???
Математика на уровне МГУ

Страница 76 из 264 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086126176 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,876 по 1,900 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1876
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    У вас такой шанс узнать что-либо полезное и интересное по проекту (не известно когда еще Олега так на разговор пробьет), а вы такую муть спрашиваете.
    Вот-вот...хотите реализму - ориентируйтесь как можете, не хотите(не умеете) - отключайте кокпит и включайте внешние виды...
    Давай ещё вид из бомбы/ракеты/пули( ) попросим???
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #1877
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    А с авианосцев можно будет полетать? Типа охота на Бисмарка, противолодочная оборона (Уитли, Велингтон) и т.п. Вообще, тема флота останется на уровне Ила (несколько кораблей основных классов) или поднимется на уровень Сайлент Хантера (по номенклатуре) и вообще можно ли будет добавлять свои модели? Будут ли волны на море, - соответственно взлёт\посадка на качающуюся палубу (было бы вообще кайфово).
    С авианосцев будем летать, там где они использовались... А про Бисмарк я думаю в Битве за Британию даже и упоминать не надо. Не тот период.
    У нас все историческое действие Битвы за Британию оканчиватся в конце сентября-первых числах октября 1940 года.

    Уровень кораблей выше, чем в Ил-2. Некоторые разламываются.
    Сайлент Хантер? А что, там высокий уровень? Там нет ни одной точной копии корабля или подлодки. По детализации не очень, но и не плохо.
    Такой детализайии как у них нам в общем-то пока и не надо. Хотя примерно такое же.
    Точности нам тоже не особо надо. Корабли будут похожи на прототипы, но усреднены (даже названий не будет, кроме как типа корабля). Только когда знаменитые корабли будем делать, тогда будем добиваться точности. А то баржу какую-нибудь или речные кораблики в Темзе делать с детализацией как у самолетов как то не нужно никому... (точнее кому-то нужно, но не нам... делать еще год или пару лет не будем) Главное изобразить жизнь на реке и у берегов Ламанша... Бомбить Юнкерсами и защищать кораблики...

    Кораблей и лодок будет столько в БоБе, сколько успеем к выходу продукта. А там видно будет. Главное смоделировать конвой с чего война де факто официально началась. А далее... далее в общем-то все в воздухе...

    Это когда другой театр делать будем морской - тогда нужно будет кораблей побольше.

    Но кораблей ну нас и в БоБе будет не так уж и мало .


    Про добавление моделей я уже все написал и не раз.

    Про волны - есть ролик уже давно в интернете. И вода прозрачная.

  3. #1878

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Вот-вот...хотите реализму - ориентируйтесь как можете, не хотите(не умеете) - отключайте кокпит и включайте внешние виды...
    На некоторых картах на полном реале при первом появлении ну совершенно непонятно куда рулить.
    И механика нет, чтобы пальцем показал...
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  4. #1879
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Уровень кораблей выше, чем в Ил-2. Некоторые разламываются.
    О, отлично, хотел задать вопрос про это, но забыть успел

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    На некоторых картах при первом появлении ну совершенно непонятно куда рулить.
    И механика нет, чтобы пальцем показал...
    Летайте только на фулл-реале, быстро приспособитесь...на некоторых серверах вообще лабиринты устаривают из мешков...и ничего - нечто формулы-1 иногда получается
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #1880
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Вот-вот...хотите реализму - ориентируйтесь как можете, не хотите(не умеете) - отключайте кокпит и включайте внешние виды...
    Давай ещё вид из бомбы/ракеты/пули( ) попросим???
    В общем я таким же принципам придерживаюсь.
    Но вот на бомбу или ракету камеру вешать.... может и стоит. Может и сделаем для аркадных режимов...

    Вообще у нас даже геймпады будут поддерживаться.... Но "летать" с ними и воевать... ну толькое если все настройки в аркадность сбросить...
    Но этого требует время и юзеры приставок... Завлекать приставочников надо...

  6. #1881
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, ответьте пожалуйста - если в дальнейших аддонах будет сделана допустим карта Франции или Бельгии с Голландией, возможно ли будет "срастить" её с той картой ТВД что будет? получив большую МЕГА карту. Или же будут те же проблемы что и в Ил-2 с Крымом и Кубанью - по отдельности можно, а объеденить нельзя.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #1882
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    То есть я так понял будет и летний и осенний вариант карты? Просто что всегда было мне не слишком приятно в ил-2, когда внезапно приходило как-бы лето, а потом в один день обрушивалась зима.

  8. #1883

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Но вот на бомбу или ракету камеру вешать.... может и стоит. Может и сделаем для аркадных режимов...
    Толпы роликоделов будут Вас боготворить

  9. #1884
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Tigra Посмотреть сообщение
    Разумно.
    Неразумно... Камера что летающая должна быть? Чтобы самолет-то осмотреть? С фиксированной камеры только с одной стороны да еще сверху и посмотришь...

  10. #1885
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег спасибо за Ил.
    У меня вопрос по повреждениям
    Если в боекомплект попал снаряд то что произойдет?
    Ну вот....

  11. #1886
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Олег, ответьте пожалуйста - если в дальнейших аддонах будет сделана допустим карта Франции или Бельгии с Голландией, возможно ли будет "срастить" её с той картой ТВД что будет? получив большую МЕГА карту. Или же будут те же проблемы что и в Ил-2 с Крымом и Кубанью - по отдельности можно, а объеденить нельзя.

    Срастить невозможно. Нужно делать большую карту. Но я уже писал про это где то.

  12. #1887

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В общем я таким же принципам придерживаюсь.
    Но вот на бомбу или ракету камеру вешать.... может и стоит. Может и сделаем для аркадных режимов...
    Лучше тогда уж камеру не "вид с бомбы" а "вид на бомбу". Потому что единственный вариант когда такая фигня будет кому-то серьёзно нужна - это режиссёры будущих роликов.

  13. #1888
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Вообще у нас даже геймпады будут поддерживаться.... Но "летать" с ними и воевать... ну толькое если все настройки в аркадность сбросить...
    Но этого требует время и юзеры приставок... Завлекать приставочников надо...
    Да ничего - научатся...еть же в он-лайне динозавры-трактористы...порой летают получше владельцев навороченных джоев...одно только плохо - попасть по ним иногда сложно бывает...неплавно они летают...рывками...стоит предусмотреть для "приставочников"(геймпадщиков) принудительное сглаживание какое-то, чтоб не "задрачивали" остальную публику
    http://history-afr.fatal.ru/

  14. #1889
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
    Толпы роликоделов будут Вас боготворить
    Ща запишу програмерам... Скажу что им памятник поставят.

  15. #1890
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Не локально, а именно на сервере, но внутри игры, а не на сайте проекта. Хотелось бы конечно не только званий (сами по себе виртуальные звания ничего не значат и никому не нужны), но и должностей со всеми вытекающими. Это очень разнообразило бы геймплей. Вы зарегились как рядовой пилот, поступили в подчинение к кому-либо (к такому же вирпилу, но более опытному), получили от него приказ и полетели выполнять. Налетав много часов, насбивав много вражин, получили звание и должность. Теперь вы сами уже отдаете приказы молодым пилотам. Вот чего хотелось. Но увы
    Bacha, со всем уважением, но имеется как положительный, так и отрицательный опыт применения командования. А люди приходят поиграть. И далеко не всем интересно играть в армию. Кому интересно - играет. Но и таких кому этого и "даром не надь" тоже хватает. Неким компромиссом является сквад, но и там далеко не всегда и не всё возможно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #1891

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Камера - как сейчас на внешних видах.
    Максимальное удаление - 50 метров.
    Работает даже на полном реализме.
    Как только начал движение - принудительно переключили (если сам не залез) на взгляд из кабины.

    Было бы удобно.
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  17. #1892
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Vasilek75 Посмотреть сообщение
    Олег спасибо за Ил.
    У меня вопрос по повреждениям
    Если в боекомплект попал снаряд то что произойдет?
    Пока не знаю. Мне хватает забот с более важными деталями моделированния.

    По жизни, вообще когда снаряд небольшого взрывного действия или пуля (или бронебойный снаряд) детонация боеприпасов в самолете возникает с вероятностью 1%... А одновременный взрыв всего боезапаса вообще мало вероятен при тех калибрах, что пулят по вам...
    Даже бомбы при порадании в них далеко не всегда взрываются (в жизни).

    ---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Bacha, со всем уважением, но имеется как положительный, так и отрицательный опыт применения командования. А люди приходят поиграть. И далеко не всем интересно играть в армию. Кому интересно - играет. Но и таких кому этого и "даром не надь" тоже хватает. Неким компромиссом является сквад, но и там далеко не всегда и не всё возможно.
    Вторых раз в 100++ больше.

  18. #1893
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Пока не знаю. Мне хватает забот с более важными деталями моделированния.

    По жизни, вообще когда снаряд небольшого взрывного действия или пуля (или бронебойный снаряд) детонация боеприпасов в самолете возникает с вероятностью 1%... А одновременный взрыв всего боезапаса вообще мало вероятен при тех калибрах, что пулят по вам...
    Даже бомбы при порадании в них далеко не всегда взрываются (в жизни.
    С бомбами конечно может и стоило бы всё же предусмотреть детонацию...хоть 1%

    А к теме взрыва боекомплекта вернуться видимо только тогда, когда появятся самолёты несущие 30-мм боекомплект, ибо судя по ганкамам как раз эффектно отрывало крылья у фок, вероятнее всего нёсших крыльевые мк-108...
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #1894
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Так все.. пошел постить на желтый форум несколько скринов.

  20. #1895
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Так же как и это http://myaviation.net/?pid=01169963
    Хочу обратить Ваше внимание, что на представленной мной фотографии пилот еще и руку высунул.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    (взлёт/ посадка, скорость не очень большая можно и повыпендриваться )
    Какая у "мустанга" скорость сваливания?

    А про фонарь уже сказали вроде, что где сдвигался - там будет сдвигаться...
    Прошу прощения, я так понял, что на Bf110 вообще запретят.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #1896
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Неразумно... Камера что летающая должна быть? Чтобы самолет-то осмотреть? С фиксированной камеры только с одной стороны да еще сверху и посмотришь...
    В иле по кнопке F2 такая камера включается. И ничего сверьестественного... Просто ограничить её только для неподвижного самолёта и по отдалению от самолёта в 50м, ну и что б включалась отдельно в настройках сложности. Собствнно больше ничего и не надо...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  22. #1897
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сейчас в иле по кнопке F2 такая камера включается. И ничего сверьестественного...
    Единственное что нужно - сделать ее только для самолета игрока, работающей только пока самолет находится на земле, отключаемой отдельной опцией сложности.
    Это просто некоторое упрощение, подобное тому же маршруту на карте.

  23. #1898
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Waso Посмотреть сообщение
    http://www.simhq.com/_air11/images/air_341a_007L.jpg
    Вот здесь велосипед очень не зря в разных положениях показан, ИМХО
    И какие же там положения? Он лежит на боку? А может это отдельный объект "велосипед на боку" И в ил2 некоторые объекты можно перевернуть, но в миссии они ставятся снова по дефолту.
    и заодно
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Думаю этот рисунок не зря выложили
    http://www.simhq.com/_air11/images/air_341a_013.jpg
    Программисты могут изгалятся как хотят. Пока это отношу к творчеству. Это сооружение - скорее всего 1 объект. Меня же интересуют более мелкие объекты, самостоятельно устанавливаемые.
    И меня интересует же тенденция. Если Олег скажет (надеюсь что скажет) что это будет, значит это, как минимум, запланировано. Остальное - догадки и предположения.
    А мне вот не хватает танка без башни. Которую оторвало от взрыва боекомплекта. Такое, кстати, было нередко. Или перевернутый танк. Или полузатопленный объект... Многие же видели корабли полузатопленные, или на боку.
    А картинки они и в Африке картинки.
    Крайний раз редактировалось boRada; 22.05.2009 в 18:41.

  24. #1899
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А мне вот не хватает танка без башни.
    Как я понял, башню танку можно будет оторвать самостоятельно.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #1900
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS


Страница 76 из 264 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086126176 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •