Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Окончательно оформляю идею:как на самолётах с телескопическим прицелом в ИЛереализовать на манер фиксированной позиции по кнопке с одновременным приближением, как "прильнуть к прицелу"
Там же никого не раздражает чёрное поле вокруг кружка с прицельной сеткой?
Да, хотя бы дата/время/тип игры чтоб отображалась в самой игре при просмотре архива...было бы гораздо лучше...сейчас искать треки с тысячами в названии(!) весьма напряжно
http://history-afr.fatal.ru/
=BB=Azrail
Живу здесь
Есть у нас несколько книжек по боеприпасам. В общем мы сделали достаточно все соответствующим.
Верно утверждение, что при равном весе заряда может быть совершенно разная эффективность из-за совершенно разных взрывчатых веществ.
Допускаю, что Роман мог где-то ошибиться с результатом формул расчета, но это может быть с одной, ну может двумя бомбами... но не так чтобы она стала ядерной.
Очень понравилось, как сделали лопасти винта в Черной Акуле от ED - не текстура, а отдельная 3D модель - в работе. С точки зрения реализации можно сделать такое же в SoW? Или такое не предусмотрено - оптимизация, лишнее время и другие проблемы? Еще вопрос по синхронизатору - скорострельность будет зависеть от оборотов винта?
В Ил-2 голова не вертится когда достиг предела перегрузки, когда действительно нельзя повернуть голову и теряешь сознание.
Ну а вообще... при непредельных перегрузках, даже когад щеки плывут, головой поворачивать можно и я бы не сказал, что с замедлением... скорее у неопытных это от испуга психологического вжимание в плечи происходит.
И вообще, если идем на какие-то ограничения по физиологии пилота, то мы заведомо идем на уравниловку.
Ну это просто праздник какой-то!
Вопрос: Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Тут всё ястребы вопросы задают и про ястребы... А вот мой, бобровый, вопрос остался незамеченным, по возможности, хоть кратко - скажите, какие изменения, по сравнению с илом, будут у бомбардировщиков в плане бомбометания с горизонта и работы с бомбовым прицелом?
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
Проще - многомониторностьИ ее варианты.
=BB=Azrail
Живу здесь
Здравствуйте, Олег! Спасибо за "Ил-2 Штуромвик" и за то, что продолжаете отвечать на наши вопросы.
На сколько точна будет физическая модель:
1. Будет ли на посадке обсчитываться эффект "прогретой искусственной полосы", или эффект травяного покрытия. Т.е. уровень влияния эффекта экрана, в зависимости от типа земной поверхности?
2. Будет ли различным коэффициент сцепления на ВПП для разных погодных условий?
3. Будет ли управление самолетом позволять выполнять штопорные бочки? В Ил-2 из-за большого времени запаздывания отклонения рулей относительно джойстика - это не реально.
С уважением,
Добрый день, Олег!!!
Вопрос по "жизни аэродрома".
Будет ли возможность расстановки для самолётов ИИ вейпоинтов на земле, т.е. чтоб ездили они по заранее намеченному маршруту, например?
Или будут ли ИИ самолёты заруливать после полёта на стоянку, с которой взлетали?
Можно ли будет организовать стоянку для эскадрильи? В настоящий момент, в Иле, ИИ из одного звена могут разъехаться по всем стоянкам, при этом бомбардировщики могут стоять возле истребителей, а истребители встанут у штурмов, например?
Будут ли "ездящие машинки" (под управлением ИИ) уступать дорогу рулящим самолётам??
Будут ли сигнальные ракеты?
Удачи в творчестве!!!
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Здравствуйте Олег!!! Спасибо за огромную работу!
Скажите пожалуйста, когда ожидается бэтатестирование и как будет проходить отбор в бэтатестеры?
Извиняйте, если уже было, вопрос про рассеивание снарядов - будет ли такое возможно, а то некоторые вирпилы жалуются, мол они с 500 метров попадают(читары) и зенитки с 2-3км тоже лупят белке в ж.. глаз.
![]()
Из моего ответа вообще-то должно быть было ясно, что пропеллеры в работе - полностью 3D
Нет, привязки к оборотам нет, хотя это очень легко сделать, но ограничения по сети, которые пока не решены для данного случая заставляют нас этого не делать пока (пропажа пулек происходит на разных машинах с внедрением зависимости от оборотов при передаче по сети).
---------- Добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:58 ----------
не будет
---------- Добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:01 ----------
В Ил-2 сделанно близкое к действительности рассеивание каждого боеприпаса.
Так же будут и в следующем симуляторе. Формулы для этого переписываться не будут. И так хорошо сделано
---------- Добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:03 ----------
очень небольшие
---------- Добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:04 ----------
1-2 - не могу пока ответить со 100% уверенностью. уже не раз писал, что не отвечаю на то, на что пока не знаю ответ или не уверен, что будет сделанно. Зачем повторять одни и те же вопросы? Я ничего не пропускаю - читаю все.
3. Я думаю что на тех самолетах, на которых вы это пытаетесь сделать вообще-то такие вещи вытворять не очень-то "льзя" было.
Ещё такой вопрос возник: В "Ил-2" при остановке двигателя винт перестает вращаться, что не совсем коректно.
Будет ли реализовано самовращение винта остановившегося двигателя и его медленное вращение, если винт зафлюгирован?
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
Ну И-16 неплохо делал штопорные бочки, на эту тему много кинохроники есть.
Олег! Большая просьба уточнить эти цифры. Покажите это Роману. Очень много споров и "драк" по этому поводу. Наглядно при тестах видно значительное, в несколько раз превышение радиуса поражения, что весьма сильно вносит дисбаланс в проекты, где условием победы является уничтожение наземки.
Вот эти цифры взяты из кода ил2. Заодно уточните, являются ли эти цифры основными при расчете поражающего воздействия на объекты.
Я понимаю, что МГ ил2 уже не занимается, но нам то летать еще как минимум год в него!
Крайний раз редактировалось boRada; 27.05.2009 в 11:42.
Винт связан с валом двигателя жестко через редуктор. Как он может вращаться если набегающий поток (до определенного момента) действуюя на винт не может провернуть вал двигателя скажем с 12 цилиндрами? Если вращается, значит и вал двигателя вращается.
А если винт зафлюгирован, то это и делалось именно для того, чтобы никакого вращения не было, помимо снижения сопротивления.
---------- Добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:29 ----------
Я не буду ничего уточнять. У меня на это нет времени. И я всего абсолютно не знаю в коде Ил-2. Нет ни одного человека на свете в едином лице, который бы знал все абсолютно в коде Ил-2, даже в моей команде.
А можно ли для атмосферностип привязать место где оставил самолет на филде к месту старта в следующем вылете? Чтобы руление после посадки тоже имело место. Если же сел аварийно или бросил около филда самолет, то самолет условно задерживается на ремонт.
Тогда новые самолеты, жалко будет бросать где попало, чтобы не досталась рухлядь для следующего вылета.
Такая возможность уже есть и используется в Иле (см. ветку посвящённую Devicelink'у). Олег обещал, что изменённый Devicelink в ВоВ будет. Соответственно, будет и возможность цеплять к симу "железные" и ЖК приборы.Гораздо интересней вопрос о ЖК-панельке с возможность отображения основных приборов типа "высота, скорость, горизонт", которая несомненно потребует поддерки в коде симулятора. Вот это действительно заинтеревовало бы хардкорщиков и преданных фанатов.
(Если только вопрос был не о промышленном выпуске ЖК приборных панелей для ВоВа)![]()
Олег, добрый день. Имею небольшое предложение по интерфейсу сообщений игры. Думаю, что было бы полезно (и приятно для пользователей) выводить более подробную информацию об уничтоженном самолете или техники, а именно:
1. Сторону (свой, вражеский...)
2. Тип (самолет, танк, орудие...)
3. Модель (bf-109-e4, PzKpfw-III...)
4. Информация об уровне AI-пилота бота или ник живого пилота (ветеран, ас, FB-VikS...)
т.е. чтобы выдавались сообщение типа:
Уничтожен вражеский танк PzKpfw-III
Уничтожен вражеский самолет bf-109-e4 (ветеран)
Уничтожен свой самолет Spitfire-Mk1 (FB VikS)
Все это, конечно, не критично с точки зрения геймплея, но мне представляется, что это полезно и интересно, особенно для новичков.
Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!