???
Математика на уровне МГУ

Страница 75 из 264 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985125175 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,851 по 1,875 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1851

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Погодные условия будут менятся рандомно или это как-то можно будет запрогромировать? И будет ли такое, что над красным филдом пурга, а над синим уже распогодилось?

    Будут ли какие-нибудь тригеры для стат. компаний, например после 5 миссии дать игроку медаль"За оборону чего-то там" или при потере самолёта пересадить игрока на что-то там другое.

  2. #1852
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Я могу поискать источник. На самых первых сериях (или даже первой серии) прицел был установлен относительно головы пилота не совсем правильно . Или сиденье, не помню. или и то и другое вместе- и при закрытом фонаре его взгляд был смещен относительно прицела. Что бы прицелится, пилот должен был немного приподнять голову (ясно, что не высунуть) - и этому мешал фонарь.
    P.S. я это не придумал
    Этоя помню тоже читал... это на тех, что прям из ЛаГГа переделывались на ходу на заводе. Это в войсках поправили. Так что на таких в общем-то и не летали.

  3. #1853

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день Олег.
    Будет ли в SoW точность стрельбы зависеть от производительности компьютера и качества связи в сетевой игре?

  4. #1854
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Видно я пропустил, спасибо за разъяснение, Олег.
    Еще вопрос, задавал я его уже Алексу, но может Вы, так сказать, первоисточник, ответите?
    Вопрос, касающийся Су-26-будет ли поддержка полного цикла запуска и управления ВМГ конкретно на этом самолете? На других, понятно, не будет, но этот то стоит обособленно-думаю неплохой тренажер для аэроклубов получился бы (ко всему прочему).



    "Подозреваемый путается в показаниях.. я бы на всякий случай расстрелял.."
    В итоге непонятки, отнимаем время Олега на пустяковые вопросы..

    Запуск для всех поршневых будет одинаковый, а вот управление может различаться... Например в BR-20 при разрядке аккумулятора под сиденьем пилота запускался маленький бензогенератор и подзаряжал... из-за этой хрени пришлось сделать отдельную кнопку. Типа бензопилы дружба под сиденьем... Не нашел у нас Роман куда Итальяшки выхлоп от него девали... похоже прямо в кабину...
    Я ему говорю на хрен надо... выкинь и не теряй время... никто даже не знает про такую вот "изобретательность" итальянцев... а еще потом в описании писать хрен знает сколько и переводить... А он - а я уже сделал, что аккумулятор разряжается во время полета если геренатор не работает и без подзарядки...

    У нас нет задачи сделать тренажер. Тогда бы мы делали симулятор одного самолета...
    Да и Су-26 в аэроклубах вообще-то не присутсвует... его только по индивидуальным заказам делают.. В общем серийным его не назовешь.

    ---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Добрый день Олег.
    Будет ли в SoW точность стрельбы зависеть от производительности компьютера и качества связи в сетевой игре?
    Если такое есть у вас в Ил-2, то вашего компа просто не хватает для игры вообще.
    А в онлайне - это другое дело. из-за лагов в любой игре такое может происходить. Абсолютно в любой. И чем сложнее модель разрушения, тем явнее может это вылезти при плохом коннекте.

    ---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    Погодные условия будут менятся рандомно или это как-то можно будет запрогромировать? И будет ли такое, что над красным филдом пурга, а над синим уже распогодилось?

    Будут ли какие-нибудь тригеры для стат. компаний, например после 5 миссии дать игроку медаль"За оборону чего-то там" или при потере самолёта пересадить игрока на что-то там другое.
    Генериться в начале миссии и затем меняется по какому-либо из алгоритмов. Может быть и так как вы спросили.

    Триггеры есть и там и там... то есть в обоих кампаниях, в одиночных миссиях. Без разницы. Какие - не скажу.
    Но то, что вы назвали триггером - это другое... Это подсчет очков в движке кампании...

  5. #1855

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Если такое есть у вас в Ил-2, то вашего компа просто не хватает для игры вообще.
    А в онлайне - это другое дело. из-за лагов в любой игре такое может происходить. Абсолютно в любой. И чем сложнее модель разрушения, тем явнее может это вылезти при плохом коннекте.
    У меня всего хватает. Но некоторые товарищи стреляя ХЗ куда, гарантированно выключают мне какой-то хитбокс. Просто у них плохая связь (не пинг).

  6. #1856
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Добрый день! Хотелось бы поинтересоваться на предмет внешних видов, дело в том что при сетевых боях, когда самолет первый раз спавнится на стоянке, очень часто не понятно куда именно нужно выруливать на взлет, на аэродромах с травяным покрытием особенно. От этого спасают конечно внешние виды, но это не труЪ . Соответственно вопрос - не будет ли предусмотрено отдельной опции для камеры на время выруливания, т.е. внешнего или другого более удобного вида (только на свою машину), работающего только пока самолет стоит или движется на земле?
    Так это и сейчас есть в Ил-2. Поставте камеру в миссию онлайновую и любуйтесь. Не помню только работает она с отключенными внешними видами или нет. А так это с самого начала было предусмотренно. Вопрос собственно к тем, кто делает онлайновые миссии...

    ---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:25 ----------

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    У меня всего хватает. Но некоторые товарищи стреляя ХЗ куда, гарантированно выключают мне какой-то хитбокс. Просто у них плохая связь (не пинг).
    Если они вам выключают "хит бокс" , то они читеры. Я думаю вы вообще не том разговариваете...

  7. #1857

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Так это и сейчас есть в Ил-2. Поставьте камеру в миссию онлайновую и любуйтесь. Не помню только работает она с отключенными внешними видами или нет. А так это с самого начала было предусмотрено. Вопрос собственно к тем, кто делает онлайновые миссии...
    Шикарно было бы маленькое окошко в правом верхнем углу экрана с камерой, как будто установленной на кок самолета.
    То, что предлагаете Вы, Олег, немного другое.

  8. #1858

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Я могу поискать источник. На самых первых сериях (или даже первой серии) прицел был установлен относительно головы пилота не совсем правильно . Или сиденье, не помню. или и то и другое вместе- и при закрытом фонаре его взгляд был смещен относительно прицела. Что бы прицелится, пилот должен был немного приподнять голову (ясно, что не высунуть) - и этому мешал фонарь.
    P.S. я это не придумал
    Тоест ьтам был не коллиматорный прицел? Потмоу что если коллиматороного прицела не видно -он должен быть ОЧЕНЬ сильно смешен

  9. #1859
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
    Шикарно было бы маленькое окошко в правом верхнем углу экрана с камерой, как будто установленной на кок самолета.
    То, что предлагаете Вы, Олег, немного другое.
    В Иле есть нечто подобное. F1 называется(ЕМНИП - я его не пользую) даже с приборами и искусственным горизонтом.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  10. #1860

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    В Иле есть нечто подобное. F1 называется(ЕМНИП - я его не пользую) даже с приборами и искусственным горизонтом.
    Речь идет о выезде на филде на серверах, где включен fullreal

  11. #1861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Если они вам выключают "хит бокс" , то они читеры. Я думаю вы вообще не том разговариваете...
    Насколько я понимаю, сейчас в Ил2 клиент может менять дискретность пространства, в котором летят пули и снаряды "самопроизвольно", естесственно в определенных пределах, но сервер это никак не контролирует (что влияет непосредственно на точность стрельбы). Это не чит. Буду рад если ошибаюсь... Если не ошибаюсь то как будет реализован этот процесс в SoW? Т.е. получит ли сервер больше инструментов контролирования клиента?

  12. #1862
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не помню только работает она с отключенными внешними видами или нет
    Спасибо за ответ, увы именно что не работает. Так и получается - либо включать внешние виды либо рулить вслепую. Мелочь, но довольно неприятная.
    В том то и проблема - обеспечить обзор на рулежке при максимальном реализме для всего остального. Все же реальный пилот знает куда и как ему выруливать. А тут такая вот оказия.
    Речь идет о выезде на филде на серверах, где включен fullreal
    Именно, речь о том как при максимальном реализме обеспечить разумный компромисс для рулежки.

  13. #1863
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, будьте добры скажите, карта будет только летняя или как например в других российских авиасимуляторах - четыре времени года?

  14. #1864
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А с авианосцев можно будет полетать? Типа охота на Бисмарка, противолодочная оборона (Уитли, Велингтон) и т.п. Вообще, тема флота останется на уровне Ила (несколько кораблей основных классов) или поднимется на уровень Сайлент Хантера (по номенклатуре) и вообще можно ли будет добавлять свои модели? Будут ли волны на море, - соответственно взлёт\посадка на качающуюся палубу (было бы вообще кайфово).

  15. #1865
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Так это и сейчас есть в Ил-2. Поставте камеру в миссию онлайновую и любуйтесь. Не помню только работает она с отключенными внешними видами или нет. А так это с самого начала было предусмотренно. Вопрос собственно к тем, кто делает онлайновые миссии...
    Tche и basurman имеют ввиду, что когда включен фулреал, с видом только из кабины, то было бы хорошо свой самолёт осмотреть снаружи когда он стоит на земле, после посадки или перед взлётом. Только свой самолёт и больше ничего.
    Потому что если включить внешние виды на серьёзных серверах - то например можно подсмотреть что делает противник и т.п. По этому выключают все виды кроме кабины, а при рулежке очень тяжело понять как расположен самолет, куда ехать и т.п. Ну и просто на него снаружи посмотреть, повреждения например...
    Вот если б была такая настройка, типа: "вид только на свой самолёт + вид из кабины" - было б замечательно.
    ЗЫ К сожалению, в иле наружние камеры не работают при отключенном внешнем виде...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  16. #1866
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    по Ла-5... непонятно почему... дыма было что ли в кокпите столько, что не видно было прицела?
    А как насчет того, что наши летали с открытым фонарем, чтобы его не заклинило при покидании самолета?
    И как Вы можете прокомментировать данное фото?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	empire.jpg 
Просмотров:	508 
Размер:	45.4 Кб 
ID:	94223  
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #1867
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    basurman имеет ввиду, что когда включен фулреал, с видом только из кабины, то было бы хорошо свой самолёт осмотреть снаружи когда он стоит на земле, после посадки или перед взлётом. Только свой самолёт и больше ничего.
    Потому что если включить внешние виды на серьёзных серверах - то например можно подсмотреть что делает противник и т.п. По этому выключают все виды кроме кабины, а при рулежке очень тяжело понять как расположен самолет, куда ехать и т.п.
    Вот если б была такая настройка, типа "вид только на свой самолёт + вид из кабины" - было б замечательно.
    Ну во-первых при достаточной практике, подруливая и так можно кое-что увидеть, а наскольуо я понял, в БоБе "голова" пилота хоть и не будет "высовываться" из кабины, но таки в каких-то пределах в ней будет перемещаться, что упростит обзор при взлёте...ИМХО


    ЗЫ: летайте самолётами японского и американского авиапрома - научитесь даже на вианосцах впереди стоящего объезжать
    http://history-afr.fatal.ru/

  18. #1868
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну во-первых при достаточной практике, подруливая и так можно кое-что увидеть, а наскольуо я понял, в БоБе "голова" пилота хоть и не будет "высовываться" из кабины, но таки в каких-то пределах в ней будет перемещаться, что упростит обзор при взлёте...ИМХО


    ЗЫ: летайте самолётами японского и американского авиапрома - научитесь даже на вианосцах впереди стоящего объезжать
    Неее... Тут дело не только в рулёжке, а просто на самолётик посмотреть охота. Особенно когда весь дырявый, дымящийся и полуживой кое как плюхаешься на филд, очень любопытно посмотреть снаружи... а никак..., только если трек записать и потом посмотреть.
    Но опять же повторю - только на земле.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  19. #1869
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    что упростит обзор при взлёте
    Обзор, но не ориентирование. Все же реальный пилот знает где стоит его самолет и куда ему выруливать.
    ЗЫ: летайте самолётами японского и американского авиапрома - научитесь даже на вианосцах впереди стоящего объезжать
    А что, на авианосце можно взлететь поперек палубы? Или ошибиться с направлением ВПП?

  20. #1870
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А как насчет того, что наши летали с открытым фонарем, чтобы его не заклинило при покидании самолета?
    И как Вы можете прокомментировать данное фото?
    Так же как и это http://myaviation.net/?pid=01169963
    (взлёт/ посадка, скорость не очень большая можно и повыпендриваться )

    А про фонарь уже сказали вроде, что где сдвигался - там будет сдвигаться...


    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Обзор, но не ориентирование. Все же реальный пилот знает где стоит его самолет и куда ему выруливать.
    А что, на авианосце можно взлететь поперек палубы? Или ошибиться с направлением ВПП?
    кхм...по практике полётов на серверах, где много миссий со стартом с авианосцев, большая часть "тим-киллов" - это таран своих впереди стоящих коллег
    И это при том, что на многих из этих самых самолётов можно фонарь открыть и креслице приподнять...как на этом фото например http://myaviation.net/?pid=00983324
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 22.05.2009 в 17:27.
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #1871

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Неее... Тут дело не только в рулёжке, а просто на самолётик посмотреть охота. Особенно когда весь дырявый, дымящийся и полуживой кое как плюхаешься на филд, очень любопытно посмотреть снаружи... а никак..., только если трек записать и потом посмотреть.
    Но опять же повторю - только на земле.
    Присоединяюсь.
    На полном реализме:
    Камера над самолетом на высоте метров 50 - чтобы найти где взлетка, куда рулить.
    Возможность приблизить и осмотреть самолет снаружи.
    Работает - только пока находишься на земле и неподвижен (после приземления тоже)
    Крайний раз редактировалось Zeliboba; 22.05.2009 в 17:50.
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  22. #1872
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
    Шикарно было бы маленькое окошко в правом верхнем углу экрана с камерой, как будто установленной на кок самолета.
    То, что предлагаете Вы, Олег, немного другое.
    Такого точно не будет. Зачем, если есть отключение кокпита

  23. #1873
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь.
    Камера над самолетом на высоте метров 50 - чтобы найти где взлетка, куда рулить.
    Возможность приблизить и осмотреть самолет снаружи.
    Работает - только пока находишься на земле и неподвижен.
    Разумно.

  24. #1874
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А как насчет того, что наши летали с открытым фонарем, чтобы его не заклинило при покидании самолета?
    И как Вы можете прокомментировать данное фото?
    Вот когдла на наших летать будем, тогда и посмотрим как делать.
    Но пока все что я сказал решается в коде довольно легко - просто галочкой да нет. Легко имеется ввиду когда уже сам код написан.

  25. #1875
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Камера над самолетом на высоте метров 50 - чтобы найти где взлетка, куда рулить. Возможность приблизить и осмотреть самолет снаружи.
    Работает - только пока находишься на земле и неподвижен.
    Примерно так, или пока движешься по земле с малой скоростью (собственно выруливаешь) камера несколько выше кабины, с которой можно осмотреться и понять куда ехать, то же работающая исключительно на земле. Это сняло бы все вопросы и с рулежкой и с реализмом. То есть как именно - не так важно, как увязать и реализм и сложности слепого выруливания без ориентирования.

Страница 75 из 264 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985125175 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •