Авакс говорит 4 ответа на вопрос о принадлежности крафтов
- дружественный
- вражеский (hostile airctraft)
- оутло; ( не знаю как правильно пишется) означет что крафт слишком далеко и авакс её не видит
-bogey; авакс не может распознать цель, но с вероятностю 90 процентов она вражеская. То же самое авакс отвечает если есть захват наземной цели или вертолётов. Насколько помню других ответов нет ни в одной из версий Фалкона

Маршруты почти всегда надо переделывать, тем более в АФ. Благо в АФ инструментарий позволяет делать всё более гибко чем в других версиях. Но сам он пакет строит как правило неважно, а зачастую просто мега-идиотски, особенно на Балканах

IFF в AF действительно не реализован -IFF это вообще филосовский вопрос, приблуда - дюже секретная. И тут что называется дело вкуса - реализовавывать её по тем скудным данным что есть, или не реализовывать вообще. Например в FF и OF эта система реализована только для крафтов прошедших соответсвующую модернизацию и там речь идёт даже не о IFF, а о AIFF
Очень простой способ понять в AF кто есть кто, это захватить цель в режиме SST. Захваченный дружественный самолёт начнёт вопить что он свой , правда не помню что они отвечают при этом, но уверен что не составляет труда это выяснить опытным путём