???
Математика на уровне МГУ

Страница 106 из 264 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116156206 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,626 по 2,650 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2626
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Посмотрим. Однако у нас не так как во всех играх всегда..
    это про безымянные треки. можно ведь, действительно, подставлять имя по умолчанию не в виде track со сквозной нумерацией,а с датой, временем, самолетов вылета и типом вылета - динамика, тощий редактор, онлайн, гантлет? :-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2627
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Regnevax Посмотреть сообщение
    может реализовать на манер фиксированной позиции по кнопке с одновременным приближением, как "прильнуть к прицелу"? собственно ньювью это позволяет. но - картинка в зерцале плохонькая. т.е. добавить к простому перемещению и приближению по кнопке взгляда к зеркалу еще и улучшение картинки в нем. если это возможно теоретически, конечно, изменить качество (читай - нагрузку на железо, что бы весь полет не генерить две картинки в хорошем качестве) на лету.
    Окончательно оформляю идею:
    реализовать на манер фиксированной позиции по кнопке с одновременным приближением, как "прильнуть к прицелу"
    как на самолётах с телескопическим прицелом в ИЛе
    Там же никого не раздражает чёрное поле вокруг кружка с прицельной сеткой?

    Цитата Сообщение от Regnevax Посмотреть сообщение
    это про безымянные треки. можно ведь, действительно, подставлять имя по умолчанию не в виде track со сквозной нумерацией,а с датой, временем, самолетов вылета и типом вылета - динамика, тощий редактор, онлайн, гантлет? :-)
    Да, хотя бы дата/время/тип игры чтоб отображалась в самой игре при просмотре архива...было бы гораздо лучше...сейчас искать треки с тысячами в названии(!) весьма напряжно
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #2628
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Destroyer_ Посмотреть сообщение
    будут ли уравненны по мощности врзыва примерно однотипные боеприпасы? А то сейчас ФАБ-500 мощнее, чем SC1000, и чуть-чуть слабее, чем SC1800?
    Борнео утверждает, что УНВП, бризантность нашей и ихней взрывчатки были разные.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #2629
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Борнео утверждает, что УНВП, бризантность нашей и ихней взрывчатки были разные.
    А как на счет японских 600 кг?
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  5. #2630
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Борнео утверждает, что УНВП, бризантность нашей и ихней взрывчатки были разные.
    Есть у нас несколько книжек по боеприпасам. В общем мы сделали достаточно все соответствующим.
    Верно утверждение, что при равном весе заряда может быть совершенно разная эффективность из-за совершенно разных взрывчатых веществ.
    Допускаю, что Роман мог где-то ошибиться с результатом формул расчета, но это может быть с одной, ну может двумя бомбами... но не так чтобы она стала ядерной.

  6. #2631
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Как меняется шаг винта у нас визуально видно и на остановленном двигателе, и в работе.
    Блики будут там, где они должны быть, а не где попало.
    Очень понравилось, как сделали лопасти винта в Черной Акуле от ED - не текстура, а отдельная 3D модель - в работе. С точки зрения реализации можно сделать такое же в SoW? Или такое не предусмотрено - оптимизация, лишнее время и другие проблемы? Еще вопрос по синхронизатору - скорострельность будет зависеть от оборотов винта?

  7. #2632
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от b_v_i Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос, будет ли реализованно влияние перегрузки на движение головы? потому, что сейчас в во всех симуляторах голова замечательно крутится 180 градусаов при любой перегрузке, а реально, если пилот смотрит в сторону, потом тянет штурвал на себя так, что аж в глазах начинает темнеть, то голову повернуть, чтобы посмотреть вперед не так уж и просто. Извиняюь если вопрос уже задавали, написанно много читал не очень внимательно, если уже обсуждалось, то направьте на товет.
    В Ил-2 голова не вертится когда достиг предела перегрузки, когда действительно нельзя повернуть голову и теряешь сознание.
    Ну а вообще... при непредельных перегрузках, даже когад щеки плывут, головой поворачивать можно и я бы не сказал, что с замедлением... скорее у неопытных это от испуга психологического вжимание в плечи происходит.

    И вообще, если идем на какие-то ограничения по физиологии пилота, то мы заведомо идем на уравниловку.

  8. #2633
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну это просто праздник какой-то!
    Вопрос: Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  9. #2634
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Тут всё ястребы вопросы задают и про ястребы... А вот мой, бобровый, вопрос остался незамеченным, по возможности, хоть кратко - скажите, какие изменения, по сравнению с илом, будут у бомбардировщиков в плане бомбометания с горизонта и работы с бомбовым прицелом?
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  10. #2635
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Гораздо интересней вопрос о ЖК-панельке с возможность отображения основных приборов типа "высота, скорость, горизонт", которая несомненно потребует поддерки в коде симулятора. Вот это действительно заинтеревовало бы хардкорщиков и преданных фанатов.
    Олег, будел ли такое возможным?

  11. #2636
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Проще - многомониторность И ее варианты.

  12. #2637

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Читайте больше мемуаров, до простветления. И не забывайте их переваривать. А потом, при возможности, подойдите к И-16 и подумайте о возможности это осуществить. Преувеличение, стандартное для мемуаров.

  13. #2638
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В Ил-2 голова не вертится когда достиг предела перегрузки, когда действительно нельзя повернуть голову и теряешь сознание.
    Ну а вообще... при непредельных перегрузках, даже когад щеки плывут, головой поворачивать можно и я бы не сказал, что с замедлением... скорее у неопытных это от испуга психологического вжимание в плечи происходит.

    И вообще, если идем на какие-то ограничения по физиологии пилота, то мы заведомо идем на уравниловку.
    Спасибо
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  14. #2639

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте, Олег! Спасибо за "Ил-2 Штуромвик" и за то, что продолжаете отвечать на наши вопросы.

    На сколько точна будет физическая модель:

    1. Будет ли на посадке обсчитываться эффект "прогретой искусственной полосы", или эффект травяного покрытия. Т.е. уровень влияния эффекта экрана, в зависимости от типа земной поверхности?

    2. Будет ли различным коэффициент сцепления на ВПП для разных погодных условий?

    3. Будет ли управление самолетом позволять выполнять штопорные бочки? В Ил-2 из-за большого времени запаздывания отклонения рулей относительно джойстика - это не реально.



    С уважением,

  15. #2640
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день, Олег!!!
    Вопрос по "жизни аэродрома".
    Будет ли возможность расстановки для самолётов ИИ вейпоинтов на земле, т.е. чтоб ездили они по заранее намеченному маршруту, например?
    Или будут ли ИИ самолёты заруливать после полёта на стоянку, с которой взлетали?
    Можно ли будет организовать стоянку для эскадрильи? В настоящий момент, в Иле, ИИ из одного звена могут разъехаться по всем стоянкам, при этом бомбардировщики могут стоять возле истребителей, а истребители встанут у штурмов, например?
    Будут ли "ездящие машинки" (под управлением ИИ) уступать дорогу рулящим самолётам??

    Будут ли сигнальные ракеты?

    Удачи в творчестве!!!

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  16. #2641

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег!!! Спасибо за огромную работу!

    Скажите пожалуйста, когда ожидается бэтатестирование и как будет проходить отбор в бэтатестеры?

  17. #2642

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Извиняйте, если уже было, вопрос про рассеивание снарядов - будет ли такое возможно, а то некоторые вирпилы жалуются, мол они с 500 метров попадают(читары) и зенитки с 2-3км тоже лупят белке в ж.. глаз.

  18. #2643
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Очень понравилось, как сделали лопасти винта в Черной Акуле от ED - не текстура, а отдельная 3D модель - в работе. С точки зрения реализации можно сделать такое же в SoW? Или такое не предусмотрено - оптимизация, лишнее время и другие проблемы? Еще вопрос по синхронизатору - скорострельность будет зависеть от оборотов винта?
    Из моего ответа вообще-то должно быть было ясно, что пропеллеры в работе - полностью 3D

    Нет, привязки к оборотам нет, хотя это очень легко сделать, но ограничения по сети, которые пока не решены для данного случая заставляют нас этого не делать пока (пропажа пулек происходит на разных машинах с внедрением зависимости от оборотов при передаче по сети).

    ---------- Добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:58 ----------

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Ну это просто праздник какой-то!
    Вопрос: Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
    не будет

    ---------- Добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:01 ----------

    Цитата Сообщение от RED1 Посмотреть сообщение
    Извиняйте, если уже было, вопрос про рассеивание снарядов - будет ли такое возможно, а то некоторые вирпилы жалуются, мол они с 500 метров попадают(читары) и зенитки с 2-3км тоже лупят белке в ж.. глаз.
    В Ил-2 сделанно близкое к действительности рассеивание каждого боеприпаса.
    Так же будут и в следующем симуляторе. Формулы для этого переписываться не будут. И так хорошо сделано

    ---------- Добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:03 ----------

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Тут всё ястребы вопросы задают и про ястребы... А вот мой, бобровый, вопрос остался незамеченным, по возможности, хоть кратко - скажите, какие изменения, по сравнению с илом, будут у бомбардировщиков в плане бомбометания с горизонта и работы с бомбовым прицелом?
    очень небольшие

    ---------- Добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:04 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Олег! Спасибо за "Ил-2 Штуромвик" и за то, что продолжаете отвечать на наши вопросы.

    На сколько точна будет физическая модель:

    1. Будет ли на посадке обсчитываться эффект "прогретой искусственной полосы", или эффект травяного покрытия. Т.е. уровень влияния эффекта экрана, в зависимости от типа земной поверхности?

    2. Будет ли различным коэффициент сцепления на ВПП для разных погодных условий?

    3. Будет ли управление самолетом позволять выполнять штопорные бочки? В Ил-2 из-за большого времени запаздывания отклонения рулей относительно джойстика - это не реально.



    С уважением,
    1-2 - не могу пока ответить со 100% уверенностью. уже не раз писал, что не отвечаю на то, на что пока не знаю ответ или не уверен, что будет сделанно. Зачем повторять одни и те же вопросы? Я ничего не пропускаю - читаю все.

    3. Я думаю что на тех самолетах, на которых вы это пытаетесь сделать вообще-то такие вещи вытворять не очень-то "льзя" было.

  19. #2644

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ещё такой вопрос возник: В "Ил-2" при остановке двигателя винт перестает вращаться, что не совсем коректно.

    Будет ли реализовано самовращение винта остановившегося двигателя и его медленное вращение, если винт зафлюгирован?

    ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    3. Я думаю что на тех самолетах, на которых вы это пытаетесь сделать вообще-то такие вещи вытворять не очень-то "льзя" было.
    Ну И-16 неплохо делал штопорные бочки, на эту тему много кинохроники есть.

  20. #2645
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Добрый день, Олег!!!
    Вопрос по "жизни аэродрома".
    Будет ли возможность расстановки для самолётов ИИ вейпоинтов на земле, т.е. чтоб ездили они по заранее намеченному маршруту, например?
    Или будут ли ИИ самолёты заруливать после полёта на стоянку, с которой взлетали?
    Можно ли будет организовать стоянку для эскадрильи? В настоящий момент, в Иле, ИИ из одного звена могут разъехаться по всем стоянкам, при этом бомбардировщики могут стоять возле истребителей, а истребители встанут у штурмов, например?
    Будут ли "ездящие машинки" (под управлением ИИ) уступать дорогу рулящим самолётам??

    Будут ли сигнальные ракеты?

    Удачи в творчестве!!!

    С уважением, Sparr
    Вот-вот! Присоединяюсь, очень интересный вопрос. Особенно по организацию стоянки эскадрильи и сбора звена на одной стоянке.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  21. #2646
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Есть у нас несколько книжек по боеприпасам. В общем мы сделали достаточно все соответствующим.
    Верно утверждение, что при равном весе заряда может быть совершенно разная эффективность из-за совершенно разных взрывчатых веществ.
    Допускаю, что Роман мог где-то ошибиться с результатом формул расчета, но это может быть с одной, ну может двумя бомбами... но не так чтобы она стала ядерной.
    Олег! Большая просьба уточнить эти цифры. Покажите это Роману. Очень много споров и "драк" по этому поводу. Наглядно при тестах видно значительное, в несколько раз превышение радиуса поражения, что весьма сильно вносит дисбаланс в проекты, где условием победы является уничтожение наземки.
    Вот эти цифры взяты из кода ил2. Заодно уточните, являются ли эти цифры основными при расчете поражающего воздействия на объекты.
    Я понимаю, что МГ ил2 уже не занимается, но нам то летать еще как минимум год в него!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bomb.gif 
Просмотров:	343 
Размер:	9.7 Кб 
ID:	94463  
    Крайний раз редактировалось boRada; 27.05.2009 в 11:42.

  22. #2647
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопрос возник: В "Ил-2" при остановке двигателя винт перестает вращаться, что не совсем коректно.

    Будет ли реализовано самовращение винта остановившегося двигателя и его медленное вращение, если винт зафлюгирован?

    ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------



    Ну И-16 неплохо делал штопорные бочки, на эту тему много кинохроники есть.
    Винт связан с валом двигателя жестко через редуктор. Как он может вращаться если набегающий поток (до определенного момента) действуюя на винт не может провернуть вал двигателя скажем с 12 цилиндрами? Если вращается, значит и вал двигателя вращается.
    А если винт зафлюгирован, то это и делалось именно для того, чтобы никакого вращения не было, помимо снижения сопротивления.

    ---------- Добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:29 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Олег! Большая просьба уточнить эти цифры. Очень много споров и "драк" по этому поводу. Наглядно при тестах видно значительное, в несколько раз превышение радиуса поражения, что весьма сильно вносит дисбаланс в проекты, где условием победы является уничтожение наземки.
    Вот эти цифры взяты из кода ил2.
    Я не буду ничего уточнять. У меня на это нет времени. И я всего абсолютно не знаю в коде Ил-2. Нет ни одного человека на свете в едином лице, который бы знал все абсолютно в коде Ил-2, даже в моей команде.

  23. #2648

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А можно ли для атмосферностип привязать место где оставил самолет на филде к месту старта в следующем вылете? Чтобы руление после посадки тоже имело место. Если же сел аварийно или бросил около филда самолет, то самолет условно задерживается на ремонт.
    Тогда новые самолеты, жалко будет бросать где попало, чтобы не досталась рухлядь для следующего вылета.

  24. #2649
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Гораздо интересней вопрос о ЖК-панельке с возможность отображения основных приборов типа "высота, скорость, горизонт", которая несомненно потребует поддерки в коде симулятора. Вот это действительно заинтеревовало бы хардкорщиков и преданных фанатов.
    Такая возможность уже есть и используется в Иле (см. ветку посвящённую Devicelink'у). Олег обещал, что изменённый Devicelink в ВоВ будет. Соответственно, будет и возможность цеплять к симу "железные" и ЖК приборы.
    (Если только вопрос был не о промышленном выпуске ЖК приборных панелей для ВоВа)

  25. #2650
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, добрый день. Имею небольшое предложение по интерфейсу сообщений игры. Думаю, что было бы полезно (и приятно для пользователей) выводить более подробную информацию об уничтоженном самолете или техники, а именно:
    1. Сторону (свой, вражеский...)
    2. Тип (самолет, танк, орудие...)
    3. Модель (bf-109-e4, PzKpfw-III...)
    4. Информация об уровне AI-пилота бота или ник живого пилота (ветеран, ас, FB-VikS...)
    т.е. чтобы выдавались сообщение типа:
    Уничтожен вражеский танк PzKpfw-III
    Уничтожен вражеский самолет bf-109-e4 (ветеран)
    Уничтожен свой самолет Spitfire-Mk1 (FB VikS)
    Все это, конечно, не критично с точки зрения геймплея, но мне представляется, что это полезно и интересно, особенно для новичков.
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

Страница 106 из 264 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116156206 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •