В Ил-2 да ,у винта 3d модель, но не такая как у ЧА![]()
В Ил-2 да ,у винта 3d модель, но не такая как у ЧА![]()
Уважаемый Олег!
У меня несоклько вопросов :
1. В мемуарах советского пилота бомбардировщика читал что отрыв от бетонной полосы намного труднее чем от грунтовой - будет ли это реализовано в модели ?
2. И тот же пилот писал всопминал что можно было взять на пару тройку сотен больше бомбовой нагрузки за счет уменьшения топливной. Будет ли такое в БоБ ?
3. В Ил-2 на клиенте ведется лог через который некоторые пилоты умудряются находить бомберы (во время пересадок на стрелка штурмана пилота, или дым включил или что то еще) , будет ли возможность отключения ведения логов на клиенте при онлайн проектах ?
Олег, спасибо что ответили на массу вопросов, есть один, очень важный, касающийся моделирования действий прислуги артиллерии, в т.ч. зенитной. Вот мой старый пост, основное выделю:
---------------------------------------------------------------------
Очень хотелось бы иметь адекватное моделирование прислуги у артиллерии.
Читал сегодня книжку по Штуке - так пилоты описывали, что заходя на корабли со сравнительно слабой ЗА стреляли при пикировании из курсовых пулеметов. Прислуга ЗА пряталась.
И из этой же серии: когда бомбили "Иластриес" (кажется) и хорошо защищенные корабли вообще, то первые Штуки бросали бомбы со взрывателями мгновенного действия: выносили сразу всех, кто был наверху - и прислугу ЗА тоже, разумеется. Последующие - взрыватели с задержкой для пробития палубы и взрывов внутри. Интересная тактика, правда?
В Иле сейчас - здесь уже упоминалось - вынести зен можно только попаданием в него, прислуга - железные и бесстрашные пулестойкие терминаторы.
-------------------------------------------------------------
Собственно, суть вопроса (и пожелания) - будет ли реализовано поведение прислуги (не надо 3Д моделей, нужно поведение) когда при обстреле/бомбежке позиций (корабля) прислуга разбегается и стрельба прекращается?
Полосатый Doc
Уважаемый Олег.Сейчас,в онлайн,вирпил выбрав матчасть и оказавшись на филде может в любую секунду покинуть место действия пока он не сдвинулся с места.ИМХО узаконенное читерство.
Предположим аэродром находится под жёстким вулчем,кто то решил погеройствовать.Выбрал сам-т оказался на поляне огляделся,ага, на меня заходят,эскейп,новая попытка.Подождал сек 10ть и по новой на "разведку" если непосредственной угрозы нет,то можно и взлететь.Так вот хотелось бы,что бы после того как оказался на аэродроме,кнопка "Новая попытка" была бы как минимум минуту заблокирована,т.е. либо взлетай либо Ctrl+E с потерей матчасти,что на мой взгляд ближе к реальности,нежели сейчас.
Как обстоят с этим моментом дела в БзБ?
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Вспомнил ещё один момент, который немного раздражает в Иле. Это вид. По умолчанию он среднеформатный. Т.е. во время начала вылета, пилот как-бы в бинокль смотрит. Приходится всё время нажимать кнопку "сделать широкий обзор", т.е. без увеличения вообще. Сильно раздражает, когда в простом редакторе раз за разом делаешь новую попытку, чтобы что-то отработать. Будет ли в ШоВ такое ? Если будет, можно ли будет где-то в настройках задать приближение по умолчанию ? Да и вообще, может лучше отключить приближение вообще, как минимум на фулреале ? Не помню, чтобы пилоты с собой бинокли возили (хотя тут могу и ошибаться).
С Уважением.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Крайний раз редактировалось boRada; 27.05.2009 в 12:50.
В Иле не существует приближения. Максимум, что можно получить - нормаьлный вид. Вот широкоугольный обзор - это уже бинокль, в который смотрят с обратной стороны - компенсация небольшого угла монитора посредством уменьшения всей картинки.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
В ИЛе нет никакого "увеличения"...То что вы видите в режиме "прильнуть к прицелу" и есть самый правильный вид, другое дело что пошли на компромисс и ввели другие виды, чтобы как-то втиснуть картинку в экран монитора
А от бинокля, уверен, никто бы не откзался, тем более что их использовали...
http://history-afr.fatal.ru/
Ну хоть кто-то должен быть "красный" в команде ОМ-а.
Олег, в связи с этим вопрос.
Влияют ли игровые (по "цвету" команд, в том числе) предпочтения разработчиков (в первую очередь программистов) на конечный продукт. И если влияют, то как бороться за объективность?? (добавлено) Как Вы боретесь с этим?.
Вопрос о извечном: ОМ "продался" "синим", "красный" патч, и т.д.
Крайний раз редактировалось ValeryK; 27.05.2009 в 13:08.
У меня есть еще такой вопрос, извиняюсь если на него уже ответили, будет ли в игре система, позволяющая присваивать победу/поражение той или иной сторне в онлайне и если будет, то на какие факторы она будет опираться?. Или онлайн будет рассчитан только личные качества каждого из пилотов, тоесть кто больше очков набьет, как это было сделано в ил-2?
Крайний раз редактировалось b_v_i; 27.05.2009 в 13:18.
=BB=Azrail
Живу здесь
Для справки: нормальный обзор в Иле составляет 60 градусов, широкоугольный - 90, "прильнуть к прицелу" - 30. Реальный же на усредненном мониторе (22-24") при усредненной посадке перед ним составляет 42-47 градусов. Может максимальное увеличение в 30 градусов и выше реального, но ИМХО это мелочь, т.к. компенсирует недостаточную точность передачи самого монитора.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
а экспортировать настройки управления из ил-2 можно будет, ну чтоб не мучатся с настройкой, кинул файлик и в бой...
Нет не так.
по клавише Delete - почти соответсвует всем правильным геометрическим пропорциям, как это воспринимает человеческий глаз. То есть примерно 60 градусов по диагонали монитора. У нас чуть чуть меньше в этом случае. Точную цифру не помню.
А вот остальные все шире (End и PageDown). И как раз, как это написали вверху двое - компромисc между мониторной реальностью обзора и жизнью.
Если винт не зафлюгирован, а двигатель выключен, то силы набегающего потока более чем достаточно чтобы поддерживать обороты двигателя в пределах 40%. Проверено не однократно и на Як-52 и на Ан-2.
На Як-52 винт перестает вращаться на скорости порядка 60 км/ч.
Один знакомый инструктор, при обучении курсантов на Як-52 даже практиковал выключение магнето (что конечно глупость) , но тем не менее, курсанты даже не замечали того, что у них выключен двигатель.
Когда винт зафлюгирован, то он не стоит как вкопанный а совершает устойчивое вращение со скоростью порядка 2-3 оборотов в минуту. Это хорошо видно на съемках полетов самолетов с одним отказавшим двигателяем. Если такой эффект будет сэмитирован, то это значительно "придаст жизни" авиасимулятору.
Крайний раз редактировалось Евгений055; 27.05.2009 в 14:23.
Это превосходство было задумано не МГ. Я уже приводил цитаты из: http://www.centrmag.ru/book2586.html
Повторюсь...По немецким бомбам:
По советским бомбам:В августе 1941 г. в НИИ-6 НКБ провели анализ взрывчатого вещества из немецких фугасных авиабомб, использованных при бомбардировке Москвы. Оказалось, что уже в это время противник использовал «обедненный» аммонал. По указанию уполномоченного ГКО С.Кафтанова взрывчаткой этой рецептуры снарядили отечественные фугасные авиабомбы калибрами 100-500 кг со сварными и цельноковаными корпусами и провели их испытания на Ногинском НИП АВ ВВС РККА. Для сравнения подрывали аналогичные боеприпасы, снаряженные тротилом. Фугасный эффект авиабомб, снаряженных аммоналом, в зависимости от калибра и конструкции корпуса со ставил 52-73,5% относительно снаряженных тротилом. Между тем Кафтанов предложил принять эту рецептуру боевого заряда на вооружение ВВС РККА с тем, чтобы такие ФАБ в целях экономии тротила применять непосредственно на фронте и в ближнем тылу, а «тротиловыми» бомбить только объекты в глубоком тылу противника.
Поэтому у нас в игре все УНВП... Мелкие бомбы до 250-х калибров, которые применялись непосредственно на фронте и ближнем тылу снаряжались и у нас и у немцев для экономии суррогатами ВВ. И в игре они тоже одинаковые по мощности и по радиусу. Бомбы крупных калибров, от 500кг и выше, которые применялись по крупным/дальним целям, мы снаряжали ТГА или тротилом, а немцы обедненным аммоналом. Поэтому мощности крупных бомб приблизительно равны, за счет высокой температуры горения аммонала, но за счет большей в ~9 раз скорости детонации ТГА, радиусы поражения советских бомб крупных калибров больше немецких в ~3 раза.В ноябре 1941 г. Государственный Комитет Обороны СССР поставил перед снаряжательной промышленностью задачу снарядить фугасные авиабомбы имеющимися в наличии взрывчатыми веществами, чтобы они вдвое превосходили по мощности штатные боеприпасы аналогичных калибров. Начальник 1-го ГУ НКБ Г.Н.Кожевников и главный инженер снаряжательного завода А.Я.Мальский предложили применить для ФАБ-100, ФАБ-250 и ФАБ-500 мощное взрывчатое вещество ТГА. При испытаниях подрывом в грунте ФАБ-100 с новым снаряжением превзошли по фугасности свои аналоги, снаряженные сухим аммотолом, в 1,84 раза. Спустя несколько дней бомбардировщики авиации дальнего действия применили авиабомбы повышенной мощности по важным объектам в глубоком тылу немецких войск, после чего ФАБ приняли на вооружение ВВС, а на предприятиях НКБ организовали массовое производство таких боеприпасов.
У меня остался вопрос к Олегу по картам:
Будут ли карты в игре БоБ более детализированными? Интересует именно наличие подписанных изогонов на карте, по которым можно было бы узнать высоту рельефа местности. В иле они есть, но не подписаны.
Спасибо за игру!![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Добрый день, Олег!
Хоть Вы и сказали что "Ил-2" больше не занимаетесь, но все-же больше получить информацию неоткуда, поэтому задам вопрос Вам:
Сейчас на большинстве игровых серверов стоит версия 4.08, но выше Вы сообщили что будет все-таки выпущена официальная версия 4.09, куда будут включены некоторые сторонние модели. Сразу скажу, что это поможет решить многие недостатки карт из-за отсутствия необходимых крафтов, а именно самое наболевшее - дальняя бомбардировочная авиация СССР, стран-союзников, некоторые ранние союзнические и немецкие истребители.
Поэтому вопрос: сообщите пожалуйста ориентировочные сроки выхода версии 4.09.
Заранее благодарен!
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Тут я не соглашусь, на самом деле так оно и было в 2001 году, когда у всех 15" (максимум 17") ЭЛТ моники стояли, просто сейчас усредненно уже идут 19-22", на них реальные размеры при больших углах получаются... На самом деле это детали малосущественные, просто уж к слову. Единственный нюанс - я считаю с учетом того, что угол камеры в Иле задается горизонтально, а не диагонально, но дигональное задания угла обзора я еще нигде не встречал![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Як-52 это не самолет с форсированным рядным двигателем в 12 цилиндров с увеличенной степенью сжатия. Поэтому провернуть его куда как сложнее. Да и передаточное число там в редукторе приличное (хотя и винт больше). Поэтому на многих самолетах второй мировой винт мог провернуться на куда как большей скорости, чем 60 км
Вращается или нет зафлюгированный винт зависит от того, как сделан винт - какова его реакция на поток при установке на угол в положение флюгирования (угол установа лопасти по потоку). Из за разных конструкций и ограничений, а так же дефектов точности установки не у всех самолетов лопасти встают так, чтобы их положение было идеальным для того, чтобы не вызывать вращение как таковое (и из-за закрутки лопасти в том числе). Есть немало кадров хроники где Лайтниг, А-20, B-25, Ту-2 летят с полностью остановившимся винтом одного из моторов на скоростях куда как выше чем 200. По Лайтнингу у меня есть вообще учебный цветной фильм 43 года где все это рассказывается... причем и про дургие самолеты тоже
Если зафлюгированный винт вращается с какой бы то ни было скоростью, это значит:
- неправильная установка лопасти или
- непредусмотренная конструкцией полная компенсация моментов действующих на лопасть в положении флюгера (не установливается на такой угол по техническим причинам).
Вращающийся зафлюгированный винт создает большее сопротивление, чем зафлюгированный с полной компенсацией моментов.
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------
Это термин масштаб, а не угол обзора.
Размер экрана меняет только масштаб.
Угол задается конусу обзора, а не горизонтально.... и диагональ прямоугольника вписанному в конус как раз этому и соответствует.
Из теории восприятия картинки человеческим глазом.
Вся фототехника тоже по углу охвата оптикой снимаемой картинки привязана к диагонали кадра, если вы не знаете.
А не надо повторятся и продолжать здесь споры. Вопрос то был не к тебе. Если у тебя 52-73,5% фугасного эффекта = 3 радиуса, мне такая математика непонятна.
А если ты такой начитанный - объясни почему тогда SC250 мощнее ФАБ250, согласуя это со своей книжкой.
PS Если бы немецкие самолеты МГ делало по советским отчетам-испытаниям, представляю чо было бы...
Крайний раз редактировалось boRada; 27.05.2009 в 15:00.
Добрый день Олег и все присутствующие ! Вопрос такой: могу ли я , во время ведения воздушного боя слышать в ларингофонах команды(переговоры) своих пилотов одновременно с переговорами пилотов противника ? Т.есть настроиться на частоту противника, но и слышать команды своего командира группы ? В Ил-2 приходиться переключать частоты на свою, либо на частоту противника. Спасибо.