Олег, предположительно - какая система защиты будет в SoW?
Темпест и его кокпит делался сторонним моделлером 3(ТРИ) года!
Ребята, ну когда же мы будем понимать сколько сил тратится на модели (не говоря уже про программирование и тп...)...
Переделывать можно до бесконечности... поэтому мы искусственно занижали стандарты качества в ил-2, чтобы не сильно отличаться от того, что выпустили в 2001 году. И от других это требовали...
Что не понятного... сделали бы в два-три раз лучше модель, так таких как вы было бы уже не один -два на страну, а уже сотни...
В общем есть понятия рентабельности, человеко-месяцев затрат труда и зарплаты и тп и тд.
Когда вы научитесь все это считать, тогда поймете чего все это стоит и почему невозможно было переделывать то, что было сделано ранее... И вставить во все самолеты без исключения новую модель разрушения и тд и тп...
В БЗБ мы заранее заколадываем несколько более высокие стандарты с начала выпска (особо по наземке), чем это действительно необходимо... чтобы потом было все примерно одинаково было по качеству во всей задуманной серии.
---------- Добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:49 ----------
Пока, на данный моент такая же как в Ил-2. Не могу обещать этого к выходу. Но будем стараться. Думаю, что все будет Ок. Просто не надо пердавать в трафике то, что его останавливает перегруженностью.
Олег, вполне понятны Ваши аргументы. Но вариант КОММЕРЧЕСКОГО дополнения в виде высококачественных кокпитов, которые НЕ ТРЕБОВАЛИ бы изменения ни ФМ ни ДМ, я IMHO полагаю даже не рассматривался - все таки платить за все, к сожалению - это еще не принцип сообщества Ил-2.
Очень интересует, что будет с названием новой серии вашего симулятора.
Может ветка форума http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55776 сможет чем-то помочь, если название пока не выбрано.
Захожу, а тут Олег! Двинуться!!!
Олег, здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли будет озвучить минимальные требования к железу, ну примерно за месяца три до выхода БоБа. Тоесть если счастья мы ждем к осени 2010, то озаботиться бы подбором железа хотяб за пару месяцев до того. Ато вы ведь представляете, что случится, если диск уже будет готов, а железо под него нет!Этож сколько народу в кардиологию отправится
!
Количество играющих людей на одном сервере, не считая ИИ.
Там много было рассуждений и предположений.
Могу сказать что от Ил-2 остаются подбные, но переделанные моды догфайта, кооператива и онлайновой компании. Добавятся как минимум две, которые станут основными. Я не хочу описывать их раньше времени. потому как одна из них - революционная в жанре авиасимуляторов.
Со временем могут добавится другие уже после выхода симулятора. Потому как интерфейс для подключения сторонних модулей будет открытым или лучше сказать - частично открытым. Это делается с учетом опыта работы со сторонними разработчиками делавших свои вариаты догфайта или онлайновых войн к Ил-2.
Делать до тычячи и более игроков в бесплатном онлайне смысла нет. Это я уже не раз говорил и повторю еще раз. Хотя это в принципе возможно.
И если это будет - то это будет отдельная ветка, не совместимая с главной линией продукции Шторма Войны.
Но несмотря на это:
Даем изначально по управляемой зенитке за каждую сторону (без разницы в онлайне или в офлайне). Хотите больше - делайте сами после того, как выпустим средства для этого (работоспособные на стороне программы сразу к выпуску сделать не сможем ввиду занятости, но с выходом - первая задача их выпустить)
Движок поддерживает "управляемость" игроком любого юнита, исключая солдат (все же авиасимулятор...).
Все это значит, что современм можно будет вставлять управляемые танки, корабли, торпедные катера, машины, при изготовлении для них "кокпитов" (кабин, рубок и тп). Управление будет сделано по упрощенной по сравнению с самолетами схемой. Типа если танк - то максимум два места для игроков - водила и пушкарь. Либо один из них, скажем пушкарь, тогда водила - ИИ и движется по заданной траектории движения в миссии (или наоборот ты водила, а пушка ИИ и мочит все что считает врагом).
Все это для привлечения игроков, что не умеют летать... Способсвуют в конечном итоге популяризации авиасимулятора, так как те что летают будут все же тянуть других за уши, чтобы научились...Ну по крайней мере мне так кажется...
Ну или скажем про торпедный катер... Скажем так, оптимально для интересной игры будет сделаеть его однометсным (то есть для одного игрока, а не сажать туда кучу). Пусть ИИ стреляет из пулеметов и пушек, а игроку дать возможность управлять движением катера и жать кнопку для запуска торпеды. При этом это не будет полной аркадой. Так как физика движения на земле на очень приличном уровне.
Хотя при желании, можно сделать и все места ИИ заменяемыми на игроков, просто для этого в модели надо будет делать "кокпиты" для всех возможных игроков от водилы, того, кто жмет кнопку торпед и тех кто стоит у пушек или зенитных пулеметов (для примера рассказываю)
Подводной лодкой также лучше управлять по этой схеме. Тогда это будет привлекать даже полных чайников в игру в онлайне, в то время пока вы будете летать на фул реале в самолетах. Так сказать белая кость летает, а все остальные ползают. Уверен такая система приведет к повышенному интересу именно летать в итоге спустя какое-то время.
Хотя конечно будет и малая часть, которая захочет 4 танкиста и собаку. Собаку дадим.
Про количество игроков.
Конечно все будет зависить от качества связи. Так что если не будет 128 играться хорошо, конечно будет возможность установки количества игроков на сервере принудительно, чтобы другие не цеплялись и не мешали плавности игры.
В общем ребят, опыт у нас огромный.. У некоторых моих ребят стаж в игровой индустрии как и у меня приближается к 20 годам... Так что все будет Ок.. Что-то лучше, чем у всех, что-то похуже, но все будет оптимально, как и было в Ил-2 на момент его изобретения и в течении енскольких лет. Всегда есть необходимые компромиссы, чтобы получить в итоге то, что удовлетворит не единицы, а большинство.
Надеюсь что много прояснил.
В ответах на форуме SimHQ я напомнил, что я никогда не обещаю того, что мы не можем сделать.
Здесь напоминаю, что мы делаем то, что описано вверху. Но это не обещано на 100%
А кто бы их делал? Моя команда? А когда, если она под давлением финансирования и дат выпуска следующего продукта.
вообще-то бизнес модель в Ил-2, когда мы давали столько за бесплатно не была ни у кого. Да это повысило популярность серии, однако это ударяло по нашему камапану из раза в раз все больше и больше.
Если вдумчиво посчитать и зная рынок не со стороны юзера а стороны продавающего, могу 200% утверждать, что реализация нами самими 30 новых кокпитов пакетом за плату не окупила бы затраты на их изготовления. Так как мы были бы позже с другими вещами, а это штрафы по выплатам, и в итоге - невозможности содержания команды.
Все не так просто как вам кажется. Не только в смысле сложности моделей, но бизнес ту как раз причем.
Как будет все поставлено на ногу в БоБе и далее - написано уже пару раз. Ну в последнем интервью на SimHQ - как раз о моделях бизнеса, которые живучи...
---------- Добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:32 ----------
Как определит издатель.
Мне нравится онлайновая проверка, но я не сторонник поддержки постоянного онлайнового подключения.
---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:33 ----------
Заложено столько наперед, что еще и не хватит у вас все там рассмотреть как следует в первый месяц игры в него.
И чему там устаревать? Я честно ни одного конкурента пока не вижу в этой сфере.
Олег, спасибо за ответы. Просто как пожелание. Я не против платных обновлений, дополнений (без обязаловки, чтобы покупать можно было постепенно, и был выбор) и онлайн-активации, желательно одноразовой, при установке. Но нужен хороший оффлайн. И возможность полноценной работы в оффлайне. Я понимаю, что этот вопрос будет решаться, возможно решается сейчас.
Я думаю, что многие, даже абсолютное большинство считает также. Хотелось бы золотой середины в отношениях разработчика и пользователей. Надеюсь, что вы донесете наше мнение до издателей. В принципе 1С хороший и надежный издатель.
PS Спасибо за великолепный симулятор. Есть полный набор. Лицензионный.
Олег, спасибо вам огромное за вашу работу. У меня только один вопрос, который я не помню обсуждался или нет. Реально ли ожидать увидеть в будущем релизе руки-ноги своего альтер-эго в кокпите. Ну и соответственно сделать это отключаемой функцией. Если в релизе этого не будет, есть ли возможность в движке?
Не будет. Но соседа будутет видеть, если в бомбере.
Уже давно проведено исследование в шутерах, что делать тело - ноги и пр... очень нежелательно. Люди диссертации на этом защитили.
А суть этого проста до нельзя.
На примере какого-нибудь кровавого шутера:
Игрока ранили и он смотрит вниз... а член его оторван... У него нешуточная паника, приводящая в конечном итоге не только к непроходящему психозу, но иногда и к раздвоению личности.
В симуляторе: пламя и дым в кокпите... мы видим обугленный член...
Я утрирую, но именно поэтому НЕ делают в играх подобного, а не потому, что это слишком сложно. Хотя в симуляторе конечно много сложнее - анимаций требуется много больше. Там не только ноги, но и особо руки должны быть анимированны для большего количества движений. Ну и еще есть у меня очень правильный личный принцип: лучше не делать ничего, чем делать плохо.
А переход к кликабельности в будущем возможен? Для самолетов после ВМВ это очень актуально, да и для всех бомбардировщиков. Хотя бы как возможность для сторонних разработчиков. Без этой возможности сложный самолет не сделать - реализация СУВ.
Да будет офлайн. Причем с бОльшими функциями, чем в Ил-2. Даже два принципиально новых раздела будет. Название одного из них - Gautlet(ну теперь думайте что это такое, а я не скажу... Может кто додумается до русского названия, которое будет эквивалентно английскому... я не смог пока придумать...)
Не будет энциклопедии-музея... Это огромная работа и в Ил-2 это 300 сраничная книжка по эквиваленту, если издавать (кстати предлагали...).
Так что будут силуэтики самолетвов и "разведанные" технические данные и 4х-5 строчек... а для продвинутых - жмешь кнопку и смотришь реальные характеристики самолета и его сравнение с другими выбранными. По типу Ил-2 компаре.. Будет почти также как и Ил-2 компаре (где мы предоставляли данные из кода) читать данные напрямую из кода игры (последнее упростит изменения, если вдруг будут - автоматом будет решаться проблема правки данных в графиках, после изменения-правки чего-то в самолете).
Ну а по судам и танкам-автомобилям - данных не будет. Ищите в литературе.
Олег, с музеем мы вам поможем, так что не стоит исключать такую возможность
После выхода естественно. Опыт в поисках нужной тех. информации есть. Хотите по Б-29 и серии бомбардировщиков инфу? Вот http://aafcollection.info/items/list.php
Крайний раз редактировалось RomanSR; 21.05.2009 в 13:25.
Вы сейчас написали про пламя и дым в кокпите. Будут ли реализованы пободные эффекты? Обледенение стекла к примеру. Или там типа эффект дождевых капель?
Спасибо. Это конечно замечательно, что есть такие люди (всегда шапку перед ними снимаю). Но есть одно но! Причем большое НО. Все эти тексты всегда должны быть переведены на несколько языков (в нашем случае всего 4 минимум обычно). И вот переводчики охреневают.... и деньги заламывают, потому как в специтальных конторах это делается всегда издателем... А там еще ошибку на ошибке лепят.... и пошло и поехало... И я потом сижу и на 3х языках вычитываю баги... и быват что пропускаю...
В общем отказались мы от этой затеи. Даже при том что по-русски мы получим это бесплатно... все остальное будет стоить слишком прилично, а эти деньги было бы лучше направить на оплату другой работы...
---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------
Не будет капель на стекле очков. Потому как их в реальности так особо-то не видно, кроме помутнения обзора... Конечно если не косить на нос и не размывать задний план до нерезкости![]()
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Я имел в виду эффекты на лобовом стекле. Запотевания к примеру.
То есть очень хочется ощутить эффект присутствия.
Мазохистам привет.
Мы сами делать не будем. Если сторонние разработчики напишут программы - то пожалуйста. Современными свистками мы сами не собираемся заниматься. Вертолетами тоже... Разве что автожирами только
---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------
Типа этого.... Но не совсем. Рано рассказывать
Я очень извиняюсь, конечно, интервью, читал, картинки смотрел (велосипед , кружки с бутылкой на столе), но поскольку я страшно переживаю за буржуев на желтом, хотелось бы узнать, а там картинки появятся?Это первый вопрос. И второй Война за ресурсы, Что это и как это?