???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну нельзя так "костылить" основные законы механики. Так и до вечного двигателя договориться можно...
    Как знать
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Как насчет переходов, что были порекомендованы выше? Вместо 3Д можно и 2Д с лососем взять. Тут еще проще.
    Да лосось вообще не подходит если уж на то пошло. Лосось потдерживает плавучесть за счет пузыря, в в горизонтальной плоскости перемещается не используя подъемную силу своего крыла, поэтому такое сравнение не корректно немного и не наглядно.
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Плывет он В БАССЕЙНЕ по течению. В инерциальной СК. И знать никак он не может, в бассейне он, в 10 вложенных друг в друга бассейнах или в реке. Какие бы маневры не совершал.
    Раньше вроде в бассейне не было течения? Имитацией течения был пароход в котором бассейн стоит.

    Может я и ошибаюсь конечно, но движение центра масс самолета в пространстве обусловлено силами, создание которых зависит от взаимодействия с воздухом и одно дело, когда воздух статичен, другое когда воздух перемещается и исследуемое тело перемещается вместе с ним (бассейн-пароход) и третье, когда исследуемое тело маневрирует в перемещающемся воздухе используя для своего перемещения аэродинамические силы как результат сложения нескольких составляющих вектора скорости воздушного потока... уж при колебаниях вокруг своего центра масс так это точно. Колебания возникают как только флюгер намеренно (или случайно) отклонен от вектора воздушной скорости.

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ниасилил!

    Андрюха, завязывай с лососями, пусть себе плывут по ихнему делу. Давай лучше вечерком за термех по пивку бахнем, а то пьятница низачто пропадает!
    От такого предложения не могу отказаться
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Как знать

    Может я и ошибаюсь конечно, но движение центра масс самолета в пространстве обусловлено силами, создание которых зависит от взаимодействия с воздухом и одно дело, когда воздух статичен, другое когда воздух перемещается и исследуемое тело перемещается вместе с ним (бассейн-пароход) и третье, когда исследуемое тело маневрирует в перемещающемся воздухе используя для своего перемещения аэродинамические силы как результат сложения нескольких составляющих вектора скорости воздушного потока... уж при колебаниях вокруг своего центра масс так это точно. Колебания возникают как только флюгер намеренно (или случайно) отклонен от вектора воздушной скорости.[COLOR="Silver"]



    ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО ????? невозникает там НИКАКИХ дополнительных сил, моментов. при сложении векторов скорости - получаем вектор скорости.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Фуф, прочитал всю тему. Обалденное пособие по аэродинамике

    Кстати, Смерш, ПМСМ, прав - различие между вторым и третьим спинным мозгом чуется

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    одно дело, когда воздух статичен, другое когда воздух перемещается и исследуемое тело перемещается вместе с ним (бассейн-пароход) и третье, когда исследуемое тело маневрирует в перемещающемся воздухе используя для своего перемещения аэродинамические силы как результат сложения нескольких составляющих вектора скорости воздушного потока...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •