там растратить
    Запретить! Всех в Сочи, ну иль Гагры

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    хорошо, в таком случае позвольте осведомиться, где Вы проводите отпуск?
    А остальная семья? А прочие горожане?
    И ведь каждый норовит тыщ по 30-60 вывезти и там растратить
    Запретить! Всех в Сочи, ну иль Гагры
    Зачем запрещать? Я хде говорил, что запрещать?
    Некоторые камрады здесь утверждают, что импорт это всяко плохо, а сборка на месте это всяко хорошо. Я возразил, дескать и одно плохо, и второе так себе. А запрещать не надо. Надо с арабами теснее сотрудничать, в вопросах ценообразования.

    ---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    большинство японце ездят на своем японском автопроме .
    Как и большинство американцев на нем же ездит.

    Поэтому им чего либо рассказывать глупо , лучше их послушать и поучиться.
    Я ровно об том же.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •