???
Математика на уровне МГУ

Страница 88 из 264 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298138188 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,176 по 2,200 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2176
    Зашедший
    Регистрация
    09.10.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день Олег.

    Хотелось бы задать вопрос такого плана.
    Насколько я понимаю, сейчас, в Иле, выработка топлива и отстрел боекомплекта никак не влияет на массу и центровку самолета. Т.е. если в начале вылета загрузил 100% топлива, то самолет таким же тяжелым и останется, даже с пустыми баками и патронными лентами. Как этот момент будет реализован в SoW?

  2. #2177
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А звук будет распространяться со скоростью звука или со скоростью света, как в Иле?
    Звук в иле как раз распростаняется со скоростью звука. И если это не так, то это проблемы звукового драйвера карточки.
    Физики звука, смоделированного в ИЛ-2 нет ни у кого и пожалуй мало вероятно что у кого появится. По крайней мере в авиасимуляторах точно ни кого

    ---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------

    Цитата Сообщение от Metelaire Посмотреть сообщение
    Добрый день Олег.

    Хотелось бы задать вопрос такого плана.
    Насколько я понимаю, сейчас, в Иле, выработка топлива и отстрел боекомплекта никак не влияет на массу и центровку самолета. Т.е. если в начале вылета загрузил 100% топлива, то самолет таким же тяжелым и останется, даже с пустыми баками и патронными лентами. Как этот момент будет реализован в SoW?
    В Иле это моделируется. А то зачем вам предлагать в меню выдавать не полный запас топлива? Онлайнщики высокого класса всегда этим пользуются. Меняется все от маневренности до моментов инерции, например крыла, где баки.

    прераспределение масс - да не менялась, за исключением одного самолета - Як-9Б - у него написали в зависимости от бомб и их расхода.
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 25.05.2009 в 14:20.

  3. #2178

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, как идея - сделайте глобальный депозитарий миссий и компаний с возможностью доступа из интерфейса игры. Миссии будут лежать в инете, категоризированы по самолету игрока, карте, цели миссии, оценке игроков. И все желающие смогут заливать туда свое творчество.
    А из интерфейса уже игрок может выбрать, куда, когда и зачем хочет лететь. И получит вручную сделанную, качественную миссию себе для игры.
    Ну можно там стимулировать, конкурсы проводить на самую интересную миссию.
    Главное - это будет в одном месте, с четко заданными критериями лежать, а не распылено на десятках сайтов.

    То же можно было бы сделать и с остальным контентом, который вы собираетесь отдать для стороннего творчества - текстуры, скины и т.п.

    Ну или хотя бы официальный сайт организовать соответствующим образом.

    Еще небольшая идея - брифинги и дебрифинги например в HTML. Тогда просто туда встроить все что угодно - маршрут, аэрофотосъемки, видео и т.д.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  4. #2179
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Олег, как идея - сделайте глобальный депозитарий миссий и компаний с возможностью доступа из интерфейса игры. Миссии будут лежать в инете, категоризированы по самолету игрока, карте, цели миссии, оценке игроков. И все желающие смогут заливать туда свое творчество.
    А из интерфейса уже игрок может выбрать, куда, когда и зачем хочет лететь. И получит вручную сделанную, качественную миссию себе для игры.
    Ну можно там стимулировать, конкурсы проводить на самую интересную миссию.
    Главное - это будет в одном месте, с четко заданными критериями лежать, а не распылено на десятках сайтов.

    То же можно было бы сделать и с остальным контентом, который вы собираетесь отдать для стороннего творчества - текстуры, скины и т.п.

    Ну или хотя бы официальный сайт организовать соответствующим образом.


    Еще небольшая идея - брифинги и дебрифинги например в HTML. Тогда просто туда встроить все что угодно - маршрут, аэрофотосъемки, видео и т.д.

    Такой раздел предусмотрен будет на официальном сайте.
    Однако туда будут закладываться только проверенные вещи ...

    То, что вы просите, вследствии частичного открытия кода реализовать автоматом представляется маловероятным и очень затратным. Пусть уж сторонний разработчик все же пишет, что нужно для запуска его карты, миссии на ней, какие новые самолеты и тп..

    И при нашей концепции для сторонних разработчиков - заставлять их выкладывать что они наделали в одном месте не представляется возможным.


    У нас в интерфейсе пользователя используется WPF (Windows Presentation Foundation)
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 25.05.2009 в 14:22.

  5. #2180
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    А по очкам в онлайне ребята сделали вроде уже по вкладу в сбитие - тому и больше очков пропорционально нанесенному урону.
    да, есть такое. На серверах http://www.warbirdsofprey.org/ теперь особо килы не потыришь

    Пример из моего стата: добивал Б-29, попал в два раза больше, чем тот, кто вместе со мной его обстреливал, но он успел проПКашить стрелка, в результате мне всего треть пошло в зачёт
    Кстати там и "вероятно" сбитые частенько бывают

    так что в БоБе, наконец, споров на эту тему будет гораздо меньше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B29.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	45.7 Кб 
ID:	94365  
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 25.05.2009 в 14:19.
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #2181
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати об официальном сайте: предположительно, когда ждать открытия?

  7. #2182
    Зашедший
    Регистрация
    09.10.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В Иле это моделируется. А то зачем вам выдать не полный запас топлива?
    Ок, спасибо. Значит этот вопрос переходит в разряд мифов.

    А как насчет центровки? Например при повреждении, скажем, крыльевых баков?

    Можно ли будет опционально выбирать, какие баки заправлять - опять же к вопросу о центровке?

  8. #2183
    Зашедший Аватар для GIR
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег. Добрый день.. Вопрос: Сколько осей будет поддерживать БоБ в настройках игры?
    Спасибо..

  9. #2184
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Звук в иле как раз распростаняется со скоростью звука.
    странно, почему-то у всех звуки взрывов и сами взрывы одновременны, расстояния-то существенные, заметно должно быть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #2185
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Вы имеете ошибки работы компа? Типа разогнанного?
    По другому я не понимаю вопроса... В Иле то и 6 часов полета - редкость неимоверная, хотя и возможная.
    Нет. После некоторого времени, которое зависит от количества летающих, начинаются появляться посторонние звуки моторов и стрельбы, вплоть до появления клонов, увеличиваются лаги. Это происходит на многих серверах (проблемы клиента или сервера - незнаю). У клиента помогает "выйти из игры-зайти в игру", на выделенном только перезагрузкой ил2-сервера. Практически все игроки с этим сталкивались. Неужели вы не в курсе этой проблемы? Некоторые программисты объясняют многое проблемами кода на джаве.
    По крайней мере, очень часто в онлайне нажимаешь новую попытку - а рядом мотор на холостых оборотах фырчит, причем четко локализовано. Отъезжаешь - звук отдаляется.

    А по поводу длительности миссий - 6 часов для большой карты не вопрос. Даже несколько суток. Если будет обещанная Вами возможность пограммировать миссии с с триггерами и появлениями новых объектов. Как пример - "Война за филды" любого типа, хоть ФриХост.
    Крайний раз редактировалось boRada; 25.05.2009 в 14:28.

  11. #2186
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег!

    Будет ли в возможность зайти на сервер обсервером (наблюдателем)?

    Будет ли возможность настраивать параметры пилотажных дымов (плотность, время таяния, и.т.д. )?

    Планируется ли в будущем добавить к Су-26 другие пилотажные самолеты (вашей командой)?

    Будет ли возможно отключить на сервере использование вооружения?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #2187
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Кстати об официальном сайте: предположительно, когда ждать открытия?
    Не от меня зависит

  13. #2188
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    странно, почему-то у всех звуки взрывов и сами взрывы одновременны, расстояния-то существенные, заметно должно быть.
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    это проблемы звукового драйвера карточки.
    Причем у всех сразу. Видимо дров, у которых нет проблем, еще не изобрели.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #2189
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Нет. После некоторого времени, которое зависит от количества летающих, начинаются появляться посторонние звуки моторов и стрельбы, вплоть до появления клонов, увеличиваются лаги. Это происходит на многих серверах (проблемы клиента или сервера - незнаю). У клиента помогает "выйти из игры-зайти в игру", на выделенном только перезагрузкой ил2-сервера. Практически все игроки с этим сталкивались. Неужели вы не в курсе этой проблемы? Некоторые программисты объясняют многое проблемами кода на джаве.
    По крайней мере, очень часто в онлайне нажимаешь новую попытку - а рядом мотор на холостых оборотах фырчит, причем четко локализовано. Отъезжаешь - звук отдаляется.

    А по поводу длительности миссий - 6 часов для большой карты не вопрос. Даже несколько суток. Если будет обещанная Вами возможность пограммировать миссии с с триггерами и появлениями новых объектов.
    Нет не сталкивались..
    Но это скорее накопление пропаж пакетов где-то на просторах интернета. Особо если у кого-то стоит модем... Java думаю тут ни причем.
    Не знаю как это будет в БоБе. Но Java там не используется.

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег!

    1. Будет ли в возможность зайти на сервер обсервером (наблюдателем)?

    2. Будет ли возможность настраивать параметры пилотажных дымов (плотность, время таяния, и.т.д. )?

    3. Планируется ли в будущем добавить к Су-26 другие пилотажные самолеты (вашей командой)?

    4. Будет ли возможно отключить на сервере использование вооружения?
    1. Собирались сделать.
    2. Не думаю. Но так как можно что-то будет добавить свое со временем, то и делайте, хоть до 2 ФПС понижающие из-за реализма .
    3. Мы сами - пока не планируем.
    4. Чтобы не сбивали пилотажников? Если да, то зачем? Просто ограничьте список доступных на сервере самолетов только до одног Су-26.

  15. #2190

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ил-2 пробовал на четырех разных звуковухах, встроеных, две встроенных и два разных саундбластера -везде звук летает не со скоростью света -быстрее потмоу что у скорсоти света есть ограничения, а у звука в иле только граниа слышимости.
    А вот в ROF 1917 меня конкретно впечатилило что сначала видно как бомба взрывается а потом слышно БУМ, после паузы. И это касается всех звуков. Хотя насколько я читал и слышал раньше про Битву за Британию - МГ переделали звуковой движок так чтбы он уже не зависел от звуковухи, скоhость звука будет одинакова везде

    По вес топлива и БК -в Ил-2 чувствуется, особенно если у самолетов бльшой запас топлива. На Лайтнингах, мустангах очнь ощутима разница, на них я вообще в догфайт беру 25, после чего он летает как привидение

  16. #2191
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    4. Чтобы не сбивали пилотажников? Если да, то зачем? Просто ограничьте список доступных на сервере самолетов только до одног Су-26.
    Есть пилотажные серверы, куда иногда заходит какой нибудь неадекват и начинает шмалять. На сервере могут быть любые самолеты. Пилотажить можно на любых

    Этот вопрос можно сформулировать так. Можно ли будет в режиме догфайта на сервере ограничивать набор вооружения вплоть до "без оружия"?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  17. #2192
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Причем у всех сразу. Видимо дров, у которых нет проблем, еще не изобрели.
    Видимо я напутал про Ил и БоБ. В БоБе есть. Но это вообще-то не самое главное в звуке. далеко не самое главное. Это далеко от физики если не учитывается скорость распространения от высоты и среды. Делается это привязкой к расстоянию и вводом задержки бросания этого файла в драйвер по отношению к точке прослушивания. Боюсь только в роликах этого не сделаешь при переключнии на другие виды по сравнению с записанным ранее - будут глюки.

    PS. Проконсультировался... - в Ил-2 изначально было и есть в драйвере. Однако отключеннно именно из за разности в игре и в записанном треке и невозможности точной работы именно на разных картах на то время (потому как непросто как описано выше реализованно было).
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 25.05.2009 в 14:56.

  18. #2193
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Будет ли в возможность зайти на сервер обсервером (наблюдателем)?
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    1. Собирались сделать.
    Ой ёй А можно ли будет опционально наблюдателей запрещать?
    Разведчикам и бомберам на публику работать ни к чему..

  19. #2194
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Есть пилотажные серверы, куда иногда заходит какой нибудь неадекват и начинает шмалять. На сервере могут быть любые самолеты. Пилотажить можно на любых

    Этот вопрос можно сформулировать так. Можно ли будет в режиме догфайта на сервере ограничивать набор вооружения вплоть до "без оружия"?

    Теперь понял.
    Спрошу и запишу

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ой ёй А можно ли будет опционально наблюдателей запрещать?
    Разведчикам и бомберам на публику работать ни к чему..
    Мы рассматриваетм этот режим как режим судьи для турниров только. Значит что-то Игорь предусмотрел против читерства.

  20. #2195
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В БоБе есть.
    Эт хорошо.
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Но это вообще-то не самое главное в звуке. далеко не самое главное.
    Конечно не самое, но луче ведь с ним, чем без него. Вот доплеровский эффект - тож не главное, но он есть, никому не мешает, зато красиво
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #2196
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Частичного - не думаю. Как это неполную ленту зарядить или барабан поставить неполный? А главное не вижу никакого смысла.
    -Дедушка, а правда говорят, что ты в войну два самолета сбил?
    -Ну сбил, не сбил... Скажем так-недозаправил..
    ....

  22. #2197
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здаствуйте, Олег, есть такие вот вопросы, может и задавались уже:
    1.Будет ли у ИИ самолётов такое понятие как мораль, т.е. если пилоты ещё малоопытные, и уступают противнику количественно, то они попытаются не вступать в бой и скрытся. Если да, то будет ли за это предусмотрена какая-то ответственность (понизить в звании например).
    2. Будут ли расчёты зенитных орудий разбегатся при атаке истребителей/штурмовиков?
    3. Будет ли различатся тактика действий RAF и Luftwaffe?

  23. #2198
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Повторюсь:Уважаемымый Олег!
    Будет ли поддерживаться 6 степеней свободы для трекира стандартными средствами?. Т.е. например поворт головы мышью/хаткой, а её смещение - кнопками клавы или той же хаткой при переключении режима?
    В этой связи, будет ли поддержка NV в части эмуляции трекира для тех у кого его нет? В частности, я вот уже много лет использую мышь на затылке (с сглаживанием через NV) - и очень доволен.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=36769
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #2199
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Здаствуйте, Олег, есть такие вот вопросы, может и задавались уже:
    1.Будет ли у ИИ самолётов такое понятие как мораль, т.е. если пилоты ещё малоопытные, и уступают противнику количественно, то они попытаются не вступать в бой и скрытся. Если да, то будет ли за это предусмотрена какая-то ответственность (понизить в звании например).
    2. Будут ли расчёты зенитных орудий разбегатся при атаке истребителей/штурмовиков?
    3. Будет ли различатся тактика действий RAF и Luftwaffe?
    1. есть. Но про наказания не могу сказать.
    2. Будут, причем в зависимости от уровня подготовки. Некоторые будут ждать меткого выстрела.
    3. различаются.

    ---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Повторюсь:Уважаемымый Олег!
    Будет ли поддерживаться 6 степеней свободы для трекира стандартными средствами?. Т.е. например поворт головы мышью/хаткой, а её смещение - кнопками клавы или той же хаткой при переключении режима?
    В этой связи, будет ли поддержка NV в части эмуляции трекира для тех у кого его нет? В частности, я вот уже много лет использую мышь на затылке (с сглаживанием через NV) - и очень доволен.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=36769
    Ответ уже был на подобный вопрос.

    На сегодня могу сказать, что и мышью тоже. А NV - ну наверное кто-то напишет, если то, что у нас не будет удовлетворять. Мышь на затылке точно поддерживать не будем

  25. #2200
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, будет ли возможность отключения или там переключения отдельных топливных баков?

    И вопрос по ИИ. В иле если летишь с группой и встречаешься с противником, допустим ты противника прозевал, зато вся группа не говоря ни слова куда то уносится и ты летишь один пока не поймёшь.
    И второй вариант. Летим на истребителях с подвешенными бомбами. Допустим нас 10-20. Летим, никого нет. Вдруг появляется одинокий враг или пара, по кому-то шмальнул. Все, без приказа сбрасывают бомбы и начинают за ним гоняться, а миссия провалена, ибо нечем уже бомбить. Может конечно я не что-то делаю, но всё же.

Страница 88 из 264 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298138188 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •