Такие большие, а в сказки верите.
Кота, ИХМО, на земле отделали.
На бипланах потеря части крыла - потеря элеронов и перекос (скручивание) крыльев.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TEC...1/CHAPT_11.HTM
Такие большие, а в сказки верите.
Кота, ИХМО, на земле отделали.
На бипланах потеря части крыла - потеря элеронов и перекос (скручивание) крыльев.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TEC...1/CHAPT_11.HTM
Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.05.2009 в 20:26.
Еще раз:
Повторюсь: смотрим схему и читаем термех... На многих крафтах, на нижней плоскости просто не было элеронов, а на некоторых их не было совсем...Верхняя плоскость при удачном стечении обстоятельств, могла держать положительную перегрузку расчалками, и при ювелирном пилотировании и тех скоростях более менее в целости и сохранности донести хозяина до ВПП, и упасть под собственным весом уже на земле. Не вижу здесь темы для дискуссии, имеющий уши да услышит, а не имеющий - возьмет, и сам почитает... У меня читать курс ТММ, КиПЛА, и сопромата здесь нет ни малейшего желания!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...