???
Математика на уровне МГУ

Страница 86 из 264 ПерваяПервая ... 367682838485868788899096136186 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,126 по 2,150 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2126
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вопрос Олегу Медоксу: (это уже писалось здесь) возможно ли в счете сетевой игры не указывать тип самолетов игроков, поскольку это частично раскрывает тактику игры?

  2. #2127
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    А вот CUDA может и будет. Если будет стандартом и если туда введут кое-что нужное нам.
    Один из самых интересных ответов...
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  3. #2128
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день Олег!
    Уже задавал вам вопрос, возможно не заметили: Будет ли в игре возможность частичного снаряжения БК ? Ну и в догонку - будет ли реализована перезарядка оружия, а соответственно и заклинивание?
    errare humanum est

  4. #2129

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    не будет. Не дает это того, что нужно и что вы перечислили.
    А вот CUDA может и будет. Если будет стандартом и если туда введут кое-что нужное нам.

    А лохмотья от пробитой покрышки у нас есть уже.
    Вроде в Directx 11 обещали поддержку неграфических вычислений на ГП

  5. #2130

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег! Большое спасибо за Ваши ответы. Здоровья Вам и Вашим близким. У меня есть следующий вопрос. Сейчас с онлайне на догфайт серверах процветает "килокрадство". Вопрос. Можно ли в ВоВ сделать так что бы после того как игрок нанес критические попадания (оторвано крыло, хвост, убит пилот) самолет засчитывался именно этому игроку, а не тому кто смог пустить очередь и попал по горящему самолету последним. Спасибо

  6. #2131
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    В идеале лучше другой путь:на одном движке создать несколько блоков-симуляторов: авиа, танковый, морской. Со своими спецами подводниками, танкистами и пилотами..
    С возможностью игры и отдельно друг от друга, и интергации всех в один мегасимулятор и игрой на одной карте-эдакая битва в воздухе, на земле и на море..
    НО..вот это уже точно неосуществимо в ближайшем будущем даже не могу представить-какие дикие ресурсы нужны для такого проекта..

    Но зато и рынок бы был захвачен ой-ёй какой.. Просто экспансия игрового рынка.. Во я фантазер.. Слабо так? А вы тут со своими механиками и камерами..
    Страниц 40-50 назад я предлагал то же самое, и почти теми же словами, даже кой-какое обсуждение возникло... Но все друг-друга быстро застращали системными ресурсами и сложностью соединения пехотинца (максимальная видимость и действия на квадрате 1х1 км), танка ( квадрат уже до 5х5 км), артиллерии (с учетом средств наведения дальность действия до 15-20 км, а то и больше), кораблика (сопоставим с танком или артиллерией, в зависимости от размеров) и самолетика (зона видимости с высоты 10 км...)... Плюс все это на одной большой карте... На данный момент к сожалению не реализуемо на качественном уровне хотя бы Ила...

    Меня вот тут другая мысль посетила... Возможность изготовить управляемую игроком наземку Олег дает... А раз есть возможность, значит очень быстро все это появится силами энтузиастов... Потом появится восточный фронт... Вот тогда на танках и повулчим... Проливчик то уже мешать не будет... Вот тогда и нужны будут квакеры в больших количествах - этож какую Курскую дугу можно будет слепить и поучавствовать в ней... Вы только задумайтесь... Да только за это Олегу пожизненный респект и орден во всю грудь... Просто представьте - 30х30 танков, а над ними 30х30 самолетов... Не считая ИИ-подразделений... Вот вам АДВ так АДВ, Ноль так Ноль...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  7. #2132
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег! Большое спасибо за Ваши ответы. Здоровья Вам и Вашим близким. У меня есть следующий вопрос. Сейчас с онлайне на догфайт серверах процветает "килокрадство". Вопрос. Можно ли в ВоВ сделать так что бы после того как игрок нанес критические попадания (оторвано крыло, хвост, убит пилот) самолет засчитывался именно этому игроку, а не тому кто смог пустить очередь и попал по горящему самолету последним. Спасибо
    Ну молодой человек, это вы сами разбирайтесь с такими бойцами, на партсобрании.
    Вообще, какая разница, от чьего снаряда рухнул самолет. Главное это принесет приближение к ПОБЕДЕ и тобишь вступления в Берлин.
    А вот эти шизусные орания у меня кил украли и стрик попортили, смахивает на причитания блондинки, у которой ноготь сломали.
    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)

  8. #2133
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Добрый день Олег!
    Уже задавал вам вопрос, возможно не заметили: Будет ли в игре возможность частичного снаряжения БК ? Ну и в догонку - будет ли реализована перезарядка оружия, а соответственно и заклинивание?
    Вообще отвечал.
    зарядка лент из исторических пресетов будет. Набор вариантов. Вплоть до последних пуль с другим трассером показывающих конец боезапаса.
    Частичного - не думаю. Как это неполную ленту зарядить или барабан поставить неполный? А главное не вижу никакого смысла.
    Заклинивание и перезарядка есть.

  9. #2134
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег добрый день !

    Вопрос будет ли возможность в брифинги и дебрифинги миссий вставлять картинки и видеоролики ?

  10. #2135
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Может для онлайнеров выделить-сделать коробку-вышку (отдельную камеру), с которой один-два из них смогут управлять (давать рекомендации) действиями других (выруливание, взлет, посадка, давать указания ПВО-ЗА и прочее). Сообщать погоду, распределять цели, сообщать другую информацию (данные от разведки, от наблюдения с постов и радаров) и другое.
    Нужна коробка, бинокль, две-три камеры. Как минимум.
    Как бонус, например, командовать технике на аэродроме при налете разъезжаться по капонирам, укрытиям, в лес и прочее. И наоборот. Для антуража и снижения потерь. Технику в укрытии и при движении сложнее уничтожить, найти. Плюс изменение тактики. Надо будет заботиться о скрытности до определенного момента. Для ИИ тоже подойдет такая схема.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 25.05.2009 в 12:33.

  11. #2136
    Зашедший Аватар для GR_Pray
    Регистрация
    21.11.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Может для онлайнеров выделить-сделать коробку-вышку (отдельную камеру), с которой один-два из них смогут управлять (давать рекомендации) действиями других (выруливание, взлет, посадка, давать указания ПВО-ЗА и прочее). Сообщать погоду, распределять цели, сообщать другую информацию (данные от разведки) и другое.
    Нужна коробка, бинокль, две-три камеры. Как минимум.
    А вы готовы сидеть на этой вышке пока другие летают?

  12. #2137
    Меценат
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Images
    7

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Верно ли утверждение что при введении атмосферных явлений (я так понимаю появляется ветер), будет важно как взлетать - по ветру или против ветра ? То же касаемо и посадки ? Или все же ветер не будет учитываться для облегчения геймплея ?

  13. #2138
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Вот тогда и нужны будут квакеры в больших количествах - этож какую Курскую дугу можно будет слепить и поучавствовать в ней... Вы только задумайтесь... Да только за это Олегу пожизненный респект и орден во всю грудь... Просто представьте - 30х30 танков, а над ними 30х30 самолетов... Не считая ИИ-подразделений... Вот вам АДВ так АДВ, Ноль так Ноль...
    квакеры пойдут лесом стройными рядами(пехота навряд ли будет вообще) - стопудово МГ сделает управление любым стволом максимально приближенным к реалу: инерция, рассеивание, заклинивание, ухудшение видимости от дыма/пыли и т.п. ...
    Всё он верно сказал - сверху "белая кость" на аэропланах будет лётать, а внизу все остальные ползать и чертыхаться ...
    Впрочем дождёмся - для начала хоть оценим стрельбу из зениток в ручном режиме
    http://history-afr.fatal.ru/

  14. #2139
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Вообще отвечал.
    зарядка лент из исторических пресетов будет. Набор вариантов. Вплоть до последних пуль с другим трассером показывающих конец боезапаса.
    Частичного - не думаю. Как это неполную ленту зарядить или барабан поставить неполный? А главное не вижу никакого смысла.
    Заклинивание и перезарядка есть.
    Огромное спасибо!
    Просто читал воспоминания одного ветерана, что в Ла-5 в их эскадрилье возили всего по 40-80 снарядов на пушку, чтоб веса меньше с собой возить, значит такое было возможно. А вообще такая фича нужна только для тех, кто делает кампании (появляется такой самолет, предполагается что ранее в этом вылете был бой и летчик часть БК выстрелял)

    Возможность заклинивания сильно порадовала , ведь в Иле, насколько я понимаю, в результате заклинивания просто обнулялся весь оставшийся БК, и даже, если бы имелась кнопка перезарядки, толку от нее не было, а это не совсем честно.

    С уважением!
    errare humanum est

  15. #2140
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    квакеры пойдут лесом стройными рядами(пехота навряд ли будет вообще) - стопудово МГ сделает управление любым стволом максимально приближенным к реалу: инерция, рассеивание, заклинивание, ухудшение видимости от дыма/пыли и т.п. ...
    Всё он верно сказал - сверху "белая кость" на аэропланах будет лётать, а внизу все остальные ползать и чертыхаться ...
    Впрочем дождёмся - для начала хоть оценим стрельбу из зениток в ручном режиме
    Некоторые имеют опыт танко-подв.-пехотных симуляторов. Могут и сбить спесь.

  16. #2141
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Про Ил-2 и взыв бомб при попадании. Необходимо прекратить спор.

    В Ил-2 модели коллижна (отдельная модель столкновения) для бомб не было. Была точка - взрыватеть.
    Однако при таком подходе в Ил-2 все равно взрывался боезапас (не всегда, а по теории вероятности) когда он находился именно в самолете... То есть код устроен так, что когда самолет точно взрываетя, то вычисляется вероятность детонации и наличия больших бомб в самолете. Взрыв может произоти, а может и нет. Тоже самое может произойти при ударе самолета с бомбами о землю и его взрыва. Бомбы могут тоже сдетонировать.

    Отдельно была сделана немецкая крылатая ракета. У ней была модель коллижна и поэтому он чувствительна к попаданию пуль и снарядов непосредственно и может сдетонировать.

    Почему так сделанно. Да просто в целях оптимизации... Потому как сотни бомб обсчитывать - сильно все нагружать... да еще и по сети передавать... это типа еще с сотню самолетов добавить по передаче по сетке...
    Не надо этого... тем более в летящую бомбу вы врятли попадете... если только под крылом подвешенную, что является исключением и довольно маловероятным с точки зрения как попадания, так и детонации.

    В БоБе будет почти также. Если мы все хотим получить быстрый онлайновый код и вообще хорошую оптимизацию по всем параметрам игры. Ведь в Бобе в сингле будет масса самолетов лететь - бомберов... а если на каждом по 10 бомб, а в воздухе скажем для простого примера 200 самолетов, то это передавать данные по коллижну дополнительных 2000 объектов по сети.... Сами видите - не за чем это. И то, что мы выбрали в качестве оптимизации в Ил-2 в этой части кода - делает свой вклад в общию оптимизацию кода на скорость, а не невозможность сдеть коллижн для каждой отдельной бомбы или хоть снаряда и ракеты....
    В общем коллижн в бобе будет такой же для бомб - бесконечная точка взрывателя, что и передается как перемещение одной точки координат по сети для единичной бомбы (снаряда, ракеты, пули), а не куча данных только на одну бомбочку.

    PS. С траекторией полета бомбы все выше сказанное не имеет ничего общего.

    ---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------

    Цитата Сообщение от Zalex Посмотреть сообщение
    Верно ли утверждение что при введении атмосферных явлений (я так понимаю появляется ветер), будет важно как взлетать - по ветру или против ветра ? То же касаемо и посадки ? Или все же ветер не будет учитываться для облегчения геймплея ?
    Да. верно. и носок для этого.

    А в Ил-2 тоже есть ветер и он влияет. Только он постоянный по всей карте.
    Нет ветра точно на крымской карте насколько я помню.

  17. #2142
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    Олег добрый день !

    Вопрос будет ли возможность в брифинги и дебрифинги миссий вставлять картинки и видеоролики ?
    В дебриффинги вроде картинки можно...
    В Бриффинги точно не знаю. Движок кампании делается на стороне. А вот местами вы сможете поменять частично разные менюшки.. И вставить флеш анимацию свою. Если конечно будете иметь Висту или 7.

  18. #2143

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день Олег!
    Спасибо Вам за то что вы делаете!
    Вопрос такой: будут ли в кабине динамические тени? А то в Иле этого нет и эффект присутствия заметно снижается...

  19. #2144
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Devicelink останется? А то, мы всё продолжаем приборные доски / кокпиты мутить...

  20. #2145
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Devicelink останется?
    Будет но другой

  21. #2146
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, скажите, пожалуйста, будет ли визуализация на внешних видах повреждений стекла фонаря?
    И еще вопрос по ИИ. Можно ли будет в редакторе поставить ИИ задачу летать по кругу, или патрулировать какой-то район? Чтобы подлетая к этому району не знать заранее с какого направления появится самолет противника.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #2147
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от III/JG77=Willi= Посмотреть сообщение
    Добрый день Олег!
    Спасибо Вам за то что вы делаете!
    Вопрос такой: будут ли в кабине динамические тени? А то в Иле этого нет и эффект присутствия заметно снижается...
    По картинкам опубликованным же видно, что есть даже во вьювере для моделлеров наших...

    Ну а вообще помимо динамических теней там еще куча всяких примочек по свету, психологическому восприятию зрением и тп и тд...

    Делать, так лучше всех Ну или по крайней мере на уровне того, что есть у самых продвинутых в других жанрах в этой области и превносить то, что у них нет с точки зрения правильности восприятия...

    ---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:49 ----------

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Олег, скажите, пожалуйста, будет ли визуализация на внешних видах повреждений стекла фонаря?
    И еще вопрос по ИИ. Можно ли будет в редакторе поставить ИИ задачу летать по кругу, или патрулировать какой-то район? Чтобы подлетая к этому району не знать заранее с какого направления появится самолет противника.
    Вообще-то в Иловском редакторе легко поставить такую задачу поставив для ИИ точки маршрута по кругу несколько раз.
    А если это не прописано в редакторе , то командир(игрок) может выдать такую команд для ИИ... вот только не помню до каких пор они зависают в том районе, который указан командой старшего самолета.

    Повреждения на стекле при виде снаружи должны быть. А будут или нет - посмотрим.

  23. #2148
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Вообще-то в Иловском редакторе легко поставить такую задачу поставив для ИИ точки маршрута по кругу несколько раз.
    Мне просто подумалось, что может быть есть возможность упростить механизм, поставив целью конечной точки круга начальную точку.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Повреждения на стекле при виде снаружи должны быть. А будут или нет - посмотрим.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #2149
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Мне просто подумалось, что может быть есть возможность упростить механизм, поставив целью конечной точки круга начальную точку.



    Это не проще, а куда как сложнее на самом деле. И вводит еще кучу дополнительных параметров в редактор, усложняя его

  25. #2150
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Это не проще, а куда как сложнее на самом деле. И вводит еще кучу дополнительных параметров в редактор, усложняя его
    Понятно. Спасибо: Вы все разъяснили.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Страница 86 из 264 ПерваяПервая ... 367682838485868788899096136186 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •