Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Нада поинтересоваться у Yo-Yo, Fox. что оне скажут ?
да еще и приземлялся то прям на впп
Еще раз пересмотрел, для того чтоб так вытянуть нужны лопасти винта как у вертолета имхо.
Этому бояну уже скоро год будет, а народ все до сих пор думает, что это реальные съемки Давно уже там все развенчано, обсосано и т.д. и т.п. Там весь полет RC-модель летает, а в конце (там еще такой рывок в момент касания подозрительный) рендер. Причем не очень качественный. Где-то есть еще ролики подобных посадок RC-моделей... Только уже без жульничества.
З.Ы.: Я не говорю, что полет без крыла невозможен (я этого не знаю), я говорю лишь, что данный конкретный ролик - подделка.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
жаль )
Такие большие, а в сказки верите.
Кота, ИХМО, на земле отделали.
На бипланах потеря части крыла - потеря элеронов и перекос (скручивание) крыльев.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TEC...1/CHAPT_11.HTM
Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.05.2009 в 20:26.
Вот уже не фейк:
Еще раз:
Повторюсь: смотрим схему и читаем термех... На многих крафтах, на нижней плоскости просто не было элеронов, а на некоторых их не было совсем... Верхняя плоскость при удачном стечении обстоятельств, могла держать положительную перегрузку расчалками, и при ювелирном пилотировании и тех скоростях более менее в целости и сохранности донести хозяина до ВПП, и упасть под собственным весом уже на земле. Не вижу здесь темы для дискуссии, имеющий уши да услышит, а не имеющий - возьмет, и сам почитает... У меня читать курс ТММ, КиПЛА, и сопромата здесь нет ни малейшего желания!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Согласен. Только если оставшихся рулей хватит и у пилота хватит сил держать кривой самолет.
Помнится из-за 6град на Русе жарко спорили.
На ю-трубе у Цесны от перегрузки кончики крыльев отлетели, все, кино кончилось.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.05.2009 в 22:10.
Да.Мастер.
А у нас в Питере насмерть уложили сначала 1/3маштаб Су-26м(РС копия) словили скольжение на посадке,вместо того,чтобы дать газку стали выравнивать-всмятку.Недавно уложили насмерть 1/2маштаб-3.5 размах представте!Отказ бортовой электроники.
Обе ремонту не подлежат.А тут чел не законтрил крыло и сел!!!?Мастер!
Крайний раз редактировалось Kyzmich; 22.05.2009 в 22:53.
Размах 3,5 метра. Это ж целый самолет. Сочувствую.
По верхнему видео действительно давно выяснено что RC
А вот посадка F-15го с оторванным наполовину крылом - правда
За современные с могучей тягой и бустерами ничего не скажу.
Корейский лайнер у нас на севере одну или две ракеты словил.
Потерял около четверти крыла. Вроде один двигатель и какая-то гидросистема были повреждены. Сел на шасси на узкое замерзшее озеро.
А фоки без половины крыла на ганкамах кувырк в штопор.
Если кто из пилотов скажет, что своими глазами видел как самолет без половины крыла сел - тогда поверю.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.05.2009 в 23:56.
Ну да, а у пилотажных самолей тяги нет, поэтому на вертикалях и "ножах" они на спиртовых парах кувыркаются...
Кстати, "энерговооружённость" - это термин из БРЭО. Правильней будет сказать "тяговооружённость".
Гугл в помощь. Случаев посадки без одной консоли - есть, и на F-15, и на Су-27, и на "Граче"... да много на чём...
А поршневые есть? Не модели.
Полазил.
http://www.forumavia.ru/forum/3/8/30...473738_1.shtml
Еще Гугл посылает сюда, на радиомодели и ролик с псевдопосадкой, который был выше.
Еще есть посадка огурцов, помидоров и т.п.
Еще вспомнил. В книге Егорова "Путь к штурвалу". Старая книга про авиаспорт времен СССР. Там описывалось, что Мартемьянова на пилотажном Як-18 убила как раз оторвавшаяся плоскость, ударившая по кабине.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 23.05.2009 в 19:28.
Ivanych.
Как художник художнику. Ты веришь?
Я не думаю что площади оставшегося элерона хватит,чтобы скомпенсировать подьемную силу половины крыла.
Плюс скольжение.
Ну, в принципе верю. Там в обоих случаях "правильные" крылья были оторваны. Т.е. кроме элерона еще мотор помогал. Ну и крылья то все-таки не целиком, а где-то наполовину.
Зы. Где-то были несколько веток на эту тему, но что-то сходу поиском не нашел. Может в процессе восстановления/переезда грохнулись, а может плохо искал.
ИХМО. Пора привлекать умных с циферками.