???
Математика на уровне МГУ

Страница 82 из 264 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132182 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2026
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Дело в том что сейчас ты не знаешь где рождается самолет! ...
    А это и не нужно знать.
    Т.к. существуют рулежные дорожки от стоянок к ВПП на всех аэродромах, ну почти на всех, там где нет, ВПП находится в нескольких метрах от респавна.
    В Ил-2 нет проблемы с рулежкой по аэродрому.

  2. #2027
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну так это и есть чистой воды аркада
    не, ну согласен на фотокиноаппаратуру, фиксирующую результаты бомбардировки. не аркада - исторично!
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #2028

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Очень интересная ветка, но увлеченно читая, я кажется пропустил срок выхода игры и ориентировочные требования к железу Напомните плиз
    Pegas-G1

  4. #2029
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    октябрь 2010(?), DX10-11 совместимая супермега-видеокарта, xx-ядерный процессор последней модели...памяти? сколько влезет в слоты на МБ

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А это и не нужно знать.
    Т.к. существуют рулежные дорожки от стоянок к ВПП на всех аэродромах, ну почти на всех, там где нет, ВПП находится в нескольких метрах от респавна.
    В Ил-2 нет проблемы с рулежкой по аэродрому.
    гы...на каком-то сервере умудрились устроить импровизированное ВПП из пролегающей по лесу(!) дороге...и ничё - взлетали
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #2030

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    В Ил-2 нет проблемы с рулежкой по аэродрому.
    Крут. Все рады за Вас!

    Господа, Вам же не мешают высказывать пожелания по анимации брифингов, передвижению на автомашине до самолета, подвесу бомбового прицела на независимую подвеску Я ИСТРЕБИТЕЛЬ!!! стучу себя пяткой в грудь МНЕ НЕ НУЖЕН ПРИЦЕЛ - в качестве стёба и других подобных действительно нужных, а так же бредовых предложений/вопросов.

    У Вас нет проблемы (а может Вы летаете только оффлайн и на одной карте?), у других, в том числе старых и достаточно известных вирплов, присутствует.
    В конце концов Олег прочитал и ответил что этого делать скорее всего не будут. Вы довольны?

    Мне же надо было с самого начала подробно описать просьбу, а не ограничиваться четырьмя строчками.
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  6. #2031

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Зав, не умничай если не знаешь
    Pegas-G1

  7. #2032
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sp7777 Посмотреть сообщение
    Зав, не умничай если не знаешь
    забыл добавить: 128 рыл в он-лайне, не считая ботов и скорость подключения (ВНИМАНИЕ!!!) не 256к, а чуть больше, чем надо ИЛу
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #2033
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    ...
    У Вас нет проблемы (а может Вы летаете только оффлайн и на одной карте?), у других, в том числе старых и достаточно известных вирплов, присутствует...
    Вы хотите сказать, что 4-5 человек озвучивших проблему это и есть все старые и достаточно известные вирплы?
    Проблема возникает у тех, кто пытается взлетать прямо с респавна, если же рулить как положено, то проблемы нет - есть рулежки доводящие прямо до самой ВПП. Оставьте в покое разработчиков, если их озадачивать вской хренью, БЗБ вообще никогда не выйдет.

  9. #2034
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что 4-5 человек озвучивших проблему это и есть все старые и достаточно известные вирплы?
    Проблема возникает у тех, кто пытается взлетать прямо с респавна, если же рулить как положено, то проблемы нет - есть рулежки доводящие прямо до самой ВПП. Оставьте в покое разработчиков, если их озадачивать вской хренью, БЗБ вообще никогда не выйдет.
    ну, у каждого в голове свои тараканы, и соответственно свои понятия о хрени так что тут поспорить можно кому что хрень я вот, к примеру, хочу аутентичное радио(респект и наилучшие пожелания WeReLex) и приблуды связи. для кого-то это хрень. а мне без этого ну никак не прожить Желаю чтобы у немчуры были офицерские чемоданчики... Да чтобы не просто так а аутентично Ибо добавляет атмосферности только в путь! В общем, хотелки хотелками, а как будет и что будет - увидим Тем более, что нас таки слушают, и при возможности оперативно вносят изменения в ТЗ и проект Все равно ведь дата примерно ясна
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #2035

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот кстати, момент интересный, про стрелков-ботов. Было бы здорово, если бы они, например при штурмовках, вели огонь по наземке, или кораблям. Гасили персонал точек ПВО, капитанские мостики на транспортах, и вообще всё что движется. Естественно, что хорошо бы, что бы это было по команде.
    А такое было в самом первом Ил-2 Штурмовик. Тогда стрелок Ил-2 на выводе из пике гасил колонны. Все возмущались типа зачем боекомплект тратит.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  11. #2036
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    А такое было в самом первом Ил-2 Штурмовик. Тогда стрелок Ил-2 на выводе из пике гасил колонны. Все возмущались типа зачем боекомплект тратит.
    Давно было, не помню. Тогда может и лишне было, при той модели повреждений техники, тем более, что стрелок палил без разрешения игрока. Просто, что-то вспомнилось, как в хронике, нижние стрелки Кондора, раз за разом обстреливают из пушки суденышко, и то, после какого-то прохода начинает дымить. Имхо не лишне было бы. Короче, я раскатал губу.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  12. #2037
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Чото вы жгёте, товарищи.
    Я в Ил с 1.00 СПШ играю, ни разу такого не было.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  13. #2038

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А ещё стрелок перелезал в кабину пилота со словами: "Парашютом пользоватmся умеешь, ламер?"
    ЗЫ: Стрелкам категорически запрещалась стрелять по наземным объектам!

  14. #2039
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В штурмовиках над манчжурией на ил-10 точно был такой момент. Задний стрелок вечно что-то орал и стрелял по наземке.

  15. #2040
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    У Вас нет проблемы (а может Вы летаете только оффлайн и на одной карте?), у других, в том числе старых и достаточно известных вирплов, присутствует.
    В конце концов Олег прочитал и ответил что этого делать скорее всего не будут. Вы довольны?
    Ну..если старый пилот будет испытывать проблемы со взлетом, то именно этим он, собственно и будет известен..

    Если же Вы имеете ввиду высказывания Бороды, то поверьте-рулить на взлетку он сможет и с закрытыми глазами, или взлетит с стоянки, что потруднее, чем рулежка, но плевое дело даже для посредственного пилота

    По мне, так рулежка и взлет/посадка наоборот в Иле облегчены-именно из-за взлета со стоянки и супершасси, которые выдерживают даже грубейшие взлеты и посадки..

    190 моделей человечков, управляемые танки и кони-это конечно хорошо, только не для авиасимулятора.
    Надо мне будет побегать с винтовкой или покататься на танке-я зайду в Red Orchesra, а в авиасиме лично меня они интересуют, только как цели-а с самолета этой супердетализации не видно..
    Лучше б самолеты, их ФМ и ДМ делали еще и еще совершеннее и не отнимать от этого время разработчиков на моделлинг велосипедов.. Как следствие-и ресурсы компа..
    Другое дело зены-это да..отгонять зумеров-полезное дополнение, но опять же-что бы обеспечить взлет
    НО.. я понимаю-это коммерция-попытка охвата как можно большего числа потребителей и БСЭЖ..

    PS Интересно, а можно было бы Вас заставить бежать впереди чертовой мясорубки и махать флажками, зная, что пилот то вас..ээ..не совсем хорошо видит? Я думаю, только под пистолетом

  16. #2041
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    PS Интересно, а можно было бы Вас заставить бежать впереди чертовой мясорубки и махать флажками, зная, что пилот то вас..ээ..не совсем хорошо видит? Я думаю, только под пистолетом
    Работа у них такая
    А вообще, судя по фото, сопровождающие или бежали рядом с законцовкой крыла, или катались на хвосте Харрикейна
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #2042

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег и спасибо за ил!

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В общем я таким же принципам придерживаюсь.
    Но вот на бомбу или ракету камеру вешать.... может и стоит. Может и сделаем для аркадных режимов...
    А можно еще и камеру в бомболюке реализовать?

    Вообще у нас даже геймпады будут поддерживаться.... Но "летать" с ними и воевать... ну толькое если все настройки в аркадность сбросить...
    Но этого требует время и юзеры приставок... Завлекать приставочников надо...
    Т.е. я могу надеятся что управление с клавиатуры + мышь для обзора сохранится и будет таким же как в ил2? (процент летающих с клавы в ил2 довольно велик)

    И еше один вопрос - будет ли возможность отстрелить замок крепления шаси?

  18. #2043
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Зная преблизительную дату выхода игры, можно вычислить системные требования.
    и так, 8 гига для 2х канальных систем и 12 для 3. имено такие наборы будут популярны и обще доступны в конце этого года..
    InteI уже анонсировала 6 ядерные процы, которые появятся в конце 4квартала.
    в этоже время Nvidia выпусит GTX380.. с 2 гб. видео памяти.
    ..а еще через год, такая система будет средней, во всех отношениях. Значит будет рекомендуема для БоБ,а.
    Крайний раз редактировалось Amityville; 24.05.2009 в 09:09. Причина: небольшая ошибка
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  19. #2044
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Чото вы жгёте, товарищи.
    Я в Ил с 1.00 СПШ играю, ни разу такого не было.
    попробуй демку... если не знаешь где взять скажи, она маленькая, метров на сто всего. стрелки шмаляют за всю масть...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #2045
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Работа у них такая
    А вообще, судя по фото, сопровождающие или бежали рядом с законцовкой крыла, или катались на хвосте Харрикейна
    Есть хроника и без всяких сопровождающих..самолеты вереницей один за другим рулят на взлетку.. А на хвосте они с другими целями катались..
    Любой ИИ свихнется, пытаясь давать команды пилоту на филде догфайтной карты, где взлетают все как хотят и куда придется..и попробуй кем нить там покомандовать-будет новая русская забава-заруби винтом сопровождающего..
    В прочем не будет-и на том спасибо

  21. #2046
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег! Может уже кто то задавал такой вопрос?...

    Одна из проблем в онлайне, заставить вирпила, соблюдать историчность опознавательных знаков той стороны, которая предусмотрена создателем карты догфайт или кооп., в полном редакторе игры и если учесть ещё и то, что в ШоВ, в онлайн будут ещё и ИИ летать, будут ли и они "мочить по опознавательным знакам"? То есть, летаю я за Британию, а знаки поставил Германии, будет ли ИИ меня валить в запарке "по знакам" (разбираться кто есть кто опасно, а вдруг враг на трофее тупой? ), раз у меня они неправильные? Или Вы это не планировали? Представьте себе как бы это помогло, "картоделам"? Да и кстати, это не хилый реализм игре предало бы, и разнообразия...

    Крайний раз редактировалось Vovantro; 24.05.2009 в 09:53.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  22. #2047
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Одна из проблем в онлайне, заставить вирпила, соблюдать историчность опознавательных знаков той стороны, которая предусмотрена создателем карты догфайт или кооп., в полном редакторе игры и если учесть ещё и то, что в ШоВ, в онлайн будут ещё и ИИ летать, будут ли и они "мочить по опознавательным знакам"? То есть, летаю я за Британию, а знаки поставил Германии, будет ли ИИ меня валить в запарке "по знакам" (разбираться кто есть кто опасно, а вдруг враг на трофее тупой? ), раз у меня они неправильные? Или Вы это не планировали? Представьте себе как бы это помогло, "картоделам"? Да и кстати, это не хилый реализм игре предало бы, и разнообразия...
    Это, конечно прикольно было бы, но вот такой вопрос: а если у вирпила знаки отключены, а на самолете собственный скин с нарисованными знаками? Как ИИ принадлежность будет определять?
    И еще. В реальности, когда по тебе стреляют можно было как-то себя обозначить, как своего - ракету дать, или по радио матом отозваться. А здесь как быть, если тебя свой ИИ начнет мочить?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #2048
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Это, конечно прикольно было бы, но вот такой вопрос: а если у вирпила знаки отключены, а на самолете собственный скин с нарисованными знаками? Как ИИ принадлежность будет определять?
    И еще. В реальности, когда по тебе стреляют можно было как-то себя обозначить, как своего - ракету дать, или по радио матом отозваться. А здесь как быть, если тебя свой ИИ начнет мочить?
    Кнопка ресет пойдет? А по сабжу согласен.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  24. #2049
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Это, конечно прикольно было бы, но вот такой вопрос: а если у вирпила знаки отключены, а на самолете собственный скин с нарисованными знаками? Как ИИ принадлежность будет определять?
    И еще. В реальности, когда по тебе стреляют можно было как-то себя обозначить, как своего - ракету дать, или по радио матом отозваться. А здесь как быть, если тебя свой ИИ начнет мочить?
    1. Вообще никогда не понимал, зачем рисовать скины для самолёта уже с готовыми знаками? Расположение что ли более реальное на них? Кто как конечно, но я всегда если в вставляю нестандартные скин то всегда чистый, без опознавательных рисованных знаков, а знаки беру в опции "сторона". Это решается одним путём, убрать из этой опции функцию "нет" (нет стороны страны - как щас в ИЛ-2 она присутствует). Таким образом не будут ставить свои скины уже с готовыми знаками. Если же имеется ввиду скин аса, дык и вставлять его только через разработчиков игры, а не самому, тогда и опозноваемость будет. Я б вообще убрал возможность вставлять свои скины именно со знаками. Только как это сделать?

    2. А Вы в онлайне видели что б по вам спутавший, стрелял свой? Только если идиот какой то специально это делает, развлекаясь, или разозлившись на того, кого он никак сбить не может за противоположную сторону, зайдя за его сторону, начинает его мочить. Видел такое не раз, это да. А если ИИ свой будет мочить, дак того и хочу, что б знаки ставили правильные. Не надо ракетниц.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 24.05.2009 в 10:23.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #2050
    правдоборец
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    62
    Сообщений
    7

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Если провести аналогию с Ил то при выборе стороны ИИ и без знаков(или противника) знает..
    Но я бы хотел спросить у уважаемого Олега есть смысл пытаться делать лучший онлайн авиосим ?если
    1-это не основная статья дохода
    2-сети в России(а не только в столице) еще долго будут оставлять желать лучшего
    3-пользователи с нетерпением ждут..
    согласен с теми кто поднимал проблему ореинтирования на аэродроме во время появления

Страница 82 из 264 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132182 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •