2Hellflyer
Су-27 изначельно нелетабельный крафт, посему хрен знает как на него что реагирует в симуляторе когда он ведётся
игроком, я не стал бы по нелетабельным крафтам судить,
это конечно мой домысел и не более того. Насчёт отворотов при облучении на 3-9, я тут тоже не совсем прав, не всегда они так поступают при облучении. Если судить по большому количеству миссий в (догфайте проверял), то чаще наблюдается всё таки реакция на запуск ракет. Вот пара примеров; захват цели на расстоянии 30-37 миль, не дожидаясь входа цели в зону поражения пускаю АИМ-120. цель продолжает лететь прежним курсом (встречным) до тех пор, пока ракета не окажется на том расстоянии, на котором ИИ считает, что она стала (видимо) визульно заметна или получил предупреждение о новом облучении головкой, после этого начались попытки сорвать захват. Расстояние к этому моменту между самолётами стало что около 20миль или чуть меньше. При пуске ракеты с расстояния ~15-17 миль цель начинает противоракетные манёвры через пару секунд или сразу. Попытка сорвать захват сразу по облучении в РП5 тоже не совсем логична, если так будут вести себя ИИ- крафты то они вообще никогда не встанут в нужную позицую для пуска ракет. Да и с чего бы?? Уже говорил, что пуск на растоянии больше допустимого невозможен, так чего им дёргаться то???
Теперь про срыв захвата; от пилота МИГов: 21,23,27,31 знаю что на срыв доплеровского радара может повлиять чуть ли не воробей, пролетевший мимо (утрирую конечно) вобщем ещё много факторов, кроме 3-9 или диполей. Соответствеенно чёткий,устойчивый захват происходит на относительно близких расстояниях, что и демонстрируется в СП3. По поводу востановления управления ракетой после срыва ничего не могу сказать. но почему то мне кажется что эта фишка и в реале плохо работает, сам не знаю почему , вообще при случае попробую узнать.

Короче, я сделаю Р-27Р ракетой с активным наведением, но маленьким активным участком (500м).


То есть ???

Вообще, я так думаю, если хочешь получить в F4SP3 максимум реализма и всяких правильностей, то наверно стоит юзать F16, всетаки это симулятор именно фалкона и затачивалось всё на него. А остальное вобщем то притягивалось за уши (ИМХО) и не стоит ожидать от мигов и сухарей большой адекватности при управлении игроком и соответственно
правильной реакции, привязанного к ним, игрового окружения. (ракеты, радары, и прочая бня)
Опять же -ИМХО