Шарнирный момент
Надеюсь, что теперь ясно, что эффективность триммира на заклинившем руле в несколько раз ниже, чем на свободном.
Шарнирный момент
Надеюсь, что теперь ясно, что эффективность триммира на заклинившем руле в несколько раз ниже, чем на свободном.
Господа специалисты по механике, физике, аэродинамике и т.п. Если вы считаете свою точку зрения абсолютно верной - напишите об этом разработчикам отдельное письмо с математическими выкладками, чертежами и т.д., а не превращайте эту ветку форума в полемику с ОМ. Если ваши мысли технически грамотные и инженерно верные - думаю разработчики обязательно к ним прислушаются и реализуют по возможности. Просьба - давайте все-таки разговаривать об игре, раз уже Олег любезно согласился ответить на вопросы о ней.
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
А к чему про сравнение эффективности? Об этом вообще не было речи. Речь идет об возможности управления самолетом (рулем высоты) с перебитыми тягами, незаклинненом, но возможностью управления полетом триммером (в идеале развязанном по тяге привода - его тяга не вызывает движение еще и самого руля высоты благодаря трению тросов, плеч качалок и кучи других вещей. если не рассматриваем его электропривод). Я говорю что это практически невозможно, за исключением отдельных случаев (а - когда руль заклинило и можно его имитировать триммером, при этом его эффективность будет под сомнением в большинстве случаев. b- когда триммер весь стабилизатор, как у многих немецких самолетов).
На свободно висящем руле в потоке без привязки к тягам я останусь при своем мнении. Триммер и руль будут уравновешены в идеальном случае. А в другом - будет болтаться туда-сюда не устаканившись (как в не стабитльной среде).
---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------
Hs-129 есть в модах.
Человек которые его делал для Ил-2, когда мы еще занимались Ил-2, просто не доделал его к моменту нашей окончательно остановленной работы по Ил-2
Аналогом Ил-2 бы его не назвал. По универсальноси вооружения (стандартного и подвесного он представляет интерес, а вот как самолет - не особо.
Олег, спасибо вам за Ил!
Пользуясь случаем хочу задать вам вопрос по конкретному самолёту - Bf-109.
Дело в том, что у него стабилизатор не жёстко закреплён, а может отклоняться на определённые углы, что позволяет улучшить управляемость самолётом например на больших скоростях, когда не хватает рулей высоты.
1) Было-ли это учтено в Иле, и если да, то как именно?
2) Будет-ли в ШоВе возможность выставлять угол отклонения?
Спрашиваю, потому что некоторые любители Мессера часто жалуются на то, что на больших скоростях (в пикировании) он "как бревно", а стабилизатор - "не подвинуть", чтоб полегче было..
Да и в целом, в ШоВ будет возможность (для своих моделей самолётов) добавлять подобные "нюансы" в управление самолётов, кнопочку там специальную добавить конкретно для этой модели и т.п., или как в Ил-2 всё подгонять под общую модель управления?
Триммир и руль будут уравновешены по моменту, приложенному к рулю, но не по силам, ими создаваемым. При равных моментах, сила, создаваемая рулём во столько же раз больше силы, создаваемой триммиром, во сколько раз различаются плечи этих сил. Болтаться туда-сюда, рулю захочется ничуть не больше, чем при брошенной ручке. Не трением в шарнирах и тягах демпфируется желание руля колебаться, а самим потоком. Также, как отвязанный руль не будет болтаться в потоке, а займёт равновесное положение.
Олег Медокс / Oleg Maddox
Я хоть и обещал ничего не спрашивать но не выдержал
Планируется ли выход демо версии, которая позволит скрасить ожидание релиза ?
Однако ведь именно так устроен серворуль:
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_1075_0.html
и он не болтается туда-сюда...
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Вопрос возможно уже и был задан кем то, но в архиве Ваших ответов, Олег, я его не нашел
Будет ли в SOW реализована возможность "переключения" на другой самолет с видом из кокпита, при проигрывании записи? Я прекрасно понимаю, что передавать в пакетах все действия юнита например, показания индикаторов приборов - излишне (в ИЛ-2, на сколько я могу понять все остается в рамках "скорость-положение" и некоторых визуальных действий, типа стрельбы, выпуска закрылок и т.п). Совсем не обязательно, что бы топливометр и температура масла показывалась в трекеДостаточно и в примитивном виде, типа "только прицел без самой кабины".
Возможность посмотреть глазами другого пилота при проигрывании трека очень важна для многих вирпилов.
А в место свастики на килях нельзя пустую текстурку сделать? Я за историческое сответствие ОЗ, по крайнеймере на моём компе.
Олег, такой вопрос по поводу атмосферности...
Помнится в старенькой игрушке "WW2 Fighters" (вроде так называлась) меня очень сильно впечатлила озвучка самого пилота. Т.е. при перегрузках слышны: учащенный пульс, хриплое дыхание и т.п. что очень сильно передовало ощущение перегрузки. Волей-неволей у самого чуствовалось серцебиение и дышать начинаешь более отрывисто.
К сожалению в Иле такого нету, перегрузки практический никак не передаются.
Как с этим будет в бобе?
Спасибо.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
К слову: сейчас действительно уже большая часть демок выходит не до, а после релиза игры и, похоже, является обрезкой готового продукта, а не бета-версией с вмеру заткнутыми дырами.
+1Сообщение от =HH=Val
Просто на обсасывание этих триммеров в результате вся ветка и "уходит".
Единственный ИМХО интересный нюанс с триммерами руля высоты - они заметно помогают при постоянном маневрировании в Иле - факт очень известный. Я не знаю, как оно с этим было в реальности, но подозреваю, что при постоянных маневрах их не использовали. Может ввести на кручение триммеров небольшую задержку (в реале человек к колесику руку тянул обычно) или еще что-то, дабы триммер "читерским" не называли.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А и сейчас на перекладку триммира уходит несколько секунд - даже если его на ось повесить. Что ещё больше усугубляет отсутствие жёской связи рулей с джоем (если вешать триммир на одну ось с рулями) - так что, это мазохизм.
Единственно что нереально выглядит - это остаточное управление триммиром при перегрузках (даже в блекауте). За исключением случаев с электроприводом, работать триммиром на перегрузках практически нереально.
А за остальное - извиняюсь если помешал обсуждению, но ИМХО моделирование работы одной из основных (по-крайней мере, очень важной) системы - чрезвычайно важно для сиулятора полёта.
Как и работы различных систем в нештатном режиме. Гораздо важнее, чем многое, о чём в этой ветке писалось.
Засим умолкаю.
Крайний раз редактировалось Mirnyi; 26.05.2009 в 14:12.
как я понимаю в SOW будет присутствовать ветер ,на всех высотах разного направления и силы.А как же прокладывать маршрут через море---надо же будет учитывать угол сноса -- вычислять.Придётся наверное одевать на колено НПШ-М и считать.
Вопрос Олегу.Будет ли в брифинге хотя бы ежечасно выдаваться метеообстановка(направление и скорость ветра по высотам)
Олег, если не сложно осветите, пожалуйста следующие вопросы:
1. Можно ли будет в новом симуляторе при просмотре треков видеть данные (скорость, курс, высота) того самолета, который в кадре, а не только своего?
2. Будет ли сообщение "Самолет противника уничтожен", и если да, то можно ли будет его отключить отдельно от других сообщений?
3. Можно ли будет сделать так, чтобы маркеры возможно было переключать при пересмотре трека? Например, летаем без маркеров, а при просмотре трека включили. И наоборот.
4. Вы как-то сказали в одном интервью, что не планируете делать инструменты для работы штурмана (линейку, транспортир) и реализовывать работу диспетчера. А хотя бы для сторонних разработчиков останется возможность сделать все самим?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Да но его и проектируют аэродинамически как серворуль, а не триммер самолета Ил-2, Як-З, Спитфайр и тп. И в этом случае посмотрите как выглядят элероны самолета Калинин....Или лопасти старинных первых вертолетов оклонение узкой лопасти которых достигалось вынесенными на балках как раз серворулем... (на моделях табом)
Я имею ввиду определенные самолеты, смоделированные в Ил-2.
Я считаю что при том размере, длин плеч, площади триммера Ил-2, если руль не заклинило в нуле или слегка положительном угле, его вывести из пикирования, даже пологого будет невозможно, заставляя оклоняться руль плечом триммера. Более того в этом случае будет скорее всего именно описанная мной ситуация, если руль не заклинен, а триммер не используется как руль..
Закончим на том, что в бобе сейчас тяг триммеров нет (типа все "электро"). И скорее всего не будет. В Бобе они теперь визуально и аэродинамически работают (то есть на стоящем на земле вы увидите отклонение именно триммера а не руля, как сейчас). Я попросил, если будет время сделать так, чтобы при повреждении тяг рулей (а у нас это именно как идеальный случай происходит, без наличия трений, зацепов и тп обрубленных тяг) сохранялась возможность управления тримммером. Тогда и проверите, что именно происходит при условии, что я уже указал выше, что триммера физически теперь моделируются).
Олег. В вопросе про пули и снаряды я имелл ввиду не вычисление траекторий и убойной силы, а банальное время жизни, по истечении которого обсуждаемые объекты телепортируются в никуда
Это конечно хорошо, когда уходишь от пушечного самолета и видишь что его снаряды не долетев (пусть даже и нацеленные в меня) исчезают практически в одной плоскости. Это смотрится очень дико.
Как вариант, возникла такая идея: раз уж для их тректорий всё равно рандомизириется какой то параметр для реализации кучности, то этот параметр можно использовать и для неравномерности времени исчезания - хотя бы смотреться будет естественнее. Пусть даже при малом времени жизни.
Насчет моего видения попадания под огонь как своих так и чужих. Если допустим истребитель, преследуя бомбер, словит от стрелка пулю в движок то отставая на сдыхающем движке может выпустиь вдогонку оставшийся БК, если снаряды соблагоизволят не исчезнуть раньше времени. Или, допустим, на высоте, опять же, истребители ловят бомберов, то под снаряды истребителей (выпущенных по горизонту и ниже) могут попасть и пролетающие ниже. Ну в пределах разумного и возможного конечно.
Не надо путать атмосферность с индикатором...
Потемнение экрана - по сути индикатор, сравнимый лампочкий (если кто помнит на кобре есть лампочка такая - отрицательной перегрузки). Увидел что лампочка загарелась\экран потемнел - перегрузка, отпустил ручку...
А озвучка - это относится к атмосферности игры.
К сожелению Ил по атмосферности не ахти как получился, про то что симулятор классый речь не идёт - тут и так всё ясно.
А противоположный пример - стрелялка "Vietcong". Шутер так себе, а какая атмосфера сделана...И по большей части за счёт очень хорошей озвучки. Не в смысле качества, а в смысле адекватности... Чего только стоит приёмник комнатке у гл.героя, который играет рок 70-х...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
http://history-afr.fatal.ru/
""Закончим на том, что в бобе сейчас тяг триммеров нет (типа все "электро"). И скорее всего не будет. В Бобе они теперь визуально и аэродинамически работают (то есть на стоящем на земле вы увидите отклонение именно триммера а не руля, как сейчас). Я попросил, если будет время сделать так, чтобы при повреждении тяг рулей (а у нас это именно как идеальный случай происходит, без наличия трений, зацепов и тп обрубленных тяг) сохранялась возможность управления тримммером. Тогда и проверите, что именно происходит при условии, что я уже указал выше, что триммера физически теперь моделируются"""
толково . спасибо)
к наболевшему. будет ли возможность сделать ghost`а у сторонних разработчиков ?
мда вот так вот почитаешь сколько всего должен просчитывать движок новый... и тебе дистанция полета снарядов и тебе работа триммеров и тебе выработка снарядов и топлива и много и много еще чего ХОТИМ МЫ Олег!!!
но чур уговор - не делайте так чтобы нам надо было прокачивать свое никчемное железо и не заставляйте нас менять тариф провайдера с безлимитки 2мб/с, а то итого меньше, на 10мб/с оптоволоконного качественного интернета!!!
смех да и только...
будь ОМ богом, всея творящим и то бы мощностей не хватило бы все реализовать )))
а случись чудо и он бы свою часть выполнил бы да со встроенной функцией телепортации в год желательно для красных 44-45, а для синяков 41-42... в кабину реального самолета - все равно матом покрыли бы за то что сделал все это не для наших машин и не для нашего российского интернета с нашей хреновой связью ))))