???
Математика на уровне МГУ

Страница 127 из 281 ПерваяПервая ... 2777117123124125126127128129130131137177227 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,151 по 3,175 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #3151
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Философский вопрос.
    Когда я закончил ВУЗ по специальности инженер-конструктор ЛА в 1994 году оборонка оказалось в такой... плохом положении, что подавляющее большинство сразу ушло на коммерческие хлеба, искать на пропитание. Страна потеряла за раз тысячи не самых глупых молодых специалистов, на которые 6 лет тратила деньги.

    В результате из моего потока, из полусотни человек, близко к специальности работают 1 или 2.

    P.S.
    Я не удивляюсь почему Булава не летает.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.05.2009 в 00:29.

  2. #3152

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не вижу особой разницы имеющей столь фатальное влияние на перетяжеление наших самолетов.

    Перетяжеление Су-27 и МиГ-29 - результат некоторого отставания советской оборонки в области электроники к концу 80-х. Это всем ясно как белый день. Интересно в сравнении самолётов другое - при большей массе, габаритах (и производной тяговооружённости/массы) самолёты всё же имеют лучшие аэродинамические показатели по некоторым направлениям.

  3. #3153
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Еclipse Посмотреть сообщение
    Перетяжеление Су-27 и МиГ-29 - результат некоторого отставания советской оборонки в области электроники к концу 80-х.
    Результат сильного отставания советской оборонки в области электроники практически все время ее существования. Так было бы точнее...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #3154

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Ну, я имел ввиду то, что к концу (а точнее, к началу) 80-х оно достигло апогея (в МиГ не влезала РЛС).

  5. #3155
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А сколько весит это новое "чудо" с 12-тонной тягой, ась? Все амеровские апгрейды двигателей приводили к увеличению веса двигателя так, что соотношение вес/тяга практически не менялось. Это относится и к серии PW -129, -132, и к GE которые вообще всегда были мастодонты, тяжелее версий от PW.
    - Тебя что, в Google забанили? Начинаешь что-то заявлять - приведи примерчик со ссылкой. А пока будешь приводить - глядишь, и сам (почесав репу) своё мнение скорректируешь на более близкое к реальности... Нельзя же всю жизнь ориентироваться только на то, что тебе "пацаны сказали"... Это могут быть неправильные пацаны на неправильных форумах.
    Смотрим:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/f404-400.html
    Тяга, кгс
    на форсаже - 8626
    Сухая масса двигателя, кг - 989
    8,626:989=8.722

    http://www.deagel.com/Fighter-Aircra...001733001.aspx
    Thrust - 9,979 kg
    Max Weight 1,109 kg
    9,979:1,109=8.998

    Смотри: ты опять соврал. Это очень некрасиво.
    Относительно "весового совершенства" F-15, то по сравнению с Су-27 это самое совершенство можно засунуть в одно место, т.к. на тех же самых 6000 кг топлива Су-27 улетает дальше, чем F-15.
    - Давай поглядим:
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-15_Ea...F-15C_Eagle.29
    Ferry range: 5,550 km with conformal fuel tanks and three external fuel tanks
    Fuel Capacity: 16,420 kg (three external plus conformal fuel tanks)
    16,420:5,550=2.96 кг/км

    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27sk.html
    Практическая дальность, км - 3680
    Масса топлива, кг - 9400
    9,400:3,680=2.554 кг/км

    2.96:2.554=1.16. На 16% меньше километровый расход у Су-27.
    Но за счёт дополнительных баков у F-15 максимальный боевой радиус значительно больше. А в бою лишний вес, от которого нельзя избавиться (в отличие от ПТБ), только помеха.

  6. #3156
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не вижу особой разницы имеющей столь фатальное влияние на перетяжеление наших самолетов.
    Я это, как бы, догадался.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Отнюдь.
    Авиация на сегодня это самое мощное средство достижения политических целей.
    Ты не понял. Самолет в отрыве от авиационного комплекса есть пустое место.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    При чем здесь перегрузки и базирование?
    Оба самолета рассчитаны на максимальную эксплуатационную перегрузку 9g и базируются на бетонных аэродромах.
    Не надо искать там где нет.
    Все, я хочу водки.
    Они могут базироваться хоть в музеях, но при конструировании планера и шасси, закладываются несколько большие коэффициенты запаса прочности. Отсюда рост массы и увеличение габаритов пневматиков (ниш шасси и прочее).
    А насчет 9жэ - посмешил, спасибо.
    Ты серьезно считаешь, что при полных баках истребитель сможет развивать 9 жэ?

    Су-27 проектировали для ведения маневренного боя при 50% заполнении баков.
    МиГ-29 при 80%.

    Внимание вопрос - где больше уйдет кг массы на кг топлива?
    Отсюда и ограничения по перегрузке у всех столь эффективных в весовом плане самолетов.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А если сравнить ресурс?
    АЛ-31 изначально имел около 500 часов, сейчас по моему 1500.
    Американские F100 летают уже по 6-8 тысяч часов.
    Маленькая поправка. В американских ВВС в повседневной жизни вводят ограничение в режимы работы движков для продления их ресурса.

    ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Теперь МиГ-29К (и 35) -- пылесос. А толку? Сравните с F/A-18C. "Условия базирования" F-16 всяко проще обеспечить, чем МиГ-29.
    Что такое взлет с додачей в курсе и почему он применен на F-16?
    C уважением

  7. #3157
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Философский вопрос.
    Когда я закончил ВУЗ по специальности инженер-конструктор ЛА в 1994 году оборонка оказалось в такой... плохом положении, что подавляющее большинство сразу ушло на коммерческие хлеба, искать на пропитание. Страна потеряла за раз тысячи не самых глупых молодых специалистов, на которые 6 лет тратила деньги.

    В результате из моего потока, из полусотни человек близко к специальности работают 1 или 2. Я не удивляюсь почему Булава не летает.
    Понятно.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  8. #3158
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Еclipse Посмотреть сообщение
    Перетяжеление Су-27 и МиГ-29 - результат некоторого отставания советской оборонки в области электроники к концу 80-х. Это всем ясно как белый день.
    Во-первых, заявление спорное, во всяком случае, тут же утверждают о крутизне немерянной и БРЛС, и связи, и ОЛС, и... И двигатели «не имеют аналогов». А какие материалы...

    Так что не совсем уж ясно.

    Ясно другое: заказчик не имеет чёткого представления о достаточности и развитии. Потому и выходят самолёты вроде МиГ-29, без запасов для развития или вроде Су-27 и МиГ-31, беспримерно большие и дорогие во всём.

    Что мешало сделать проще, легче? Можно сравнить МиГ-29 с F-16, Су-27 с F-15, МиГ-31 с F-14. Это заказчик требовал, «чтоб было круто», мне кажется.

    Притом, американские истребители этого поколения образуют многоцелевую и довольно гибкую систему. Туда ещё входят заправщики, скажем, и самолёты ДРЛОУ, унифицированное вооружение и связь. Самолёты значительно унифицированы (например, по двигателям), но занимают строго различные «ниши».

    Интересно в сравнении самолётов другое - при большей массе, габаритах (и производной тяговооружённости/массы) самолёты всё же имеют лучшие аэродинамические показатели по некоторым направлениям.
    Откуда вдруг «лучшесть» аэродинамики МиГ-29, к примеру? Чем она лучше именно аэродинамики F/A-18, Viggen, Mirage 2000, F-16? Тяги больше (F-16 потом догнал), и только.

    Аэродинамика МиГ-31 производит впечатление, но является следствием небывалого задания. Задание не бесспорно, бесспорно достижение -- МиГ-31. Но зачем он такой? Надо ли это на войне или нужнее другие качества?

    Сами понимаете, это только моё мнение. Спорить особого желания нет, спорил уже. Оспорил только утверждение: «ясно всем как божий день».

    ---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ...при конструировании планера и шасси, закладываются несколько большие коэффициенты запаса прочности. Отсюда рост массы и увеличение габаритов пневматиков (ниш шасси и прочее).
    Совершенная ерунда. Большие запасы, конечно, есть, но из-за несовершенства методов проектирования. А на деле запасы определяются как раз наибольшей взлётной и посадочной массой, скажем. И вы это знаете, но честь фирмы...

    А насчет 9жэ - посмешил, спасибо.
    Ты серьезно считаешь, что при полных баках истребитель сможет развивать 9 жэ?
    Вы всерьёз полагаете, что кто-то тут идиот?

    Су-27 проектировали для ведения маневренного боя при 50% заполнении баков.
    МиГ-29 при 80%.
    Банальности. Важно, что МиГ-29 не может вести столь любимый тут dogfight один на один без подвесного бака даже над аэродромом. Топливо заканчивается. Остальное -- нытьё.

    Внимание вопрос - где больше уйдет кг массы на кг топлива?
    Отсюда и ограничения по перегрузке у всех столь эффективных в весовом плане самолетов.
    Оттуда же, откуда везде.

    Маленькая поправка. В американских ВВС в повседневной жизни вводят ограничение в режимы работы движков для продления их ресурса.
    А где не вводят?

    Что такое взлет с додачей в курсе и почему он применен на F-16?
    И что? При равной дальности и вооружении F-16C не уступит на взлёте МиГ-29 -- это важно.

  9. #3159

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Во-первых, заявление спорное, во всяком случае, тут же утверждают о крутизне немерянной и БРЛС, и связи, и ОЛС, и... И двигатели «не имеют аналогов». А какие материалы...

    Так что не совсем уж ясно.
    "Отставание" ещё не означает невозможность прорыва по конкретным направлениям. Отставание оборонки, наукоёмкого производства - комплексное понятие. Самый яркий пример я привёл - получить МиГ-29 можно было раньше, но оборонка-же не справлялась в заявленные сроки. Ещё пример - история с БРЛС "Меч". Думаю, вряд ли какой разумный человек, сведущий в авиации будет с этим спорить.


    Ясно другое: заказчик не имеет чёткого представления о достаточности и развитии.
    С этой формулировкой согласен. Только что значит "проще, легче"? Хотят-то все как лучше.


    Откуда вдруг «лучшесть» аэродинамики МиГ-29, к примеру? Чем она лучше именно аэродинамики F/A-18, Viggen, Mirage 2000, F-16? Тяги больше (F-16 потом догнал), и только.
    Про Миг-29 ничего не скажу, не знаю. Скажу про Су-27, речь о котором велась. Повторюсь, при большем коэффиценте тяга/масса (а этот показатель ставился во главу угла) Су-27 имеет (тем не менее) ряд преимуществ перед F-15. Это и разгонные характеристики, управляемость на высоких углах атаки и мн. др. Превосходство Су по аэродинамическим показателям для БМБ составляет 7-15%. Цифра спорная, но это наш вопрос никак не меняет.

    Проблема Сушки (и ВПК) не в отсутствии "аэродинамической мысли", а в другом.

  10. #3160
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Банальности. Важно, что МиГ-29 не может вести столь любимый тут dogfight один на один без подвесного бака даже над аэродромом. Топливо заканчивается. Остальное -- нытьё.
    это полная eрунда. даже за полной эрундой зашкаливает

    И что? При равной дальности и вооружении F-16C не уступит на взлёте МиГ-29 -- это важно.


    Сами понимаете, это только моё мнение
    - это понятно до боли
    Крайний раз редактировалось Калло; 26.05.2009 в 09:42.

  11. #3161
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Еclipse Посмотреть сообщение
    "Отставание" ещё не означает невозможность прорыва по конкретным направлениям. Отставание оборонки, наукоёмкого производства - комплексное понятие. Самый яркий пример я привёл - получить МиГ-29 можно было раньше, но оборонка-же не справлялась в заявленные сроки. Ещё пример - история с БРЛС "Меч". Думаю, вряд ли какой разумный человек, сведущий в авиации будет с этим спорить.
    В каком-то смысле, МиГ-29 так и не получили. БРЛС требовали щелевую, ракеты -- Р-33. Значит нужно определяться, что важно, а что не очень.

    С этой формулировкой согласен. Только что значит "проще, легче"? Хотят-то все как лучше.
    Не как лучше вообще, а что именно полезно на войне. F/A-18 не во всём превосходит F-4J, а F-16 -- F-4E. В том числе, по сложности БРЭО. Сменилось поколение требований, часто в сторону снижения. (Правда, F-15, видимо, буквально во всём круче F-106, только внутренней подвески не имеет и сверхзвука без форсажа.)

    Про Миг-29 ничего не скажу, не знаю. Скажу про Су-27, речь о котором велась.
    А зачем тогда так огульно было заявлено?

    Повторюсь, при большем коэффиценте тяга/масса (а этот показатель ставился во главу угла) Су-27 имеет (тем не менее) ряд преимуществ перед F-15.
    Никогда тяговооружённость не была самоценной. Су-27 не превосходил F-15A по тяговооружённости, превосходил F-15C не последних выпусков. Вообще же, F-15C легко можно сделать тяговитее, достаточно поставить двигатели, которые уже стоят на F-15E или снять с F-15E конформные баки.

    Менее очевидно, что легко можно увеличить баки F-15 -- достаточно приделать «горб» или чуть удлинить его, а не баки с собственной независимой силовой системой приставлять. Легко также обеспечить лучшую управляемость F-15 на очень больших углах -- ПГО и УВТ для него давно испытаны.

    Но есть простой вопрос, на который придётся дать ответ -- зачем? Это полезно на войне?

    Это и разгонные характеристики, управляемость на высоких углах атаки и мн. др. Превосходство Су по аэродинамическим показателям для БМБ составляет 7-15%. Цифра спорная, но это наш вопрос никак не меняет.
    Может и так, но не для боя, как у вас, а вообще, для разговора вроде этого.

    Проблема Сушки (и ВПК) не в отсутствии "аэродинамической мысли", а в другом.
    Вот ведь в крайности вас кидает. Кто это хоть раз писал об «отсутствии аэродинамической мысли»? Ну, кроме тех, кто берётся разбить этот выдуманный тезис. Да, дуют в США намного больше, но и всё.

    Я вот полагаю, что многое делать не надо было, что надо было делать проще, легче, дешевле, а после развивать. Вы это прочли, но не поняли?

  12. #3162
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Совершенная ерунда. Большие запасы, конечно, есть, но из-за несовершенства методов проектирования. А на деле запасы определяются как раз наибольшей взлётной и посадочной массой, скажем. И вы это знаете, но честь фирмы...
    Дмитрий в своем репертуаре - все знает, все повидал, напроектировал кучу самолетов - поэтому запросто вот так оперирует словами ерунда, несовершенство проектирования и прочее.
    Дмитрий, вы не правы уже в том, что так все категорично описываете даже не имея ни малейшего представления об методиках проектирования и конструирования на фирме МиГ и Су.
    Честь фирмы тут не при чем - банальный сопромат, строительная механика и нормы существующие в нашем авиапроме.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Вы всерьёз полагаете, что кто-то тут идиот?
    Я в серьез полагаю, что большинство кого-то тут банально не в курсе того, как проектируют самолеты и как конструируют узлы и агрегаты, причем не только по науке, но и на практике.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Банальности. Важно, что МиГ-29 не может вести столь любимый тут dogfight один на один без подвесного бака даже над аэродромом. Топливо заканчивается. Остальное -- нытьё.
    Важно то, что МиГ-29 хотя бы взлетит, причем практически с любой ровной поверхности с соответствующими параметрами по грунту, причем неоднократно.
    Причем это заслуга не истребителя, а движка, т.к. в Индии 29ые в песчанные бери летали и потом только пескоструйкой стекло из него вычищали. Остальным товарищам придется ждать пока под прикрытием пары батальонов ихний стройбат не очистит бетонку или не пропылесосит ее. А время то уйдет...

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Оттуда же, откуда везде.
    Дмитрий, вы видать не поняли смысл мною написанного.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    А где не вводят?
    У нас не вводят.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    И что? При равной дальности и вооружении F-16C не уступит на взлёте МиГ-29 -- это важно.
    Ох Дмитрий, Дмитрий. Да сосет F-16 даже на их полосах, вот с додачей и взлетают. А если где вне США да после ударов БетАБОВ, то и придется ждать, пока стройбат ихний полосу восстановит, в то время как наши по грунту взлетят.
    C уважением

  13. #3163
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ...Честь фирмы тут не при чем - банальный сопромат, строительная механика и нормы существующие в нашем авиапроме.
    Полагаете, что банальности мне известны хуже? Что сложного в том, чтобы ваши доводы опрокинуть? Всяко я опираюсь на больший опыт и число примеров применения, на опыт ВВС США.

    Я в серьез полагаю, что большинство кого-то тут банально не в курсе того, как проектируют самолеты и как конструируют узлы и агрегаты, причем не только по науке, но и на практике.
    Согласен, и я тоже так полагаю. Полагаю даже, что список длиннее.

    Важно то, что МиГ-29 хотя бы взлетит, причем практически с любой ровной поверхности с соответствующими параметрами по грунту, причем неоднократно.
    Причем это заслуга не истребителя, а движка, т.к. в Индии 29ые в песчанные бери летали и потом только пескоструйкой стекло из него вычищали. Остальным товарищам придется ждать пока под прикрытием пары батальонов ихний стройбат не очистит бетонку или не пропылесосит ее. А время то уйдет...
    Там Jaguar летают с меньшей аварийностью. О песчаных бурях американцы нам и расскажут, мы тут теоретики. Заснеженные аэродромы в США тоже есть.

    На деле преимущества заборника МиГ-29 не выявлены, смелому примеру следовать в мире не спешат. Есть ещё только один самолёт с такими заборниками -- Як-130. И, что занятно, на M-346 шасси удлинили, а верхний забор выкинули. Молодцы, я полагаю. Высокое шасси им ещё на раз пригодится, хотя заборник M-346 можно было бы чуть переделать в сечении, а переднюю ногу шасси чуть отодвинуть назад.

    Дмитрий, вы видать не поняли смысл мною написанного.
    Нет, я понял, смысла-то не много.

    У нас не вводят.
    Вводят. Когда летают -- вводят.

    Ох Дмитрий, Дмитрий. Да сосет F-16 даже на их полосах, вот с додачей и взлетают. А если где вне США да после ударов БетАБОВ, то и придется ждать, пока стройбат ихний полосу восстановит, в то время как наши по грунту взлетят.
    Мечтаете. На деле как бы не вышло наоборот во всём.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 26.05.2009 в 02:26.

  14. #3164
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Полагаете, что банальности мне известны хуже? Что сложного в том, чтобы ваши доводы опрокинуть? Всяко я опираюсь на больший опыт и число примеров применения, на опыт ВВС США.
    Дмитрий, методику фирмаче на бочку. А также методику буржуев.
    Я то лично критерии при проектировании у нас и там видел.
    Давайте опрокидывайте мои доводы.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Там же Jaguar летают, но с меньшей аварийностью. О песчаных бурях американцы нам расскажут, мы тут теоретики. Заснеженные аэродромы там тоже есть.
    Снег это не песок. А об рассказах их про полеты в песчанные бури с интерсом послушаю. Тафайте.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    На деле преимущества заборника МиГ-29 не выявлены. смелому примеру следовать в мире не спешат. Есть только ещё один самолёт с такими заборниками -- Як-130. И, что занятно, на M-346 шасси удлинили, а верхний забор выкинули. Молодцы, я полагаю. Высокое шасси им ещё на раз пригодится, хотя заборник M-346 можно было бы чуть переделать в сечении, а переднюю ногу шасси чуть приблизить к середине.
    Забудьте про заборник - дело в движке.
    А про убогий Як тоже не поминайте.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Вводят. Когда летают -- вводят.
    Как у них не вводят.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Мечтаете. На деле как бы не вышло наоборот во всём.
    Только если стратегически осилят. Но в деталях все будет так, как я сказал.
    C уважением

  15. #3165

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Они могут базироваться хоть в музеях, но при конструировании планера и шасси, закладываются несколько большие коэффициенты запаса прочности. Отсюда рост массы и увеличение габаритов пневматиков (ниш шасси и прочее).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-16.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	176.5 Кб 
ID:	94386   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-15E_Strike_Eagle.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	246.3 Кб 
ID:	94387   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	94388  
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  16. #3166
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, методику фирмаче на бочку. А также методику буржуев.
    Я то лично критерии при проектировании у нас и там видел.
    Давайте опрокидывайте мои доводы.
    Давайте так, вы приводите методичку, я читаю и признаю свою неправоту. Вы не приводите методичку, я тоже никому не должен. Там посмотрим.

    Снег это не песок. А об рассказах их про полеты в песчанные бури с интерсом послушаю. Тафайте.
    Кто обещал рассказы? Я американец?

    Забудьте про заборник - дело в движке.
    Тут вас не понял, вы как-то кратки очень, всё намёками. О заборнике забывать погожу.

    А про убогий Як тоже не поминайте.
    Почему бы не припомнить самый новый проект СССР? (Только 1.44 новее. Заборники -- шедевр вездепроходимости.)

    Как у них не вводят.
    Правильно, вводят как у нас.

    Только если стратегически осилят. Но в деталях все будет так, как я сказал.
    Или не будет.

    ---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Кстати, на F-22 штанги нет, вроде. И на F-35 не припомню.

  17. #3167
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Все, я хочу водки.
    Они могут базироваться хоть в музеях, но при конструировании планера и шасси, закладываются несколько большие коэффициенты запаса прочности. Отсюда рост массы и увеличение габаритов пневматиков (ниш шасси и прочее).
    Так вот как раз F-16 на своем "дохленьком" шасси поднимает значительно большую полезную нагрузку чем МиГ-29. Может быть просто они "умеют их готовить"?

    А насчет 9жэ - посмешил, спасибо.
    Ты серьезно считаешь, что при полных баках истребитель сможет развивать 9 жэ?
    Нет конечно.
    А я разве где-то заявлял что сможет?

    Су-27 проектировали для ведения маневренного боя при 50% заполнении баков.
    Поправлю. При 50% основной заправки, а не максимальной.

    МиГ-29 при 80%.
    Закономерно. С его то запасом.

    Внимание вопрос - где больше уйдет кг массы на кг топлива?
    Отсюда и ограничения по перегрузке у всех столь эффективных в весовом плане самолетов.
    Эффективные в весовом плане самолеты просто таскают больший вес полезной нагрузки. И пилотаж здесь не при чем.


    Маленькая поправка. В американских ВВС в повседневной жизни вводят ограничение в режимы работы движков для продления их ресурса.
    Определенные ограничения есть у всех, и у нас в том числе. Только вот ресурс в разы меньше.

    Что такое взлет с додачей в курсе и почему он применен на F-16?
    Нет. Расскажи если не трудно.

  18. #3168

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Кстати, на F-22 штанги нет, вроде.
    Чего там токо не может быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	45163121.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	231.5 Кб 
ID:	94405  
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  19. #3169
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Еclipse Посмотреть сообщение
    Самый яркий пример я привёл - получить МиГ-29 можно было раньше, но оборонка-же не справлялась в заявленные сроки.
    Не совсем понятно, что значит "можно было раньше"? Когда раньше и каким образом?

    Ещё пример - история с БРЛС "Меч". Думаю, вряд ли какой разумный человек, сведущий в авиации будет с этим спорить.
    Отличный пример отставания технологий. "Замах на рубль, а выхлоп на копейку."


    Про Миг-29 ничего не скажу, не знаю. Скажу про Су-27, речь о котором велась. Повторюсь, при большем коэффиценте тяга/масса (а этот показатель ставился во главу угла) Су-27 имеет (тем не менее) ряд преимуществ перед F-15. Это и разгонные характеристики, управляемость на высоких углах атаки и мн. др. Превосходство Су по аэродинамическим показателям для БМБ составляет 7-15%.
    Да, превосходство есть в определенном диапазоне скоростей. Но есть и проигрыш в другом диапазоне.
    Кстати, а вот разгонные характеристики все-таки лучше у F-15 и как раз благодаря тяговооруженности.

  20. #3170
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Чего там токо не может быть.
    Спасибо, просветили!

  21. #3171
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ... в то время как наши по грунту взлетят.
    Серьезно что-ли?
    Чтобы с грунта взлететь нужно хотя бы изредка тренироваться в этом. Но я сильно соменеваюсь что в наших ВВС найдутся строевые летчики хоть раз взлетавшие с грунта.
    Забудь про эту утопию.

    Наши точно будут ждать ремонта полосы, в то время как у буржуев куча дорог по качеству пригодных для организации временных полос. У нас такие есть только в столичном округе.

  22. #3172
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тебя что, в Google забанили? Начинаешь что-то заявлять - приведи примерчик со ссылкой. А пока будешь приводить - глядишь, и сам (почесав репу) своё мнение скорректируешь на более близкое к реальности...
    Дядь Миша, если человек в качестве аргумента приводит ссылки на характеристики двигателей с Airwar.ru, это значит что с ним просто смысла нет общаться т.к. он либо глуп, либо пытается манипулировать, рассчитывая на глупость оппонента. Этот сайт знаменит своими просто МЕГА-ляпями. Ты бы еще вот это оттуда привел:

    General Electric F110-GE-400

    Тяга:, кгс
    на форсированном режиме 12500
    на нефорсированном режиме 10500
    Удельный расход топлива:, (кг/ч)/кгс
    на форсированном режиме 1,95
    на нефорсированном режиме 0,69
    Расход воздуха, кг/сек 120
    Полная степень повышения давления 30,4
    Степень двухконтурности 0,85
    Температура газов перед турбиной, °C 1923
    Количество ступеней:
    вентилятора 3
    компрессора 9
    турбины компрессора 1
    турбины вентилятора 2
    Сухая масса двигателя, кг 1740
    Габаритные размеры двигателя:, м
    диаметр 1,2
    длина 5,9

    http://www.airwar.ru/enc/engines/f110-400.html

    ---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:04 ----------

    Чижу по дальностям Су-27 и F-15

    F-15 дальность 2100 топлива внутри 6100
    Су-27 дальность 3680 топлива внутри 9400

    Посчитать несложно, т.е. топливная эффективность "перетяжеленного" Су-27 выше таковой у "легкого" и тяговооруженного F-15.

    Отностительно "отсталости" Н-001, то APG-63 тоже имела одноканальный обстрел, расширившийся только с появлением AMRAAM, и с Р-77 нынешние Н-001 тоже перестали быть одноканальными, имея лучшую помехозащищенность, что показали учения в Индии.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 26.05.2009 в 04:04.

  23. #3173

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    F-15 дальность 2100 топлива внутри 6100
    Су-27 дальность 3680 топлива внутри 9400

    Посчитать несложно, т.е. топливная эффективность "перетяжеленного" Су-27 выше таковой у "легкого" и тяговооруженного F-15.
    http://www.aerospaceweb.org/aircraft/fighter/f15/
    Range typical: 2,120 nm (3,930 km)
    ferry: 2,500 nm (4,630 km) without conformal fuel tanks
    ferry: 3,100 nm (5,745 km) with conformal fuel tanks

    5745-4630=1115 км (на столько хватает топлива из конформных баков)
    ёмкость конформных баков F-15 3214 литров (при плотности керосина 0.8 это 2571 кг)

    F-15 2571/1115=2,3 (килограмма на километр)
    Су-27 9400/3680=2,5 (килограмма на километр)
    в некоторых источниках для Су-27 дальность указана в 4000 км тогда его расход топлива 2.35 кг/км

    "F-15 дальность 2100 топлива внутри 6100" скорее всего, с подвешенным оружием
    (сообщение было сильно перередактировано)
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 26.05.2009 в 06:22.

  24. #3174

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    с другой стороны,
    F-15 EAGLE
    http://www.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=101
    Fuel Capacity: 36,200 pounds (three external plus conformal fuel tanks)
    36200*0.454=16434,8 кг
    Range: 3,450 miles (3,000 nautical miles) ferry range with conformal fuel tanks and three external fuel tanks
    3000*1,852=5556 км
    16434/5556=2.95 (килограмма на километр)
    (но это, с тяжёлыми внешними баками, создающими значительное сопротивление).

    Экономичность F-15 с конформными баками и без оружия должна быть почти такой же как у Су-27 без оружия.

  25. #3175
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Важно то, что МиГ-29 хотя бы взлетит, причем практически с любой ровной поверхности с соответствующими параметрами по грунту, причем неоднократно.
    Причем это заслуга не истребителя, а движка, т.к. в Индии 29ые в песчанные бери летали и потом только пескоструйкой стекло из него вычищали. Остальным товарищам придется ждать пока под прикрытием пары батальонов ихний стройбат не очистит бетонку или не пропылесосит ее. А время то уйдет...
    Не вижу причин отказа F-100 от песка.
    Повышеный износ лопаток - да, но не отказ.
    Прошу пояснить свою позицию.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 127 из 281 ПерваяПервая ... 2777117123124125126127128129130131137177227 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •