???
Математика на уровне МГУ

Страница 129 из 281 ПерваяПервая ... 2979119125126127128129130131132133139179229 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,201 по 3,225 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #3201

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от AriaCass Посмотреть сообщение
    Да то что сейчас твориться на заводах - ужас! Рязанский приборный завод разрабатывает РЛС для самолетов, хвастаются вовсю своими разработками, а работают там еденицы. 80% - дормоеды, ничего не делают, просто сидят на зарплате других. Им еще и категорию повышают... Тоже самое с Рязанским радио заводом... Половина блатных, которые просто сидят и разглагольствуют, что зарплата маленькая, категорию не дают, и тд, и тп.Сократить 2/3 сразу можно.
    К сожалению почти везде так, у нас в представительстве одной фирмы на инженерной клетке с неплохой, по местным меркам, зарплатой стоит человек с дипломом бухгалтера(!!!), просто потому, что у него там родня в начальстве есть. Этот человек не имеет даже среднего технического образования(!!!), короче полный ахтунг...

  2. #3202
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    МиГ-29 воевал с Ф-16 несколько раз - в Ираке и Югославии
    Впечатлить кого бы то ни было у мигарей не получилось ни там, ни там

    Были бы там Су-27, результат был бы аналогичный - хоть против Ф-15, хоть против Ф-16
    Какие великолепные примерчики.

    "С началом агрессии активные средства и системы ПВО использовались минимально, что явилось неожиданностью для командования НАТО. Заблаговременное обнаружение, определение местонахождения СВН противника осуществлялось автоматизированными комплексами РТР на глубину до 450 км, что обеспечивало достаточно времени для подготовки к отражению ударов с применением мобильных ЗРК способом “из засады”.
    Истребительная авиация применялась ограниченно, в основном для перехвата СВН противника, группами по 2-4 машины.Их подъем в реальном масштабе времени обнаруживался самолетами ДРЛОиУ системы “Авакс-НАТО”, которые выводили свои истребители ПВО на дистанцию до 75 км для беспрепятственного применения УР АМRAAM по югославским самолетам."
    Подробней тут http://gazetam.ru/no280701/st04.htm
    МиГи больше лупили как куропаток по той же причине. К тому,же из данного анализа можно сделать вывод,что теже МиГи могли рассчитывать только на себя,в отличие от истребителей НАТО. Бой слепого со зрячим.
    Такой же расклад скорее всего был и в Ираке. Кстати,по потерям МиГов в воздухе есть данные о 4 или 5 штуках,при том,что было их порядка 40 кажется. Добавляем сюда степень подготовленности летного состава,
    И таки да,делаем вывод однозначный: Ф-16 и Ф-15 всех порвали как тузик грелку.
    ИМХО,если тут сравнивают ТТХ самолетов то и сравнивать полезность действий их в боестолкновениях,нужно при равнозначных условиях. А таких,увы,не было.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  3. #3203

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Ну вот и вывод сам образовался - за неимением примеров с равнозначными условиями, приходится пользоваться примерами с условиями неравнозначными. А в них эфки были наголову лучше, потому как были частью целостной системы

    Можно еще посравнивать Ирак-Иран и Индию-Пакистан, но там боев Су-27 против Ф-15 или МиГ-29 против Ф-16 не было

    ПС. Чем делать гипотетические расчеты лучше загнать арабам МиГ-31, Су-30МК и МиГ-29СМТ - евреи их проверят в деле и доложат о результатах

  4. #3204
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Ну вот и вывод сам образовался - за неимением примеров с равнозначными условиями, приходится пользоваться примерами с условиями неравнозначными. А в них эфки были наголову лучше, потому как были частью целостной системы

    Можно еще посравнивать Ирак-Иран и Индию-Пакистан, но там боев Су-27 против Ф-15 или МиГ-29 против Ф-16 не было

    ПС. Чем делать гипотетические расчеты лучше загнать арабам МиГ-31, Су-30МК и МиГ-29СМТ - евреи их проверят в деле и доложат о результатах
    Вооот...
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  5. #3205
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Заметил, что большинство наших летчиков-испытателей в своих мемуарах хвалят наши машины за их летные качества. Хвалят скорость набора статического/динамического потолка, сверхманевренность, возможность выполнять уникальные фигуры пилотажа...вообщем речь идет обо всем...кроме как о авионике, СУВ итд. Как только речь заходит об этом - они сразу называют все это скучной темой и спешат рассказывать снова о высоких динамических качествах самолета. Для них важней всего Колокола, Чакры, Кобры, рекорд по высоте 37650 метров.

    Мне вот дилетанту абсолютно непонятно, зачем создавать убер-машину с такими высокими летными характеристиками, но с такими слабыми ракетами, как Р-40...или например, Зачем самолету такая огромная скорость и потолок, Но такая малая дальность полета.

    Не исключаю, что я что-то не догоняю...рад буду выслушать комментарии.

  6. #3206

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Мне вот дилетанту абсолютно непонятно, зачем создавать убер-машину с такими высокими летными характеристиками, но с такими слабыми ракетами, как Р-40...
    Одно следует из другого.

    Во Вьетнаме американцы обнаружили что ракеты, которые на учениях попадают с вероятностью 0.6-0.7 на реальной войне попадают с вероятностью менее 0.1
    Поэтому (от плохого качества ракет) появилась необходимость делать очень маневренный самолёт, оптимизированный для ближнего воздушного боя.

    Прошло время, ракеты стали значительно лучше, американцы озаботились стелсами, а РФ сейчас пребывает на предыдущей стадии.

    Говорят что военные всегда готовятся к прошедшей войне - российские военные, похоже, до сих пор готовятся к войне типа вьетнамской (когда маневренность была важнее и цели зачастую сбивались из пушки).

  7. #3207
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    ...вообщем речь идет обо всем...кроме как о авионике, СУВ итд. Как только речь заходит об этом - они сразу называют все это скучной темой и спешат рассказывать снова о высоких динамических качествах самолета.
    Тут лучше слушать их при пересадке из одной машины в другую.
    C уважением

  8. #3208

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение

    Мне вот дилетанту абсолютно непонятно, зачем создавать убер-машину с такими высокими летными характеристиками, но с такими слабыми ракетами, как Р-40...или например, Зачем самолету такая огромная скорость и потолок, Но такая малая дальность полета.
    Просто других акет ирадаров на тот момент не было, вон МиГ-31 заслон и другие ракеты, тут нет какого-то злого умысла в использовании Р-40, просто радар и ГСН не позволяли использовать другие более дальнобойные ракеты .
    Крайний раз редактировалось День; 26.05.2009 в 18:44.

  9. #3209
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Чижу по дальностям Су-27 и F-15

    F-15 дальность 2100 топлива внутри 6100
    Су-27 дальность 3680 топлива внутри 9400

    Посчитать несложно, т.е. топливная эффективность "перетяжеленного" Су-27 выше таковой у "легкого" и тяговооруженного F-15.
    У меня другие цифры по F-15. Из справочнике для ВВС:
    F-15 дальность 2450 топлива внутри 5200 кг.

    Из этого вычисляем удельный расход.
    F-15 = 2,12 кг/км.
    Су-27 = 2,55 кг/км.

    Заметное преимущество у F-15.

    Отностительно "отсталости" Н-001, то APG-63 тоже имела одноканальный обстрел, расширившийся только с появлением AMRAAM,
    Возможность сногоканального обстрела в станции закладывалась сразу. Но с ракетами Сперроу это было невозможно реализовать.

    ... и с Р-77 нынешние Н-001 тоже перестали быть одноканальными
    Ты опять фантазируешь.
    У нас нет Р-77, а станцию доработали всего на 20 лет позже американцев.

    , имея лучшую помехозащищенность, что показали учения в Индии.
    Это интернет байки.

  10. #3210
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Покажи мне, пожалуйста, где написано про 1900 км? И при каких условиях получаются эти 1900 км? Это какая дальность?
    Нашел источник: книга «Современные истребители» 1994 год.
    Дальность практическая 1900 км, без ПТБ со стандартным вооружением.

  11. #3211
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Еще раз, по слогам.
    Ограничение по перегрузке с этой значительно большей полезной нагрузкой какое?
    А какое ограничение по перегрузке в турбулентной атмосфере?
    Хорошее ограничение.
    Но МиГу при любых ограничения столько не поднять. Понимаешь.

    Тебя почему-то удивило про ограничение по перегрузкам - типа все на 9g рассчитано и т.п.
    Не заблуждайся. Я отлично представляю себе ограничения современных самолетов от полетного веса, скоростных режимов, углов атаки, нессиметричностей и т.д и т.п.


    Не при чем, да?
    При встрече ударных F-16 в воздухе с противником они скорее всего сбросят все что под крылом - иначе им кирдык.
    Не утрируй.
    Он сбросит только подвески В-З и останется с легкими ракетами В-В.

    Я вот все время читаю про в разы меньший ресурс и никак не могу понять откуда ноги растут.
    Из цифр растут. Как по самолетам так и по двигателям.


    Движок не выводится на макисмальные обороты, иначе при его клиренсе засосет все что угодно и рядом и поодаль. Обороты нарастают по мере разгона по ВПП. Это стандартная практика для машин с низким воздухозаборником.
    Спросил у западного спеца. Ничего подобного. В боевых вылетах на Югославию, при большой массе внешней нагрузки сразу со старта давали полный форсаж. Если масса не большая взлетают не торопясь на максимале.

  12. #3212
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Нашел источник: книга «Современные истребители» 1994 год.
    Дальность практическая 1900 км, без ПТБ со стандартным вооружением.
    Есть более серьезные источники чем книги Ильина. Рекомендую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-15A_03.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	94431  

  13. #3213
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от AriaCass Посмотреть сообщение
    А кто в реальном бою сталкивал Ф-15 и Су-27?
    Никто не сталкивал. Не пойму, в чем тут спор, сравнивать отдельные сегменты самолетов, и делать вывод какой же лучше - не благодарное дело. Вплоть до появления Ф-22, Су-30 считался самым лучшим самолетом в мире, причем американцы думали так же. Я конечно не знаток, но Су-27УБ не так сильно отличается от Су-30.
    Американские военные всегда считали лучшими в мире свои истребители и не безосновательно.
    Семейство Су-27 они тоже хвалят, но при этом повторяют, что боевые самолеты лучше у них.

    ---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------

    Цитата Сообщение от AriaCass Посмотреть сообщение
    Легче, проще... МиГ 29 воевал когда нибудь с Ф-16?
    Воевал, с печальным исходом.
    Ну а МиГ-31 сравнивать с Ф-14 язык не поворачивается. Они вообще для разных целей созданы...
    Это два однотипных самолета которые как раз сравнивают специалисты. Почитай Федосова.

    И давайте будем объективными, На момент создания и принятия на вооружение, Советские самолеты были все таки лучше.
    Хочу выразится по другому, к концу СССР наши самолеты максимально приблизились к американским по качеству и возможностям. В ближнем бою имели превосходство, в дальнем бою - отставали.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.05.2009 в 20:13.

  14. #3214
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Есть более серьезные источники чем книги Ильина. Рекомендую.
    Какой год? ГРУ за качество информации надо поставить на вид.

    А вот «АиВ», №2 2004
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tth.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	94432  

  15. #3215
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хорошее ограничение.
    Но МиГу при любых ограничения столько не поднять. Понимаешь.
    Если такая задача

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не заблуждайся. Я отлично представляю себе ограничения современных самолетов от полетного веса, скоростных режимов, углов атаки, нессиметричностей и т.д и т.п.
    У меня есть такое подозрение, что все эти данные из РЛЭ.
    А перегрузочные поляры у вас есть?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не утрируй.
    Он сбросит только подвески В-З и останется с легкими ракетами В-В.
    Правильно. И это наглядна демонстрация того, что за все приходится чем-то платить.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Из цифр растут. Как по самолетам так и по двигателям.
    Есть так называемые тендерные циферки на отдельные теплонагруженные детальки газогенератора. К ресурсу движка в жизни это не имеет отношения.
    Ресурс у них больше, но не на порядок, как тут упоминалось.
    РД-33 3й серии практически приблизился к буржуям.

    Подтвердить это увы ничем не могу.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Спросил у западного спеца. Ничего подобного. В боевых вылетах на Югославию, при большой массе внешней нагрузки сразу со старта давали полный форсаж. Если масса не большая взлетают не торопясь на максимале.
    Он может все что угодно там включать в кабине - товарищ Фадек все за него сделает как надо, а он даже не заметит. Сути происходящего это не меняет. Да и в Италии за полосой хорошо следят - дураков нет.
    C уважением

  16. #3216
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд отдельные товарищи подсознательно хотят свести весь разговор к идее, что где-то там живут какие-то особые люди, которые умнее чем у нас.
    Отнюдь.
    Там живут такие же люди. Просто бизнес у них, в том числе авиапром организован лучше.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если такая задача
    При любой задаче.


    У меня есть такое подозрение, что все эти данные из РЛЭ.
    А перегрузочные поляры у вас есть?
    На какой самолет?

    Правильно. И это наглядна демонстрация того, что за все приходится чем-то платить.

    Есть так называемые тендерные циферки на отдельные теплонагруженные детальки газогенератора. К ресурсу движка в жизни это не имеет отношения.
    Ресурс у них больше, но не на порядок, как тут упоминалось.
    РД-33 3й серии практически приблизился к буржуям.

    Подтвердить это увы ничем не могу.
    По 33-му я сам с ходу ничего не скажу, а вот АЛ-31 с F100 недавно сравнивал.
    Разница в ресурсе в разы. Например 1500 часов против 8000.

    Он может все что угодно там включать в кабине - товарищ Фадек все за него сделает как надо, а он даже не заметит. Сути происходящего это не меняет. Да и в Италии за полосой хорошо следят - дураков нет.
    Тем не менее ПФ со старта для них не проблема.

  17. #3217
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Отнюдь.
    Там живут такие же люди. Просто бизнес у них, в том числе авиапром организован лучше.[COLOR="Silver"]
    Бизнес да, а все остальное не вижу в чем эта лучшесть авиапрома проявляется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    При любой задаче.
    Не дописал. Если бы такая задача стояла изначально и потом.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На какой самолет?
    По которым у тебя есть представление.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По 33-му я сам с ходу ничего не скажу, а вот АЛ-31 с F100 недавно сравнивал.
    Разница в ресурсе в разы. Например 1500 часов против 8000.
    Именно эти циферки и вызывают вопрос.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Тем не менее ПФ со старта для них не проблема.
    Чисти полосу, не летай с грязи - и будет тебе счастье.
    Никто же против этого не спорит.
    C уважением

  18. #3218
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Какой год? ГРУ за качество информации надо поставить на вид.

    А вот «АиВ», №2 2004
    Некоторые данные по массам очень похожи на ТО. Но вот перегрузки зачем они занизили не понятно.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.05.2009 в 20:39.

  19. #3219
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    У меня есть такое подозрение, что все эти данные из РЛЭ.
    А перегрузочные поляры у вас есть?



    А к чему это в этом контексте?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #3220
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    совсем не так. у нас уже который год подряд учения с Ф-16х - чистят полосу, при этом отказов у них на 50-60% больше наших стареньких 29 (для которых так полосу не чистят ). А если поговорим еще о том как 1 на 1 или 2 на 1 БВБ ведут... . В ДВБ, тоже - самолеты с разницы возраста более 20 лет, равны.
    Гложат сомнения...
    Можно подробнее по отказам?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #3221
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Бизнес да, а все остальное не вижу в чем эта лучшесть авиапрома проявляется.
    Так от лучшей организации все и пляшет, лучшие спецы, лучшие технологии.

    Не дописал. Если бы такая задача стояла изначально и потом.
    Сейчас стоит такая задача. Сколько берет вооружения МиГ-35?


    По которым у тебя есть представление.
    По западным самолета в чистом виде нет, надо выводить из разгонных характеристик и характеристик установившихся виражей.



    Именно эти циферки и вызывают вопрос.
    Тут информация про программу увеличения срока жизни двигателей F100, увеличение срока периодических проверок до 6000 циклов.
    http://www.reuters.com/article/press...08+PRN20080714
    В аттачменте фрагмент страницы из журнала Взлет 2008-03 с результатами расследования инцидента в Миссури.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-15_Missoury_incident.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	94438  

  22. #3222
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Ну вот и вывод сам образовался - за неимением примеров с равнозначными условиями, приходится пользоваться примерами с условиями неравнозначными. А в них эфки были наголову лучше, потому как были частью целостной системы
    Золотые слова.

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    ПС. Чем делать гипотетические расчеты лучше загнать арабам МиГ-31, Су-30МК и МиГ-29СМТ - евреи их проверят в деле и доложат о результатах
    А результаты будут те же.
    Опять помощь АВАКСов окажется решающей в разгроме Су и МиГ-ов.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #3223

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    C учетом замечания товарища dark wing предлагаю скорректировать программу закупок неназванными арабами российской военной техники - продать арабам еще и самолеты ДРЛО, а также модернизированные наземные системы связи и управления

    После чего обратиться к товарищам евреям за всесторонней оценкой потребительских качеств поставленной техники

  24. #3224
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Нашел про взлетный вес Су-30 в 38000 кг:

    "Его максимальная масса составляет 8000 кг, причем, в отличие от других вариантов Су-27, Су-30МКК может взлетать с максимальной боевой нагрузкой при полной заправке топливных баков. Взлетная масса при этом достигает 38000 кг. Увеличение максимальной взлетной массы потребовало усиления шасси и ряда элементов конструкции"

  25. #3225
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Гложат сомнения...
    Можно подробнее по отказам?
    по отказам - есть немного здесь (болгарский язык) - (учение в 2007)

    http://krilebg.net/main/index.php?op...d=31&Itemid=37

    здесь - тоже (учение в 2005)

    http://krilebg.net/main/index.php?op...d=25&Itemid=37
    Крайний раз редактировалось Калло; 26.05.2009 в 22:20.

Страница 129 из 281 ПерваяПервая ... 2979119125126127128129130131132133139179229 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •