???
Математика на уровне МГУ

Страница 97 из 264 ПерваяПервая ... 478793949596979899100101107147197 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,401 по 2,425 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2401
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Спич о термине мне непонятном - "шарнирном" моменте
    Шарнирный момент
    Надеюсь, что теперь ясно, что эффективность триммира на заклинившем руле в несколько раз ниже, чем на свободном.

  2. #2402
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Просто я заранее перевел на современный язык фразу "произведение силы P на ее плечо l до шарнира ш".

    "ШАРНИРНЫЙ МОМЕНТ - момент Мш аэродинамических сил, действующих на орган управления относительно его оси вращения" - Энциклопедия авиации, ЦАГИ, 1994.

    Никогда не слышал что это называется шарнирным моментом. На мой взгляд не по-русски.
    Теперь буду знать.

  3. #2403
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Господа специалисты по механике, физике, аэродинамике и т.п. Если вы считаете свою точку зрения абсолютно верной - напишите об этом разработчикам отдельное письмо с математическими выкладками, чертежами и т.д., а не превращайте эту ветку форума в полемику с ОМ. Если ваши мысли технически грамотные и инженерно верные - думаю разработчики обязательно к ним прислушаются и реализуют по возможности. Просьба - давайте все-таки разговаривать об игре, раз уже Олег любезно согласился ответить на вопросы о ней.
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  4. #2404
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал что это называется шарнирным моментом. На мой взгляд не по-русски.
    Теперь буду знать.
    Физически термин не совсем корректен (момент прикладывается не к шарниру, а к телу, причём не важно в какой точке), но тем не менее этот термин существует.

  5. #2405
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Шарнирный момент
    Надеюсь, что теперь ясно, что эффективность триммира на заклинившем руле в несколько раз ниже, чем на свободном.
    А к чему про сравнение эффективности? Об этом вообще не было речи. Речь идет об возможности управления самолетом (рулем высоты) с перебитыми тягами, незаклинненом, но возможностью управления полетом триммером (в идеале развязанном по тяге привода - его тяга не вызывает движение еще и самого руля высоты благодаря трению тросов, плеч качалок и кучи других вещей. если не рассматриваем его электропривод). Я говорю что это практически невозможно, за исключением отдельных случаев (а - когда руль заклинило и можно его имитировать триммером, при этом его эффективность будет под сомнением в большинстве случаев. b- когда триммер весь стабилизатор, как у многих немецких самолетов).
    На свободно висящем руле в потоке без привязки к тягам я останусь при своем мнении. Триммер и руль будут уравновешены в идеальном случае. А в другом - будет болтаться туда-сюда не устаканившись (как в не стабитльной среде).

    ---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------

    Цитата Сообщение от Romancer Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег! Являюсь давним фанатом Ил-2. Давно хотел спросить, почему не сделали летабельный Hs-129? Самолет изрядно повоевавший и являющийся своеобразным аналогом Ил-2 в люфтваффе.
    И еще раз хочу узнать примерные сроки выхода BoB...
    Hs-129 есть в модах.
    Человек которые его делал для Ил-2, когда мы еще занимались Ил-2, просто не доделал его к моменту нашей окончательно остановленной работы по Ил-2

    Аналогом Ил-2 бы его не назвал. По универсальноси вооружения (стандартного и подвесного он представляет интерес, а вот как самолет - не особо.

  6. #2406

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо вам за Ил!
    Пользуясь случаем хочу задать вам вопрос по конкретному самолёту - Bf-109.
    Дело в том, что у него стабилизатор не жёстко закреплён, а может отклоняться на определённые углы, что позволяет улучшить управляемость самолётом например на больших скоростях, когда не хватает рулей высоты.
    1) Было-ли это учтено в Иле, и если да, то как именно?
    2) Будет-ли в ШоВе возможность выставлять угол отклонения?

    Спрашиваю, потому что некоторые любители Мессера часто жалуются на то, что на больших скоростях (в пикировании) он "как бревно", а стабилизатор - "не подвинуть", чтоб полегче было..

    Да и в целом, в ШоВ будет возможность (для своих моделей самолётов) добавлять подобные "нюансы" в управление самолётов, кнопочку там специальную добавить конкретно для этой модели и т.п., или как в Ил-2 всё подгонять под общую модель управления?

  7. #2407
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    На свободно висящем руле в потоке без привязки к тягам я останусь при своем мнении. Триммер и руль будут уравновешены в идеальном случае. А в другом - будет болтаться туда-сюда не устаканившись (как в не стабитльной среде).
    Триммир и руль будут уравновешены по моменту, приложенному к рулю, но не по силам, ими создаваемым. При равных моментах, сила, создаваемая рулём во столько же раз больше силы, создаваемой триммиром, во сколько раз различаются плечи этих сил. Болтаться туда-сюда, рулю захочется ничуть не больше, чем при брошенной ручке. Не трением в шарнирах и тягах демпфируется желание руля колебаться, а самим потоком. Также, как отвязанный руль не будет болтаться в потоке, а займёт равновесное положение.

  8. #2408
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег Медокс / Oleg Maddox
    Я хоть и обещал ничего не спрашивать но не выдержал
    Планируется ли выход демо версии, которая позволит скрасить ожидание релиза ?

  9. #2409
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Физически термин не совсем корректен (момент прикладывается не к шарниру, а к телу, причём не важно в какой точке), но тем не менее этот термин существует.
    Разобрались

  10. #2410
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    На свободно висящем руле в потоке без привязки к тягам я останусь при своем мнении. Триммер и руль будут уравновешены в идеальном случае. А в другом - будет болтаться туда-сюда не устаканившись (как в не стабитльной среде).

    Однако ведь именно так устроен серворуль:

    http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_1075_0.html

    и он не болтается туда-сюда...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #2411
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Олег Медокс / Oleg Maddox
    Я хоть и обещал ничего не спрашивать но не выдержал
    Планируется ли выход демо версии, которая позволит скрасить ожидание релиза ?
    Нет.
    Для ил-2 в свое время вышла из-за того, что у нас повилось время во время покупки одного издателя другим и неясности сроков выхода Ил-2.
    Просто было время сделать такую демку пообрезав готовый продукт. Что кстати заняло немало времени.

    Для БоБ такого времени не будет

  12. #2412
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вопрос возможно уже и был задан кем то, но в архиве Ваших ответов, Олег, я его не нашел
    Будет ли в SOW реализована возможность "переключения" на другой самолет с видом из кокпита, при проигрывании записи? Я прекрасно понимаю, что передавать в пакетах все действия юнита например, показания индикаторов приборов - излишне (в ИЛ-2, на сколько я могу понять все остается в рамках "скорость-положение" и некоторых визуальных действий, типа стрельбы, выпуска закрылок и т.п). Совсем не обязательно, что бы топливометр и температура масла показывалась в треке Достаточно и в примитивном виде, типа "только прицел без самой кабины".
    Возможность посмотреть глазами другого пилота при проигрывании трека очень важна для многих вирпилов.

  13. #2413
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А в место свастики на килях нельзя пустую текстурку сделать? Я за историческое сответствие ОЗ, по крайнеймере на моём компе.

  14. #2414
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, такой вопрос по поводу атмосферности...
    Помнится в старенькой игрушке "WW2 Fighters" (вроде так называлась) меня очень сильно впечатлила озвучка самого пилота. Т.е. при перегрузках слышны: учащенный пульс, хриплое дыхание и т.п. что очень сильно передовало ощущение перегрузки. Волей-неволей у самого чуствовалось серцебиение и дышать начинаешь более отрывисто.
    К сожалению в Иле такого нету, перегрузки практический никак не передаются.
    Как с этим будет в бобе?
    Спасибо.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #2415
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Планируется ли выход демо версии, которая позволит скрасить ожидание релиза ?
    К слову: сейчас действительно уже большая часть демок выходит не до, а после релиза игры и, похоже, является обрезкой готового продукта, а не бета-версией с вмеру заткнутыми дырами.

    Цитата Сообщение от =HH=Val
    Господа специалисты по механике, физике, аэродинамике и т.п. Если вы считаете свою точку зрения абсолютно верной - напишите об этом разработчикам отдельное письмо с математическими выкладками, чертежами и т.д., а не превращайте эту ветку форума в полемику с ОМ.
    +1

    Просто на обсасывание этих триммеров в результате вся ветка и "уходит".

    Единственный ИМХО интересный нюанс с триммерами руля высоты - они заметно помогают при постоянном маневрировании в Иле - факт очень известный. Я не знаю, как оно с этим было в реальности, но подозреваю, что при постоянных маневрах их не использовали. Может ввести на кручение триммеров небольшую задержку (в реале человек к колесику руку тянул обычно) или еще что-то, дабы триммер "читерским" не называли.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #2416
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение

    +1

    Просто на обсасывание этих триммеров в результате вся ветка и "уходит".

    Единственный ИМХО интересный нюанс с триммерами руля высоты - они заметно помогают при постоянном маневрировании в Иле - факт очень известный. Я не знаю, как оно с этим было в реальности, но подозреваю, что при постоянных маневрах их не использовали. Может ввести на кручение триммеров небольшую задержку (в реале человек к колесику руку тянул обычно) или еще что-то, дабы триммер "читерским" не называли.
    А и сейчас на перекладку триммира уходит несколько секунд - даже если его на ось повесить. Что ещё больше усугубляет отсутствие жёской связи рулей с джоем (если вешать триммир на одну ось с рулями) - так что, это мазохизм.
    Единственно что нереально выглядит - это остаточное управление триммиром при перегрузках (даже в блекауте). За исключением случаев с электроприводом, работать триммиром на перегрузках практически нереально.


    А за остальное - извиняюсь если помешал обсуждению, но ИМХО моделирование работы одной из основных (по-крайней мере, очень важной) системы - чрезвычайно важно для сиулятора полёта.
    Как и работы различных систем в нештатном режиме. Гораздо важнее, чем многое, о чём в этой ветке писалось.
    Засим умолкаю.
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 26.05.2009 в 14:12.

  17. #2417
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    как я понимаю в SOW будет присутствовать ветер ,на всех высотах разного направления и силы.А как же прокладывать маршрут через море---надо же будет учитывать угол сноса -- вычислять.Придётся наверное одевать на колено НПШ-М и считать.
    Вопрос Олегу.Будет ли в брифинге хотя бы ежечасно выдаваться метеообстановка(направление и скорость ветра по высотам)

  18. #2418
    Зашедший Аватар для alecso
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    97

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Олег, такой вопрос по поводу атмосферности...
    Помнится в старенькой игрушке "WW2 Fighters" (вроде так называлась) меня очень сильно впечатлила озвучка самого пилота. Т.е. при перегрузках слышны: учащенный пульс, хриплое дыхание и т.п. что очень сильно передовало ощущение перегрузки. Волей-неволей у самого чуствовалось серцебиение и дышать начинаешь более отрывисто.
    К сожалению в Иле такого нету, перегрузки практический никак не передаются.
    Как с этим будет в бобе?
    Спасибо.
    Визуально перегрузки очень даже неплохо передаются - красная пелена или потемнение экрана с потерей управления, если ручку до пупа. Озвучка, конечно, дополнила бы картину.
    Я эти моменты в блэкауте озвучиваю сам - начинаю ругаться, иногда нецензурно

  19. #2419
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, если не сложно осветите, пожалуйста следующие вопросы:

    1. Можно ли будет в новом симуляторе при просмотре треков видеть данные (скорость, курс, высота) того самолета, который в кадре, а не только своего?

    2. Будет ли сообщение "Самолет противника уничтожен", и если да, то можно ли будет его отключить отдельно от других сообщений?

    3. Можно ли будет сделать так, чтобы маркеры возможно было переключать при пересмотре трека? Например, летаем без маркеров, а при просмотре трека включили. И наоборот.

    4. Вы как-то сказали в одном интервью, что не планируете делать инструменты для работы штурмана (линейку, транспортир) и реализовывать работу диспетчера. А хотя бы для сторонних разработчиков останется возможность сделать все самим?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #2420
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Однако ведь именно так устроен серворуль:

    http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_1075_0.html

    и он не болтается туда-сюда...
    Да но его и проектируют аэродинамически как серворуль, а не триммер самолета Ил-2, Як-З, Спитфайр и тп. И в этом случае посмотрите как выглядят элероны самолета Калинин.... Или лопасти старинных первых вертолетов оклонение узкой лопасти которых достигалось вынесенными на балках как раз серворулем... (на моделях табом)

    Я имею ввиду определенные самолеты, смоделированные в Ил-2.

    Я считаю что при том размере, длин плеч, площади триммера Ил-2, если руль не заклинило в нуле или слегка положительном угле, его вывести из пикирования, даже пологого будет невозможно, заставляя оклоняться руль плечом триммера. Более того в этом случае будет скорее всего именно описанная мной ситуация, если руль не заклинен, а триммер не используется как руль..

    Закончим на том, что в бобе сейчас тяг триммеров нет (типа все "электро"). И скорее всего не будет. В Бобе они теперь визуально и аэродинамически работают (то есть на стоящем на земле вы увидите отклонение именно триммера а не руля, как сейчас). Я попросил, если будет время сделать так, чтобы при повреждении тяг рулей (а у нас это именно как идеальный случай происходит, без наличия трений, зацепов и тп обрубленных тяг) сохранялась возможность управления тримммером. Тогда и проверите, что именно происходит при условии, что я уже указал выше, что триммера физически теперь моделируются).

  21. #2421

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег. В вопросе про пули и снаряды я имелл ввиду не вычисление траекторий и убойной силы , а банальное время жизни, по истечении которого обсуждаемые объекты телепортируются в никуда Это конечно хорошо, когда уходишь от пушечного самолета и видишь что его снаряды не долетев (пусть даже и нацеленные в меня) исчезают практически в одной плоскости. Это смотрится очень дико.
    Как вариант, возникла такая идея: раз уж для их тректорий всё равно рандомизириется какой то параметр для реализации кучности, то этот параметр можно использовать и для неравномерности времени исчезания - хотя бы смотреться будет естественнее. Пусть даже при малом времени жизни.
    Насчет моего видения попадания под огонь как своих так и чужих. Если допустим истребитель, преследуя бомбер, словит от стрелка пулю в движок то отставая на сдыхающем движке может выпустиь вдогонку оставшийся БК, если снаряды соблагоизволят не исчезнуть раньше времени. Или, допустим, на высоте, опять же, истребители ловят бомберов, то под снаряды истребителей (выпущенных по горизонту и ниже) могут попасть и пролетающие ниже. Ну в пределах разумного и возможного конечно.

  22. #2422
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от alecso Посмотреть сообщение
    Визуально перегрузки очень даже неплохо передаются - красная пелена или потемнение экрана с потерей управления, если ручку до пупа. Озвучка, конечно, дополнила бы картину.
    Я эти моменты в блэкауте озвучиваю сам - начинаю ругаться, иногда нецензурно
    Не надо путать атмосферность с индикатором...
    Потемнение экрана - по сути индикатор, сравнимый лампочкий (если кто помнит на кобре есть лампочка такая - отрицательной перегрузки). Увидел что лампочка загарелась\экран потемнел - перегрузка, отпустил ручку...
    А озвучка - это относится к атмосферности игры.
    К сожелению Ил по атмосферности не ахти как получился, про то что симулятор классый речь не идёт - тут и так всё ясно.
    А противоположный пример - стрелялка "Vietcong". Шутер так себе, а какая атмосфера сделана... И по большей части за счёт очень хорошей озвучки. Не в смысле качества, а в смысле адекватности... Чего только стоит приёмник комнатке у гл.героя, который играет рок 70-х...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  23. #2423
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Олег. В вопросе про пули и снаряды я имелл ввиду не вычисление траекторий и убойной силы , а банальное время жизни, по истечении которого обсуждаемые объекты телепортируются в никуда Это конечно хорошо, когда уходишь от пушечного самолета и видишь что его снаряды не долетев (пусть даже и нацеленные в меня) исчезают практически в одной плоскости. Это смотрится очень дико.
    Как вариант, возникла такая идея: раз уж для их тректорий всё равно рандомизириется какой то параметр для реализации кучности, то этот параметр можно использовать и для неравномерности времени исчезания - хотя бы смотреться будет естественнее. Пусть даже при малом времени жизни.
    Насчет моего видения попадания под огонь как своих так и чужих. Если допустим истребитель, преследуя бомбер, словит от стрелка пулю в движок то отставая на сдыхающем движке может выпустиь вдогонку оставшийся БК, если снаряды соблагоизволят не исчезнуть раньше времени. Или, допустим, на высоте, опять же, истребители ловят бомберов, то под снаряды истребителей (выпущенных по горизонту и ниже) могут попасть и пролетающие ниже. Ну в пределах разумного и возможного конечно.
    А как долго, по-вашему , эти самые пули-снаряды в ИЛе "живут"?
    Смею вас уверить - достаточно долго, чтоб пролететь такое расстояние, чтоб считать вероятность попадения во что-либо на конечном участке траектории исчезающе малой величиной
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #2424
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ""Закончим на том, что в бобе сейчас тяг триммеров нет (типа все "электро"). И скорее всего не будет. В Бобе они теперь визуально и аэродинамически работают (то есть на стоящем на земле вы увидите отклонение именно триммера а не руля, как сейчас). Я попросил, если будет время сделать так, чтобы при повреждении тяг рулей (а у нас это именно как идеальный случай происходит, без наличия трений, зацепов и тп обрубленных тяг) сохранялась возможность управления тримммером. Тогда и проверите, что именно происходит при условии, что я уже указал выше, что триммера физически теперь моделируются"""


    толково . спасибо)

    к наболевшему. будет ли возможность сделать ghost`а у сторонних разработчиков ?

  25. #2425
    Зашедший Аватар для =HH=Pauk
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    319

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    мда вот так вот почитаешь сколько всего должен просчитывать движок новый... и тебе дистанция полета снарядов и тебе работа триммеров и тебе выработка снарядов и топлива и много и много еще чего ХОТИМ МЫ Олег!!!
    но чур уговор - не делайте так чтобы нам надо было прокачивать свое никчемное железо и не заставляйте нас менять тариф провайдера с безлимитки 2мб/с, а то итого меньше, на 10мб/с оптоволоконного качественного интернета!!!

    смех да и только...
    будь ОМ богом, всея творящим и то бы мощностей не хватило бы все реализовать )))
    а случись чудо и он бы свою часть выполнил бы да со встроенной функцией телепортации в год желательно для красных 44-45, а для синяков 41-42... в кабину реального самолета - все равно матом покрыли бы за то что сделал все это не для наших машин и не для нашего российского интернета с нашей хреновой связью ))))
    Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

Страница 97 из 264 ПерваяПервая ... 478793949596979899100101107147197 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •