Уважаемый Олег Медокс-Ваше отношение к турнирам-как они могли бы (не могли)помочь Вам в работе?Лично Ваше мнение- в каком турнире Ил-2-приняли бы участие сами (инкогнито)![]()
Ребят, ну чего вы придираетесь к словам. Я сам прекрасно понимаю, что на самолётных скоростях из этого ничего хорошего не выйдет. Я же спрашивал про теоретическую возможность. То бишь смотрите как было бы здорово: Залез в кабину, завёл, выглянул за борт, посмотрел как красиво дым из патрубков пошёл. И выруливать чутка поудобнее.
И в книжке-мемуарах я каких-то читал, что у кого-то гликоль лобовуху забрызгала и на посадке в конечной фазе слегка выглядывали чтобы не долбануться. Главное что есть возможность. Главное, чтобы хоть немного, но создавалось ощущение реальности.
Он имеет ввиду, что когда машинку в полном редакторе ставишь, она направлена вправо - т.е. на восток - 90 градусов.
Еще одно вспомнил, если поставить ВПП из редактора и сделать появление в воздухе - то все самолёты будет появлятся с курсом 90 градусов. И с этим ничего не сделать...
Крайний раз редактировалось WeReLex; 22.05.2009 в 14:40.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
В Новой Зеландии (ЕМНИП) пилоты реплик (И-16, И-15, И-153) практикуют "высовывание головы" на посадке. И очень удивлялся один из них, как это русские летчики делали в зимний период.
http://www.airforce.ru/articles/wanaka/wanaka.htm
Было в Авиаторах. Про новозеландских летчиков. Посмотрю на Ютубе. Если есть, то дам ссылку.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 22.05.2009 в 14:47.
На скорости за 100 я тебы тебе не порекомендовал голову высовывать. А на постадке скорость больше, да и скорость потока от винта.
А лучше полетайте и поймете хотя бы диапазоны движения тела и головы в самолете.
---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------
По звуку Рудольф Гейдер давно еще отвечал. Движок свой. Как аналог он приводил FMOD, который кстати используется в РоФ.
EAX идет на пенсию.![]()
Олег, скажите пожалуйста, какое будет соотношение взгляда игрока сидящего в кокпите и размера самолётов снаружи. Где-то читал, что в иле, чтобы увидеть как бы реальный размер самолёта снаружи нужно режим увеличения включать, но тогда соответственно панель слишком громадна, а на нормальном обзоре самолёты снаружи как-бы меньше смотряться чем были. Правда ли это и как это дело будет обстоять в БОБе?
1. Полностью согласен. Поэтому фонарь открывать дадим только на малых скоростях. На какой именно - посмотрим (исключение - 109й, 110й и некоторые бомберы. Там вообще не дадим, если двигаемся.
Принудительно закрываем фонарь без кнопки юзера, если он это сам не сделал на определенной скорости
Сброс фонаря (где был сбрасываемый) или сдвиг фонаря перед прыжком с парашютом. Автоматом при желании покинусь самолет (кольцо для парашюта будет с возможностью дернуть, а не как в иле) .
2. По звуку будет все нормально. Уволим Рудольфа если такового не будет.
---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------
Вообще-то во всех играх угол обзора больше, чем должен быть.
Поэтому ВО ВСЕХ играх объект стоит как бы дальше, соответсвенно и меньше по размерам.
Будет также. Это особенности восприятия мира через монитор по сравнению с человеческим глазом. у Монитора нет бокового зрения как у человека... соответсвенно, чтобы побольше видеть в мониторе, приходиться увеличивать угол обзора, загнанного в рамки экрана монитора.. Это как на фотиках - широкий угол, нормальный, теле... Только в нормальном положении искаженияпространсва будут минимальны (для 35 мм камер это 50-60 мм объектив)
Добрый день, Олег! Большое спасибо за ответы и прояснение по ожидаемой игре.
И хочу спросить: планируете ли вы в игре использовать NVIDIA PhysX, может в будущем, в виде патча?
Думаю это добавило бы реализма в модель повреждения самолетов: рваный перкаль от пуль, пар и дым из пробитого двигателя, масло, растекающееся по лобовому и не только стеклу, открытый огонь, лохмотья от пробитой покрышки при посадке и другое с реальной физикой.
Желаю успехов Вам и вашей команде, ждем игру с нетерпением!
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Есть столько всего, что год будете учиться на фул реале.
Я скоро опубликую кое какие таблицы по двигателям и пр... с параметрами, так вот нам нужно будет, чтобы помогло коммунити... типа диаметр входного отверстия карбюратора такого-то двигателя, степень сжатия другого, и тп и тд...
Там где у нас нет данных и не найдем - будет то, что мы считаем как должно (исходя из других данных). Но этого бы не хотелось.
Таблицы будут содержать для двиглов что-то около сотни параметров или столько, сколько мы посчитаем нужным для правки и помощи.
Ну и другие данные тоже опубликуем, чтобы помогли найти то, что недостает может быть.
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------
по Ла-5... непонятно почему... дыма было что ли в кокпите столько, что не видно было прицела?
Про итальянцев и других. Я же сказал, что насильно. Это значит что у них будет невидимый ограничитель, чтобы не вылезали тогда когда не нужно. Это легче сделать, чем отрывать вам руки-головы
Жаль что отказались от рук/ног пилота. Все-таки смотреть как волшебным образом сами собой передвигаются органы управления самолета - не совсем то, что придает особый реализм присутствия. В большинстве хороших автосимуляторов руки обычно присутствуют на руле все-же. Рука в перчатке на РУС и ноги на педалях выполненные с простейшей анимацией - наверное все-же лучше чем ничего.
Рисовать же кровь или оторванные члены тела пилота при ранении совсем необязательно, дабы действительно не нервировать людей с неокрепшей или нарушенной психикой.
Во всяком случае - огромное спасибо за Ил-2, и за то, что Вы решили поделиться с нами информацией, которую все так ждут. Удачи!![]()
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Я могу поискать источник. На самых первых сериях (или даже первой серии) прицел был установлен относительно головы пилота не совсем правильно . Или сиденье, не помню. или и то и другое вместе- и при закрытом фонаре его взгляд был смещен относительно прицела. Что бы прицелится, пилот должен был немного приподнять голову (ясно, что не высунуть) - и этому мешал фонарь.
P.S. я это не придумал
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Добрый день , Олег хотелось бы поинтересоватся, что нового вы планируете внедрить в БзБ в плане АИ ботов , слышал что у них появится "групповой интеллект", можно поподробнее на эту тему?
Видно я пропустил, спасибо за разъяснение, Олег.
Еще вопрос, задавал я его уже Алексу, но может Вы, так сказать, первоисточник, ответите?
Вопрос, касающийся Су-26-будет ли поддержка полного цикла запуска и управления ВМГ конкретно на этом самолете? На других, понятно, не будет, но этот то стоит обособленно-думаю неплохой тренажер для аэроклубов получился бы (ко всему прочему).
"Подозреваемый путается в показаниях.. я бы на всякий случай расстрелял.."
В итоге непонятки, отнимаем время Олега на пустяковые вопросы..
Добрый день! Хотелось бы поинтересоваться на предмет внешних видов, дело в том что при сетевых боях, когда самолет первый раз спавнится на стоянке, очень часто не понятно куда именно нужно выруливать на взлет, на аэродромах с травяным покрытием особенно. От этого спасают конечно внешние виды, но это не труЪ. Соответственно вопрос - не будет ли предусмотрено отдельной опции для камеры на время выруливания, т.е. внешнего или другого более удобного вида (только на свою машину), работающего только пока самолет стоит или движется на земле?