???
Математика на уровне МГУ

Страница 98 из 264 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108148198 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,426 по 2,450 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2426
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    А как долго, по-вашему , эти самые пули-снаряды в ИЛе "живут"?
    Смею вас уверить - достаточно долго, чтоб пролететь такое расстояние, чтоб считать вероятность попадения во что-либо на конечном участке траектории исчезающе малой величиной
    Ну у всяких там МГ 7.9мм - 600 метров, у ШКАСов уже 1200, у пушек еще больше. На немецких лупометах очень заметно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2427
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Олег. В вопросе про пули и снаряды я имелл ввиду не вычисление траекторий и убойной силы , а банальное время жизни, по истечении которого обсуждаемые объекты телепортируются в никуда Это конечно хорошо, когда уходишь от пушечного самолета и видишь что его снаряды не долетев (пусть даже и нацеленные в меня) исчезают практически в одной плоскости. Это смотрится очень дико.
    Как вариант, возникла такая идея: раз уж для их тректорий всё равно рандомизириется какой то параметр для реализации кучности, то этот параметр можно использовать и для неравномерности времени исчезания - хотя бы смотреться будет естественнее. Пусть даже при малом времени жизни.
    Насчет моего видения попадания под огонь как своих так и чужих. Если допустим истребитель, преследуя бомбер, словит от стрелка пулю в движок то отставая на сдыхающем движке может выпустиь вдогонку оставшийся БК, если снаряды соблагоизволят не исчезнуть раньше времени. Или, допустим, на высоте, опять же, истребители ловят бомберов, то под снаряды истребителей (выпущенных по горизонту и ниже) могут попасть и пролетающие ниже. Ну в пределах разумного и возможного конечно.
    Они никуда не исчезают на той дальности, на которой они могут достать врага. Это оптимизхация. Как это работает

    1. Пули летят примерно на 3 км (7-12мм), далее исчезают. Даже это можно было бы сократить по дистанции
    2. Снаряды скажем 88 мм летят куда как дальше и могут достать Б-17 на 10 км... далее где-то там помирают
    3. Так определено для каждого боеприпаса.
    4. плюс к этому у трассеров есть свое время жизни(горения) в соответсвии ТТХ данного припаса. Поэтому иногда вы можете видить пропажу трассера, но пуля (снаряд) еще сама(сам) не пропала(л)... она продолжает лететь ....

    Исходя из этого я не думаю что вы можете на таком расстоянии попасть в точку.
    Так же будет и в БоБ
    Благодаря этому достигается высокая производительность не только в сингле, но и мультиплее.

  3. #2428

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    +1 Harh

    Просто на обсасывание этих триммеров в результате вся ветка и "уходит".
    ОЛЕГ и его оппоненты спорят о разных вещах - ОЛЕГ говорит о триммЕрах, а оппоненты о триммИрах...
    Крайний раз редактировалось Schuft; 26.05.2009 в 15:25.

  4. #2429
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег..такой вопрос-хотелка...можно ли будет в БОБе прицепиться камерой к поезду и "попутешествовать" вместе с ним...так сказать полюбоваться на красоты окружающего мира...

  5. #2430
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    +1 Harh

    Просто на обсасывание этих триммеров в результате вся ветка и "уходит".

    ОЛЕГ и его оппоненты спорят о разных вещах - ОЛЕГ говорит о триммЕрах, а оппоненты о триммИрах...
    +1 уже несколько страниц форума слух режет этот триммИр.

    Триммер в не зависимости от его угла на не зафиксированном (не рабочем) руле не вызовет никакого изменения траектории самолёта - это ж и ежу понятно: триммер условно вверх - руль, компенсируя, чуть вниз (увеличившеяся подъемная сила на руль снизу, точно скомпенсируется силой действующей на отклонённый триммер сверху) и наоборот, триммер вниз - руль вверх. Силы будут уравновешиваться, а угол отклонения руля (не управляемый в нашем случае) будет всегда меньше в ответ на отклонившийся (управляемый) триммер из-за разницы в площадях.
    Грубо говоря - это всё будет иметь вид воздушного тормоза, применяющегося на некоторых видах самолётов в виде симметрично отклоняемых одновременно в разные стороны плоскостей на крыле. А значит единственный результат всей этой "механизации" будет повышение силы сопротивления движению ЛА, т.е. уменьшение скорости самолёта из-за повышеннного трения воздуха.
    Крайний раз редактировалось stude; 26.05.2009 в 15:44.

  6. #2431
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Два маленьких вопроса по наземным самолётам:
    1.) Будет ли у них ДМ аналогична обычным самолётам в воздухе?
    2) будет ли возможность изменить их окраску (скин)?

  7. #2432
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sasa3 Посмотреть сообщение
    Олег..такой вопрос-хотелка...можно ли будет в БОБе прицепиться камерой к поезду и "попутешествовать" вместе с ним...так сказать полюбоваться на красоты окружающего мира...
    К слову тоже: вообще хорошо бы, чтобы были широкие воможности движка миссий а ля триггеры по времени/условию, "бомбкамеры", возможность подвешивать в воздух что-то даже физически там невозможное (например кольца и короткие туннели) - эти нюансы для самой игры непосредственно могут не иметь никакого значения, но окажутся интересны для создателей роликов и миссий. Про кольца с туннелями я написал в качестве примера того, что можно было бы использовать для создания произвольных трасс в воздухе.

    Я понимаю, что это некоторые рассмотрят как крамолу вроде "ты еще аптечки попроси", и все же. В любом случае я и не говорю, что это обязательно должно быть и все такое, но если будет возможность сделать, например по остаточному принципу... Выше читал, что движок кампании делается на стороне, насколько это соотносится с движком миссий (может быть в данном случае это одно и то же), но мало ли.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #2433
    Зашедший Аватар для Destroyer_
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, огромное спасибо вам за Ил!

    теперь два вопроса:
    1. будет ли возможно определять последовательность сброса бомб? Либо сначала мелкие, а потом - большие, и наоборот?

    2. Сейчас в Иле ПК от стрелка на любом самолете наступает мгновенно, без растрескивания бронестекла, что явно неправильно. Будет ли в БоБе это сделанно нормально?

  9. #2434
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    ОЛЕГ и его оппоненты спорят о разных вещах - ОЛЕГ говорит о триммЕрах, а оппоненты о триммИрах...


    ---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------

    Цитата Сообщение от Destroyer_ Посмотреть сообщение
    Олег, огромное спасибо вам за Ил!

    теперь два вопроса:
    1. будет ли возможно определять последовательность сброса бомб? Либо сначала мелкие, а потом - большие, и наоборот?

    2. Сейчас в Иле ПК от стрелка на любом самолете наступает мгновенно, без растрескивания бронестекла, что явно неправильно. Будет ли в БоБе это сделанно нормально?
    1. Да
    2. писал выше про фонари кабин.

  10. #2435
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, вы 5-ый или 6-ой день тратите на общение с нашим безбашенным сообществом - вас с работы не выгонят... )))))))))))))))))))))))))))))))
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  11. #2436
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Олег, такой вопрос по поводу атмосферности...
    Помнится в старенькой игрушке "WW2 Fighters" (вроде так называлась) меня очень сильно впечатлила озвучка самого пилота. Т.е. при перегрузках слышны: учащенный пульс, хриплое дыхание и т.п. что очень сильно передовало ощущение перегрузки. Волей-неволей у самого чуствовалось серцебиение и дышать начинаешь более отрывисто.
    К сожалению в Иле такого нету, перегрузки практический никак не передаются.
    Как с этим будет в бобе?
    Спасибо.
    А почему бы не покряхтеть самому ?

  12. #2437

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Олег, вы 5-ый или 6-ой день тратите на общение с нашим безбашенным сообществом - вас с работы не выгонят... )))))))))))))))))))))))))))))))
    Это точно.

  13. #2438
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Олег, если не сложно осветите, пожалуйста следующие вопросы:

    1. Можно ли будет в новом симуляторе при просмотре треков видеть данные (скорость, курс, высота) того самолета, который в кадре, а не только своего?

    2. Будет ли сообщение "Самолет противника уничтожен", и если да, то можно ли будет его отключить отдельно от других сообщений?

    3. Можно ли будет сделать так, чтобы маркеры возможно было переключать при пересмотре трека? Например, летаем без маркеров, а при просмотре трека включили. И наоборот.

    4. Вы как-то сказали в одном интервью, что не планируете делать инструменты для работы штурмана (линейку, транспортир) и реализовывать работу диспетчера. А хотя бы для сторонних разработчиков останется возможность сделать все самим?
    1. Не знаю. Записал для рассмотрения. когда ве уже будет к концу подходить

    2. Будет. Не знаю про отключение. Оно отключается вместе с другими.

    3. Не знаю. Записал.

    4. Зачем? Их вы можете использовать в живую, настоящие. Диспетчеры виртуальные есть на каждом аэродроме. Не считая диспетчера который передает данные рабара и направляет туда, куда нужно.

    ---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------

    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Олег, вы 5-ый или 6-ой день тратите на общение с нашим безбашенным сообществом - вас с работы не выгонят... )))))))))))))))))))))))))))))))

    Могут

  14. #2439
    Зашедший Аватар для Gromm63
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте, Олег!
    У меня вопрос по тормозам шасси... Будут ли они раздельными по колесам (левое-правое), или все останется по старому? Было бы намного удобнее при рулежке. На педалях СН такая возможность предусмотрена конструктивно, а вот в самом Иле такого нет, тормозят оба колеса сразу. Особенно актуально для тяжелых самолетов, трудно их разворачивать...
    Рожденный ползать всегда грязный...

  15. #2440
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Маленькая просьба - можно ли сделать специальный фиксированный вид в зеркало заднего обзора(разумеется только для крафтов где оно реально было), который можно было бы вызывать по назначенной кнопке для тех у кого нет трекира?

    Ибо картинка, которую сейчас можно увидеть в зеркале очень условная...
    http://history-afr.fatal.ru/

  16. #2441
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Два маленьких вопроса по наземным самолётам:
    1.) Будет ли у них ДМ аналогична обычным самолётам в воздухе?
    2) будет ли возможность изменить их окраску (скин)?

    1. Хотим, но не уверен что будет.
    2. Вроде да. До этого меню не дошли .

  17. #2442
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    104

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день, Олег из ответов не совсем понятно как будет реализована эмуляция устройства управления в игре. Насколько я понял принципиальной разницы с Ил 2 не будет, за тем исключением, что кривые отклика нельзя будет задирать выше чем на 100%. Я не специалист по железу и софту, но на мой взгляд сейчас в игре благодаря изменению настройки кривых можно увеличить не только скорость реакции РУСа и самолета на перемещение джойстика, но и "мускульную силу" пилота благодаря более "живым" настройкам. Например, изменив кривые возможно оторвать самолет от земли на скорости более низкой чем реальная скорость отрыва, и соответственно его приземлить на скорости ниже посадочной. С одной стороны хотелось бы попросить сделатьневозможным вирпилу вмешиваться в настройки управления, с другой стороны мы будем искать все возможные пути для компенсации недостатков джойстиков. Возможно ли просто зашить в игру оптимальные кривые для существующих основных типов джойстиков?(Saitek, Thrustmaster CH и пр.)?

  18. #2443
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Маленькая просьба - можно ли сделать специальный фиксированный вид в зеркало заднего обзора(разумеется только для крафтов где оно реально было), который можно было бы вызывать по назначенной кнопке для тех у кого нет трекира?

    Ибо картинка, которую сейчас можно увидеть в зеркале очень условная...
    Не понял. Приблизиться к нему?

  19. #2444

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, доброго дня!

    Спасибо Вам за терпение и за Ваш огромный труд!

    1. Скажите пожалуйста, будет ли реализован настоящий, полноценный шаг винта?
    2. Баллистика в Ил-2 для одних и тех-же пушек почему-то разная, пример: ШВАК на И-153 и на Ла-5. Пушка одна, вариант с синхронизатором, но на Чайке к примеру снаряды ложатся именно туда куда следует по прицелу, а на Лавке за семь лет игры, я к примеру еще так и не разобрал куда-же они летят-то. Будут ли такие особенности поведения оружия на разных самолетах? Или баллистика одна на один тип оружия?

    Заранее спасибо!!!

  20. #2445
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Закончим на том, что в бобе сейчас тяг триммеров нет (типа все "электро"). И скорее всего не будет. В Бобе они теперь визуально и аэродинамически работают (то есть на стоящем на земле вы увидите отклонение именно триммера а не руля, как сейчас). Я попросил, если будет время сделать так, чтобы при повреждении тяг рулей (а у нас это именно как идеальный случай происходит, без наличия трений, зацепов и тп обрубленных тяг) сохранялась возможность управления тримммером. Тогда и проверите, что именно происходит при условии, что я уже указал выше, что триммера физически теперь моделируются).
    Спасибо за подробный ответ, теперь все ясно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  21. #2446
    Зашедший Аватар для Gromm63
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег!
    Я там чуть выше вопрос по тормозам шасси задавал... Может не заметили? Про раздельное торможение колес.
    Рожденный ползать всегда грязный...

  22. #2447
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от stude Посмотреть сообщение
    +1 уже несколько страниц форума слух режет этот триммИр.

    Триммер в не зависимости от его угла на не зафиксированном (не рабочем) руле не вызовет никакого изменения траектории самолёта - это ж и ежу понятно: триммер условно вверх - руль, компенсируя, чуть вниз (увеличившеяся подъемная сила на руль снизу, точно скомпенсируется силой действующей на отклонённый триммер сверху) и наоборот, триммер вниз - руль вверх. Силы будут уравновешиваться, а угол отклонения руля (не управляемый в нашем случае) будет всегда меньше в ответ на отклонившийся (управляемый) триммер из-за разницы в площадях.
    Грубо говоря - это всё будет иметь вид воздушного тормоза, применяющегося на некоторых видах самолётов в виде симметрично отклоняемых одновременно в разные стороны плоскостей на крыле. А значит единственный результат всей этой "механизации" будет повышение силы сопротивления движению ЛА, т.е. уменьшение скорости самолёта из-за повышеннного трения воздуха.
    Свежий взгляд... порадовали. А мужики-то и не знали...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #2448
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Свежий взгляд... порадовали. А мужики-то и не знали...

  24. #2449
    Зашедший
    Регистрация
    24.01.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    10

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, вопрос не по теме. У тебя в профайле написан возраст: 33. Тебе действительно 33 года? Смотрел видеозапись с твоим интервью, мне показалось тебе 40 с гаком. Если тебе действительно 33, то снимаю шляпу. Так много сделать в твои годы - это заслуживает особого уважения.

  25. #2450
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день, Олег!

    Что ж, основной информационный голод Вы насытили, спасибо Вам огромное за уделенное время и терпение!

    Теперь неизбежно посыпятся дублированные вопросы, непрофессиональные, про коров и лошадок и т. п.

    У меня вопрос про солцезащитные очки. Был удивлен, когда читал, что даже у наших пилотов их они встречались, а уж что говорить про англичан (американцев даж не берем-у них все в Ray Ban
    Будут ли реализованы в ШоВе? и вообще-реализуемо ли?
    Вопрос не глобальный, дабы не занимать время-можно коротко-да/нет (я пойму с первого раза-обещаю )

    Цитата Сообщение от Romancer Посмотреть сообщение
    Олег, вопрос не по теме. У тебя в профайле написан возраст: 33. Тебе действительно 33 года? Смотрел видеозапись с твоим интервью, мне показалось тебе 40 с гаком. Если тебе действительно 33, то снимаю шляпу. Так много сделать в твои годы - это заслуживает особого уважения.
    А озаботиться и отлистать 10 страниц назад не судьба??? перечитать, что спрашивали, что отвечали?
    От Вас уже второй двойной вопрос.

    Кстати, ничего, что на Вы? Так ведь на брудершафт не пили..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 26.05.2009 в 16:48.

Страница 98 из 264 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108148198 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •