???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 252

Тема: (м)не нравится соседняя машинка...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    У меня китайский, относительно недорогой.

    "Родной корейский" ("лампочка" от SSC), который собирают в том же Китае на том же заводе с надписью "Made In", стоит от 450 баксов где-то.

    Добавлено: у SureFire нашел только на 500 люмен, ...
    900 люмен это сурово
    я заметил, что как раньше были "китайские" ватты в акустике, так сейчас есть "китайские" люмены в фонарях. один и тот же светодиод на одном и том же питании у "шурика" обозначаются 80 люменами, а у Феникса, Jet Beam и Olight значатся под 200-250 люменами. пиковую они что-ли меряют... или теоретическую без влияния рефлектора? непонятно...

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Аварии.

    Надо сказать, что на выбор авто и последующую езду водятла иногда влияют маркетологи. Ну, БМВ это известная история... удовольствие за рулем и все такое... Не менее тяжелый случай - лансеры и цивики. Даже обладатель чахлого 1,6 Лансера тут же воображает себя ралли-гонщигом. А цивиг (хэтч) это вообще летающая тарелка, для которой земные законы физики не писаны.

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    900 люмен это сурово
    я заметил, что как раньше были "китайские" ватты в акустике, так сейчас есть "китайские" люмены в фонарях. один и тот же светодиод на одном и том же питании у "шурика" обозначаются 80 люменами, а у Феникса, Jet Beam и Olight значатся под 200-250 люменами. пиковую они что-ли меряют... или теоретическую без влияния рефлектора? непонятно...
    Прав ты, Илья: скорее всего, там больше 500 "честных" люмен в пике не будет... но надо же надписью на фонарике похвастаться!

    ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Во как! ...
    Это Саня не со зла, это с раздражения. Не принимай всерьез!

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    ...Факт в том, что сегодня мост с рессорами на дорожном легковом автомобиле независмо от назначения - архаизм и убожество...
    Саня, Крайслер и Додж так не думают. По крайней мере в отношении минивенов.

    ---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Какой-то аналог нашей "хонды одиссей"? http://catalog.drom.ru/honda/odyssey/g_2003_93/
    Не, Володь:

    1. Одиссей сииильно поменьше будет.

    2. Концепция минивена придумана Крайслер-ом, Додж Караван - копия Крайслер Вояджер (как и Плимут, оба входят в корпорацию Крайслер). Так что это "Одиссей аналог Каравана".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Саня, Крайслер и Додж так не думают. По крайней мере в отношении минивенов.
    Ну минивены и внедорожники - это отдельная планета, им остальные не указ. А вот для мелочи всякой большая неподрессоренная масса live axle - это жопа, поэтому и появились на свет всякие Де-Дионы например.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Ну минивены и внедорожники - это отдельная планета, им остальные не указ.
    Возможно. Спорить не буду - не знаю.

    Просто расскажу: катался я на "Кольте" - 4 стойки Макферсона. И только когда я от него избавился - выяснилось, что сидевшие сзади езду ненавидели - трясло немилосердно.

    Купил "Караван" - спереди "поперечный рычаг", сзади "неразъемная балка моста". Что это такое - даже не пытай, не знаю, и все тут. Но для меня это та же рессора, что на грузовиках - только потоньше.

    К чему я это? Да к тому, что без и 4matic-а и его аналогов машина идет очень и очень плавно, "проглатывая" большинство неровностей и камушков.

    Не, я никого не призываю отказываться от современных решений. Но мне существующее вполне нравится!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  6. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    К чему я это? Да к тому, что без и 4matic-а и его аналогов машина идет очень и очень плавно, "проглатывая" большинство неровностей и камушков.
    Ну в подвеске кроме моста есть еще и упругие элементы (пружины, рессоры), и амортизаторы, и стабилизаторы. А конечный результат зависит от удачности подбора их всех. Но то, что независимая подвеска по сравнению с мостом обеспечивает лучшее сцепление с дорогой из-за меньшей неподрессоренной массы и того, что пятно контакта шины не меняется в зависимости от хода подвески противоположного колеса, особенно в поворотах - это непреложная истина.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #7
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Задняя подвеска.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Возможно. Спорить не буду - не знаю.

    Просто расскажу: катался я на "Кольте" - 4 стойки Макферсона. И только когда я от него избавился - выяснилось, что сидевшие сзади езду ненавидели - трясло немилосердно.

    Купил "Караван" - спереди "поперечный рычаг", сзади "неразъемная балка моста". Что это такое - даже не пытай, не знаю, и все тут. Но для меня это та же рессора, что на грузовиках - только потоньше.
    У "Каравана" в задней подвеске однолистовые рессоры.
    Во-первых, по компоновочным соображениям: чтобы пружины не торчали в салон. Во-вторых, по принципу разумной достаточности такой повески: авто с высоким центром тяжести - не для скоростного прохождения поворотов.
    Так что насчёт другой планеты - истинная правда.

    А насчёт сравнения плавности хода "Кольт" vs "Караван" - то здесь гораздо большую роль играет различие колёсной базы. И, ИМХО, массы автомобиля.

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Что касается подвески, то я просто балдею от неё при езде по городу. Всё-таки больше предпочитаю мягкое , вальяжное, "американское" покачивание на трамвайных путях и колдобинах, чем жёстко чувствовать задницей каждую трещинку на асфальте.
    И опять дело не в рессорах!
    412-е "Москвичи" по плавности хода проигрывали "Жигулям".

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Но то, что независимая подвеска по сравнению с мостом обеспечивает лучшее сцепление с дорогой из-за меньшей неподрессоренной массы и того, что пятно контакта шины не меняется в зависимости от хода подвески противоположного колеса, особенно в поворотах - это непреложная истина.
    +1
    С независимой подвеской можно добиться требуемой кинематики установочных углов колеса (тот же "подруливающий" эффект).
    А у пружин - проще изменять характеристику упругости. Да и в производстве они технологичнее.

    Потому они и перспективны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04-114-podveska-04.gif 
Просмотров:	102 
Размер:	123.3 Кб 
ID:	94558  
    Крайний раз редактировалось alex70; 29.05.2009 в 21:35.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  8. #8
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Это Саня не со зла, это с раздражения. Не принимай всерьез! [COLOR="Silver"]
    Да я тоже не совсем всерьёз.
    Да и привык уже.
    Что касается подвески, то я просто балдею от неё при езде по городу. Всё-таки больше предпочитаю мягкое , вальяжное, "американское" покачивание на трамвайных путях и колдобинах, чем жёстко чувствовать задницей каждую трещинку на асфальте.
    А вот по трассе, да с "коллейностью" -тихий ужос. Может вообще в соседний ряд переставить.
    Но под мой спокойный стиль вождения и под задачи , которые пока стоЯт перед магшиной, "баржа" меня вполне устраивает.
    На счёт коррозии соглашусь.
    Беда. (Двери)
    Во всяком случае, для машины 2001 года .

    ---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------

    К стати, уже решил, что следующей машиной у меня будет минивэн.
    Семья теперь большая и вообще...
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #9
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    На счёт коррозии соглашусь.
    Беда. (Двери)
    Во всяком случае, для машины 2001 года .
    Ну это для Волги целая вечность. Считай, если двери еще не висят бахромой, то тебе повезло. На очереди крылья и пороги.

    Кстати, смотрел описание новых 31105, пишут "двухслойное покрытие". Это они наконец-то стали красить по грунтовке что ли? Раньше случалось при малейших повреждениях краска чулком слезала.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Кстати, смотрел описание новых 31105, пишут "двухслойное покрытие". Это они наконец-то стали красить по грунтовке что ли? Раньше случалось при малейших повреждениях краска чулком слезала.

    Смотря когда "раньше".
    С грустью и завистью смотрю на двери 24-к , в "родной" краске..
    А вот конец90-х, начало 2000-х - эт беда , а не покраска.
    После 2002 года они купили новую покрасочную линию - ситуация с качеством покраски стала действительно лучше.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #11
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Не, Володь:

    1. Одиссей сииильно поменьше будет.

    2. Концепция минивена придумана Крайслер-ом, Додж Караван - копия Крайслер Вояджер (как и Плимут, оба входят в корпорацию Крайслер). Так что это "Одиссей аналог Каравана".
    Валентин, я с тобой согласен в смысле габаритов, но философия автомобиля та же. Мне приходилось несколько раз прокатиться на "одиссее" по городу и по трассе. До этого, правда очень давно, юзал "шеви-люмину". Так вот, положительные ощущения от комфорта и управления "одиссеем" на порядок выше чем "люминой". Хотя, конечно, дело вкуса. Ты же сам выбрал этот автомобиль, значит он тебе вкатил по каким-то параметрам, заданным лично тобой. Могу сказать одно - подобные автомобили (в т.ч и "одиссей") не для меня.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Валентин, я с тобой согласен в смысле габаритов, но философия автомобиля та же. Мне приходилось несколько раз прокатиться на "одиссее" по городу и по трассе. До этого, правда очень давно, юзал "шеви-люмину". Так вот, положительные ощущения от комфорта и управления "одиссеем" на порядок выше чем "люминой"...
    Скорее всего ты прав, Володь!

    Саму концепцию крали (то есть "использовали в широких пределах", конечно же) неоднократно. Что китайцы, что японцы ("Тойота" только этим и занимается), что корейцы (KIA Carnival). А за концепцией идет и философия неразрывно.
    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    ...Хотя, конечно, дело вкуса. Ты же сам выбрал этот автомобиль, значит он тебе вкатил по каким-то параметрам, заданным лично тобой. Могу сказать одно - подобные автомобили (в т.ч и "одиссей") не для меня.
    Угу. Яхты вообще на любителя.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •