Правильный потребитель никогда не покупает кота в мешке. Правильный потребитель сначала смотрит на отзывы, только не на те, которые появляются в первые 2 дня от фан-боев, а те, которые появляются через неделю, когда уже эйфория от факта покупки прошла, и народ начинает рассматривать объект по существу.
В цивильных странах и у цивильных издателей есть еще фича "вернуть барахло взад в течение пары недель".
Цивильные производители еще имеют привычку выпускать демо-версии продукта заметно загодя, чтобы правильные потребители тоже были готовы к старту продаж, вместе с неправильными. Отсутствие демо-версии должно служить стоп-сигналом для правильного потребителя, ибо это говорит о том, что производитель осознает, что выпуск демо-версии не увеличит продажи, а снизит их - что, в свою очередь, ярче любых других PR-действий говорит о реальном качестве продукта.