Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Такие большие, а в сказки верите.
Кота, ИХМО, на земле отделали.

На бипланах потеря части крыла - потеря элеронов и перекос (скручивание) крыльев.

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TEC...1/CHAPT_11.HTM
Еще раз:
Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Суть в том, что Муромец - многостоечный биплан. Но даже при такой схеме, в случае разрушения одного концевого пролета крыла теоретически возможно продолжение полета, т.к. общая силовая схема не нарушается. Истребители, в то время, были в основном одностоечными. В общем не трындим на форумах, а внимательно смотрим схему крафта, затем берем умную книжку под названием термех и немножко сопромат, и читаем. После этого перестаем задавать вопросы типа: как это может быть, если этого быть не может.

Повторюсь: смотрим схему и читаем термех... На многих крафтах, на нижней плоскости просто не было элеронов, а на некоторых их не было совсем... Верхняя плоскость при удачном стечении обстоятельств, могла держать положительную перегрузку расчалками, и при ювелирном пилотировании и тех скоростях более менее в целости и сохранности донести хозяина до ВПП, и упасть под собственным весом уже на земле. Не вижу здесь темы для дискуссии, имеющий уши да услышит, а не имеющий - возьмет, и сам почитает... У меня читать курс ТММ, КиПЛА, и сопромата здесь нет ни малейшего желания!