???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 451

Тема: 25-е, завтра!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 25-е, завтра!

    Да сердится не на что. Понятно что хочется всего и сразу. Я сам в принципе так ко всему отношусь. Остыло отдохни, мы поработаем, глядишь через некоторое время произойдет что-то что вернет интерес. Задача для первого проекта была нами поставлена не низкая, а значит и путь не простой.

    Над сетью мы работаем, и планируем работать еще интенсивнее. К сожалению отсутствие опыта привело к ряду ошибок. Например мы хотели передовать слишком много анимации и событий, что бы было как в офф-лайн. В локальной сети это выходит хорошо, но как только пинги стали реальными мы увидели что во многих прогнозах ошиблись. Сейчас ищем новые пути. Писать все это утомительно, да и читать все наши проблемы поверьте вам быстро надоест. Мы работаем. Много.

    Давать обещания легко, исполнять их потом тяжело. Поэтому мы пока скупимся на обещания и сроки. Как только у нас мандраж пройдет, и мы закончим доработку всех основных сервисов, я лично обещаю вам постоянно обновляемый роад-мэп на месяц или квартал. Сейчас нам не до рюшечек. В приоритетах:

    Сеть
    Интерфейс
    Web сервисы (новые самолеты)

    Догфайт будет как режим игры только после полной отладки сети. Карьера в большинстве своем как система уже в ближайшем патче отлажена. Конечно она все еще полна тайн и загадок. Нужно создать мануал по редактору на двух языках. Нужно искать те инициативные группы которые возьмутся за создание контента, а может быть и он-лайн войны, по сути все для нее есть. Нужна только отладка. Движки которые представлены сейчас имеют большую историю и уже давно отлажены, мы же каждый бит кода создали в нуля, да еще и в первый раз В нашем случае важнее оценивать потенциал. А то, что мы не прекращаем работу я вам говорил многократно. Да все не так просто как нам бы хотелось, и понятно что путь впереди тоже еще битком набит будет вашими возмущениями "Ну епт", "Ну кто так делает", "Что сложно было" и т.д. Знаем. Но у нас всегда был принцип, что-то делать а не смотреть и вздыхать. Делаем.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 27.05.2009 в 00:06.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •