???
Математика на уровне МГУ

Страница 107 из 264 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157207 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,651 по 2,675 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2651

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В Ил-2 да ,у винта 3d модель, но не такая как у ЧА

  2. #2652

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег!
    У меня несоклько вопросов :
    1. В мемуарах советского пилота бомбардировщика читал что отрыв от бетонной полосы намного труднее чем от грунтовой - будет ли это реализовано в модели ?
    2. И тот же пилот писал всопминал что можно было взять на пару тройку сотен больше бомбовой нагрузки за счет уменьшения топливной. Будет ли такое в БоБ ?
    3. В Ил-2 на клиенте ведется лог через который некоторые пилоты умудряются находить бомберы (во время пересадок на стрелка штурмана пилота, или дым включил или что то еще) , будет ли возможность отключения ведения логов на клиенте при онлайн проектах ?

  3. #2653
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо что ответили на массу вопросов, есть один, очень важный, касающийся моделирования действий прислуги артиллерии, в т.ч. зенитной. Вот мой старый пост, основное выделю:
    ---------------------------------------------------------------------
    Очень хотелось бы иметь адекватное моделирование прислуги у артиллерии.
    Читал сегодня книжку по Штуке - так пилоты описывали, что заходя на корабли со сравнительно слабой ЗА стреляли при пикировании из курсовых пулеметов. Прислуга ЗА пряталась.
    И из этой же серии: когда бомбили "Иластриес" (кажется) и хорошо защищенные корабли вообще, то первые Штуки бросали бомбы со взрывателями мгновенного действия: выносили сразу всех, кто был наверху - и прислугу ЗА тоже, разумеется. Последующие - взрыватели с задержкой для пробития палубы и взрывов внутри. Интересная тактика, правда?
    В Иле сейчас - здесь уже упоминалось - вынести зен можно только попаданием в него, прислуга - железные и бесстрашные пулестойкие терминаторы.

    -------------------------------------------------------------

    Собственно, суть вопроса (и пожелания) - будет ли реализовано поведение прислуги (не надо 3Д моделей, нужно поведение) когда при обстреле/бомбежке позиций (корабля) прислуга разбегается и стрельба прекращается?
    Полосатый Doc

  4. #2654
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег.Сейчас,в онлайн,вирпил выбрав матчасть и оказавшись на филде может в любую секунду покинуть место действия пока он не сдвинулся с места.ИМХО узаконенное читерство.
    Предположим аэродром находится под жёстким вулчем,кто то решил погеройствовать.Выбрал сам-т оказался на поляне огляделся,ага, на меня заходят,эскейп,новая попытка.Подождал сек 10ть и по новой на "разведку" если непосредственной угрозы нет,то можно и взлететь.Так вот хотелось бы,что бы после того как оказался на аэродроме,кнопка "Новая попытка" была бы как минимум минуту заблокирована,т.е. либо взлетай либо Ctrl+E с потерей матчасти,что на мой взгляд ближе к реальности,нежели сейчас.
    Как обстоят с этим моментом дела в БзБ?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  5. #2655
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вспомнил ещё один момент, который немного раздражает в Иле. Это вид. По умолчанию он среднеформатный. Т.е. во время начала вылета, пилот как-бы в бинокль смотрит. Приходится всё время нажимать кнопку "сделать широкий обзор", т.е. без увеличения вообще. Сильно раздражает, когда в простом редакторе раз за разом делаешь новую попытку, чтобы что-то отработать. Будет ли в ШоВ такое ? Если будет, можно ли будет где-то в настройках задать приближение по умолчанию ? Да и вообще, может лучше отключить приближение вообще, как минимум на фулреале ? Не помню, чтобы пилоты с собой бинокли возили (хотя тут могу и ошибаться).
    С Уважением.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  6. #2656
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я не буду ничего уточнять. У меня на это нет времени. И я всего абсолютно не знаю в коде Ил-2. Нет ни одного человека на свете в едином лице, который бы знал все абсолютно в коде Ил-2, даже в моей команде.
    Извиняйте, я имел в виду не Ваши личные знания, а переадресовать вопрос "Роману". Хватило бы беглого взгляда на таблицу. Если так и задумано, что ФАБ500 в 3 раза превосходит SC500 по радиусу поражения, то вопрос закрыт.
    Помнится и ЛаГГ был на 300кг легче...
    Крайний раз редактировалось boRada; 27.05.2009 в 12:50.

  7. #2657
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В Иле не существует приближения. Максимум, что можно получить - нормаьлный вид. Вот широкоугольный обзор - это уже бинокль, в который смотрят с обратной стороны - компенсация небольшого угла монитора посредством уменьшения всей картинки.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #2658
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Вспомнил ещё один момент, который немного раздражает в Иле. Это вид. По умолчанию он среднеформатный. Т.е. во время начала вылета, пилот как-бы в бинокль смотрит. Приходится всё время нажимать кнопку "сделать широкий обзор", т.е. без увеличения вообще. Сильно раздражает, когда в простом редакторе раз за разом делаешь новую попытку, чтобы что-то отработать. Будет ли в ШоВ такое ? Если будет, можно ли будет где-то в настройках задать приближение по умолчанию ? Да и вообще, может лучше отключить приближение вообще, как минимум на фулреале ? Не помню, чтобы пилоты с собой бинокли возили (хотя тут могу и ошибаться).
    С Уважением.
    В ИЛе нет никакого "увеличения"...То что вы видите в режиме "прильнуть к прицелу" и есть самый правильный вид, другое дело что пошли на компромисс и ввели другие виды, чтобы как-то втиснуть картинку в экран монитора

    А от бинокля, уверен, никто бы не откзался, тем более что их использовали...
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #2659

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Извиняйте, я имел в виду не Ваши личные знания, а переадресовать вопрос "Роману". Хватило бы беглого взгляда на таблицу. Если так и задумано, что ФАБ500 в 3 раза превосходит SC500 по радиусу поражения, то вопрос закрыт.
    Помнится и ЛаГГ был на 300кг легче...
    Ну хоть кто-то должен быть "красный" в команде ОМ-а.
    Олег, в связи с этим вопрос.
    Влияют ли игровые (по "цвету" команд, в том числе) предпочтения разработчиков (в первую очередь программистов) на конечный продукт. И если влияют, то как бороться за объективность?? (добавлено) Как Вы боретесь с этим?.
    Вопрос о извечном: ОМ "продался" "синим", "красный" патч, и т.д.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 27.05.2009 в 13:08.

  10. #2660
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Тут всё ястребы вопросы задают и про ястребы... А вот мой, бобровый, вопрос остался незамеченным, по возможности, хоть кратко - скажите, какие изменения, по сравнению с илом, будут у бомбардировщиков в плане бомбометания с горизонта и работы с бомбовым прицелом?
    Имеется ввиду - понадобится ли снос еще настраивать, который в Ил-2 не задействован?

  11. #2661
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    У меня есть еще такой вопрос, извиняюсь если на него уже ответили, будет ли в игре система, позволяющая присваивать победу/поражение той или иной сторне в онлайне и если будет, то на какие факторы она будет опираться?. Или онлайн будет рассчитан только личные качества каждого из пилотов, тоесть кто больше очков набьет, как это было сделано в ил-2?
    Крайний раз редактировалось b_v_i; 27.05.2009 в 13:18.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  12. #2662
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Да и вообще, может лучше отключить приближение вообще, как минимум на фулреале ? Не помню, чтобы пилоты с собой бинокли возили (хотя тут могу и ошибаться).
    С Уважением.
    Для справки: нормальный обзор в Иле составляет 60 градусов, широкоугольный - 90, "прильнуть к прицелу" - 30. Реальный же на усредненном мониторе (22-24") при усредненной посадке перед ним составляет 42-47 градусов. Может максимальное увеличение в 30 градусов и выше реального, но ИМХО это мелочь, т.к. компенсирует недостаточную точность передачи самого монитора.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #2663
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду - понадобится ли снос еще настраивать, который в Ил-2 не задействован?
    понадобится

  14. #2664
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    а экспортировать настройки управления из ил-2 можно будет, ну чтоб не мучатся с настройкой, кинул файлик и в бой...

  15. #2665
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Для справки: нормальный обзор в Иле составляет 60 градусов, широкоугольный - 90, "прильнуть к прицелу" - 30. Реальный же на усредненном мониторе (22-24") при усредненной посадке перед ним составляет 42-47 градусов. Может максимальное увеличение в 30 градусов и выше реального, но ИМХО это мелочь, т.к. компенсирует недостаточную точность передачи самого монитора.
    Нет не так.
    по клавише Delete - почти соответсвует всем правильным геометрическим пропорциям, как это воспринимает человеческий глаз. То есть примерно 60 градусов по диагонали монитора. У нас чуть чуть меньше в этом случае. Точную цифру не помню.
    А вот остальные все шире (End и PageDown). И как раз, как это написали вверху двое - компромисc между мониторной реальностью обзора и жизнью.

  16. #2666

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Винт связан с валом двигателя жестко через редуктор. Как он может вращаться если набегающий поток (до определенного момента) действуюя на винт не может провернуть вал двигателя скажем с 12 цилиндрами? Если вращается, значит и вал двигателя вращается.
    А если винт зафлюгирован, то это и делалось именно для того, чтобы никакого вращения не было, помимо снижения сопротивления.
    Если винт не зафлюгирован, а двигатель выключен, то силы набегающего потока более чем достаточно чтобы поддерживать обороты двигателя в пределах 40%. Проверено не однократно и на Як-52 и на Ан-2.

    На Як-52 винт перестает вращаться на скорости порядка 60 км/ч.

    Один знакомый инструктор, при обучении курсантов на Як-52 даже практиковал выключение магнето (что конечно глупость) , но тем не менее, курсанты даже не замечали того, что у них выключен двигатель.

    Когда винт зафлюгирован, то он не стоит как вкопанный а совершает устойчивое вращение со скоростью порядка 2-3 оборотов в минуту. Это хорошо видно на съемках полетов самолетов с одним отказавшим двигателяем. Если такой эффект будет сэмитирован, то это значительно "придаст жизни" авиасимулятору.
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 27.05.2009 в 14:23.

  17. #2667
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    а экспортировать настройки управления из ил-2 можно будет, ну чтоб не мучатся с настройкой, кинул файлик и в бой...
    Нет. В Боб весь код же другой.

  18. #2668
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Извиняйте, я имел в виду не Ваши личные знания, а переадресовать вопрос "Роману". Хватило бы беглого взгляда на таблицу. Если так и задумано, что ФАБ500 в 3 раза превосходит SC500 по радиусу поражения, то вопрос закрыт.
    Это превосходство было задумано не МГ. Я уже приводил цитаты из: http://www.centrmag.ru/book2586.html
    Повторюсь... По немецким бомбам:
    В августе 1941 г. в НИИ-6 НКБ провели анализ взрывчатого вещества из немецких фугасных авиабомб, использованных при бомбардировке Москвы. Оказалось, что уже в это время противник использовал «обедненный» аммонал. По указанию уполномоченного ГКО С.Кафтанова взрывчаткой этой рецептуры снарядили отечественные фугасные авиабомбы калибрами 100-500 кг со сварными и цельноковаными корпусами и провели их испытания на Ногинском НИП АВ ВВС РККА. Для сравнения подрывали аналогичные боеприпасы, снаряженные тротилом. Фугасный эффект авиабомб, снаряженных аммоналом, в зависимости от калибра и конструкции корпуса со ставил 52-73,5% относительно снаряженных тротилом. Между тем Кафтанов предложил принять эту рецептуру боевого заряда на вооружение ВВС РККА с тем, чтобы такие ФАБ в целях экономии тротила применять непосредственно на фронте и в ближнем тылу, а «тротиловыми» бомбить только объекты в глубоком тылу противника.
    По советским бомбам:
    В ноябре 1941 г. Государственный Комитет Обороны СССР поставил перед снаряжательной промышленностью задачу снарядить фугасные авиабомбы имеющимися в наличии взрывчатыми веществами, чтобы они вдвое превосходили по мощности штатные боеприпасы аналогичных калибров. Начальник 1-го ГУ НКБ Г.Н.Кожевников и главный инженер снаряжательного завода А.Я.Мальский предложили применить для ФАБ-100, ФАБ-250 и ФАБ-500 мощное взрывчатое вещество ТГА. При испытаниях подрывом в грунте ФАБ-100 с новым снаряжением превзошли по фугасности свои аналоги, снаряженные сухим аммотолом, в 1,84 раза. Спустя несколько дней бомбардировщики авиации дальнего действия применили авиабомбы повышенной мощности по важным объектам в глубоком тылу немецких войск, после чего ФАБ приняли на вооружение ВВС, а на предприятиях НКБ организовали массовое производство таких боеприпасов.
    Поэтому у нас в игре все УНВП... Мелкие бомбы до 250-х калибров, которые применялись непосредственно на фронте и ближнем тылу снаряжались и у нас и у немцев для экономии суррогатами ВВ. И в игре они тоже одинаковые по мощности и по радиусу. Бомбы крупных калибров, от 500кг и выше, которые применялись по крупным/дальним целям, мы снаряжали ТГА или тротилом, а немцы обедненным аммоналом. Поэтому мощности крупных бомб приблизительно равны, за счет высокой температуры горения аммонала, но за счет большей в ~9 раз скорости детонации ТГА, радиусы поражения советских бомб крупных калибров больше немецких в ~3 раза.

    У меня остался вопрос к Олегу по картам:
    Будут ли карты в игре БоБ более детализированными? Интересует именно наличие подписанных изогонов на карте, по которым можно было бы узнать высоту рельефа местности. В иле они есть, но не подписаны.


    Спасибо за игру!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #2669
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день, Олег!
    Хоть Вы и сказали что "Ил-2" больше не занимаетесь, но все-же больше получить информацию неоткуда, поэтому задам вопрос Вам:
    Сейчас на большинстве игровых серверов стоит версия 4.08, но выше Вы сообщили что будет все-таки выпущена официальная версия 4.09, куда будут включены некоторые сторонние модели. Сразу скажу, что это поможет решить многие недостатки карт из-за отсутствия необходимых крафтов, а именно самое наболевшее - дальняя бомбардировочная авиация СССР, стран-союзников, некоторые ранние союзнические и немецкие истребители.
    Поэтому вопрос: сообщите пожалуйста ориентировочные сроки выхода версии 4.09.
    Заранее благодарен!
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  20. #2670
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Нет не так.
    по клавише Delete - почти соответсвует всем правильным геометрическим пропорциям, как это воспринимает человеческий глаз.
    Тут я не соглашусь, на самом деле так оно и было в 2001 году, когда у всех 15" (максимум 17") ЭЛТ моники стояли, просто сейчас усредненно уже идут 19-22", на них реальные размеры при больших углах получаются... На самом деле это детали малосущественные, просто уж к слову. Единственный нюанс - я считаю с учетом того, что угол камеры в Иле задается горизонтально, а не диагонально, но дигональное задания угла обзора я еще нигде не встречал
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #2671
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Если винт не зафлюгирован, а двигатель выключен, то силы набегающего потока более чем достаточно чтобы поддерживать обороты двигателя в пределах 40%. Проверено не однократно и на Як-52 и на Ан-2.

    На Як-52 винт перестает вращаться на скорости порядка 60 км/ч.

    Один знакомый инструктор, при обучении курсантов на Як-52 даже практиковал выключение магнето (что конечно глупость) , но тем не менее, курсанты даже не замечали того, что у них выключен двигатель.

    Когда винт зафлюгирован, то он не стоит как вкопанный а совершает устойчивое вращение со скоростью порядка 2-3 оборотов в минуту. Это хорошо видно на съемках полетов самолетов с одним отказавшим двигателяем. Если такой эффект будет сэмитирован, то это значительно "придаст жизни" авиасимулятору.
    Як-52 это не самолет с форсированным рядным двигателем в 12 цилиндров с увеличенной степенью сжатия. Поэтому провернуть его куда как сложнее. Да и передаточное число там в редукторе приличное (хотя и винт больше). Поэтому на многих самолетах второй мировой винт мог провернуться на куда как большей скорости, чем 60 км

    Вращается или нет зафлюгированный винт зависит от того, как сделан винт - какова его реакция на поток при установке на угол в положение флюгирования (угол установа лопасти по потоку). Из за разных конструкций и ограничений, а так же дефектов точности установки не у всех самолетов лопасти встают так, чтобы их положение было идеальным для того, чтобы не вызывать вращение как таковое (и из-за закрутки лопасти в том числе). Есть немало кадров хроники где Лайтниг, А-20, B-25, Ту-2 летят с полностью остановившимся винтом одного из моторов на скоростях куда как выше чем 200. По Лайтнингу у меня есть вообще учебный цветной фильм 43 года где все это рассказывается... причем и про дургие самолеты тоже

    Если зафлюгированный винт вращается с какой бы то ни было скоростью, это значит:

    - неправильная установка лопасти или
    - непредусмотренная конструкцией полная компенсация моментов действующих на лопасть в положении флюгера (не установливается на такой угол по техническим причинам).

    Вращающийся зафлюгированный винт создает большее сопротивление, чем зафлюгированный с полной компенсацией моментов.

    ---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Тут я не соглашусь, на самом деле так оно и было в 2001 году, когда у всех 15" (максимум 17") ЭЛТ моники стояли, просто сейчас усредненно уже идут 19-22", на них реальные размеры при больших углах получаются... На самом деле это детали малосущественные, просто уж к слову. Единственный нюанс - я считаю с учетом того, что угол камеры в Иле задается горизонтально, а не диагонально, но дигональное задания угла обзора я еще нигде не встречал
    Это термин масштаб, а не угол обзора.
    Размер экрана меняет только масштаб .

    Угол задается конусу обзора, а не горизонтально.... и диагональ прямоугольника вписанному в конус как раз этому и соответствует.

    Из теории восприятия картинки человеческим глазом.

    Вся фототехника тоже по углу охвата оптикой снимаемой картинки привязана к диагонали кадра, если вы не знаете.

  22. #2672
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это превосходство было задумано не МГ. Я уже приводил цитаты из: http://www.centrmag.ru/book2586.html
    Повторюсь...
    А не надо повторятся и продолжать здесь споры. Вопрос то был не к тебе. Если у тебя 52-73,5% фугасного эффекта = 3 радиуса, мне такая математика непонятна.
    А если ты такой начитанный - объясни почему тогда SC250 мощнее ФАБ250, согласуя это со своей книжкой.

    PS Если бы немецкие самолеты МГ делало по советским отчетам-испытаниям, представляю чо было бы...
    Крайний раз редактировалось boRada; 27.05.2009 в 15:00.

  23. #2673

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В Ил-2 голова не вертится когда достиг предела перегрузки
    Хмм..
    Крайний раз редактировалось Nigma_Z; 27.05.2009 в 14:59.

  24. #2674
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это превосходство было задумано не МГ. Я уже приводил цитаты из: http://www.centrmag.ru/book2586.html
    Повторюсь... По немецким бомбам:

    По советским бомбам:

    Поэтому у нас в игре все УНВП... Мелкие бомбы до 250-х калибров, которые применялись непосредственно на фронте и ближнем тылу снаряжались и у нас и у немцев для экономии суррогатами ВВ. И в игре они тоже одинаковые по мощности и по радиусу. Бомбы крупных калибров, от 500кг и выше, которые применялись по крупным/дальним целям, мы снаряжали ТГА или тротилом, а немцы обедненным аммоналом. Поэтому мощности крупных бомб приблизительно равны, за счет высокой температуры горения аммонала, но за счет большей в ~9 раз скорости детонации ТГА, радиусы поражения советских бомб крупных калибров больше немецких в ~3 раза.

    У меня остался вопрос к Олегу по картам:
    Будут ли карты в игре БоБ более детализированными? Интересует именно наличие подписанных изогонов на карте, по которым можно было бы узнать высоту рельефа местности. В иле они есть, но не подписаны.


    Спасибо за игру!
    Спасибо за помощь.
    Немцам я тоже в свое время пытался это объяснить... но они почему-то не поверили...


    По картам. Детальнось ландшафта стала намного больше. Однако что будет по детализации на полетной карте сейчас сказать не могу.. Это запланированно на другие месяцы работы.

  25. #2675
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день Олег и все присутствующие ! Вопрос такой: могу ли я , во время ведения воздушного боя слышать в ларингофонах команды(переговоры) своих пилотов одновременно с переговорами пилотов противника ? Т.есть настроиться на частоту противника, но и слышать команды своего командира группы ? В Ил-2 приходиться переключать частоты на свою, либо на частоту противника. Спасибо.

Страница 107 из 264 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157207 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •