???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 138

Тема: Combat Mission: Shock Force

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Combat Mission: Shock Force

    Про читы можно поподробней? Просто как я думаю это из-за неравномерности сирийской армии. Но это ещё в мануале объясняется. Там есть партизаны, ополчение, гвардия и т.д. Разная степень подготовки и оснащения. Мне кажется в этом дело.
    Сегодня ещё одна драка была, миссия to ambuch or not to ambuch. Мой отряд морпехов-разведчиков пытался остановить продвижение большой группы сирийцев. Слишком растянул силы, поэтому одному отряду, на который пришлась львиная доля работы пришлось туговато. Несколько раз приходилось ползком выбиратсья из под огня. К счастью все выжили, чуток пощипав сирийцев) Точность винтарей и пнв рулят)

  2. #2
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Combat Mission: Shock Force

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Про читы можно поподробней?
    Я уже раньше отписывался на эту тему. В морехи не играл, потому все нижеизложенное основывается на личном опыте прохождения оригинальной CMSF на максимальном уровне сложности за сирийцев.
    1. Каждый желающий может проверить их наличие банально поставив Страйкер в пулеметной модификаци лицом к лицу с БМП-1. Страйкер спокойно держит 73-мм кумулятивные выстрелы БМП-1. Из личного опыта 3 выстрела примерно в одно и тоже место фронтальной проекции (там где двигатель) Страйкер проглотил и не поперхнулся. Безусловно, решетчатые экраны (РЭ) эффективны, вызывая преждевременный подрыв гранаты или даже деформируя её, но после первых двух попаданий они как минимум должны были быть сорваны взрывной волной от взрывов предыдущих гранат.
    2. Обзорность Абрамсов - расчет ПТРК в густом кустарнике спокойно обнаруживается на дистанции 300 м. находящийся на 5 часов от танка. Можно конечно списать на наличие тепловизора. Но из личного опыта игры в танкосимуляторы командир банально не может одновременно наблюдать все поле боя. Особенно когда по танку ведут огонь с другого направления.
    3. Стрелковое вооружение - пару раз замечал, что амерская пехота попадая под кинжальны огонь ПКТ ли ПКМ не просто не умирала, а еще успевала ПЕРЕБЕГАТЬ (а не переползать или залечь !!!!!!) улицу вдоль которой ведется огонь теряя максимум одного-двух человек. Безусловно б/ж Interceptor с плитами 5 класса защиты держит виновочную 7,62 пулю, но во-первых, б/ж не защищает конечности, во-вторых, плиты закрывают не всю поверхность б/ж.
    Список можно продолжать...

  3. #3

    Ответ: Combat Mission: Shock Force

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Я уже раньше отписывался на эту тему. В морехи не играл, потому все нижеизложенное основывается на личном опыте прохождения оригинальной CMSF на максимальном уровне сложности за сирийцев.
    Вы бы версию, на которой играли, написали для начала, а то 1.03, 1.06, 1.08, 1.10, 1.11 как говорят в вашем родном городе...
    Первые два пункта уже не актуальны, а насчет третьего:
    Стрелковое вооружение - пару раз замечал, что амерская пехота попадая под кинжальны огонь ПКТ ли ПКМ не просто не умирала, а еще успевала ПЕРЕБЕГАТЬ (а не переползать или залечь !!!!!!) улицу вдоль которой ведется огонь теряя максимум одного-двух человек. Безусловно б/ж Interceptor с плитами 5 класса защиты держит виновочную 7,62 пулю, но во-первых, б/ж не защищает конечности, во-вторых, плиты закрывают не всю поверхность б/ж.
    Во-первых, вы вообще с чего так уверены, что все их выстрелы попали по цели? По движущейся цели даже не каждый хорошо подгототвленный стрелок попадает, не говоря уже про Conscript и Green, которые в основном у сирийцев. Во-вторых залегать под огнем прямо на открытой улице... ну флаг в руки, если так на тот свет побыстрее хочется.
    Опять же, повторяю, не знаю какая у вас версия, но в 1.11 поведение пехоты очень хорошо прописано.

  4. #4
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Combat Mission: Shock Force

    Цитата Сообщение от TempV Посмотреть сообщение
    Вы бы версию, на которой играли, написали для начала, а то 1.03, 1.06, 1.08, 1.10, 1.11 как говорят в вашем родном городе...
    Первые два пункта уже не актуальны, а насчет третьего:

    Во-первых, вы вообще с чего так уверены, что все их выстрелы попали по цели? По движущейся цели даже не каждый хорошо подгототвленный стрелок попадает, не говоря уже про Conscript и Green, которые в основном у сирийцев. Во-вторых залегать под огнем прямо на открытой улице... ну флаг в руки, если так на тот свет побыстрее хочется.
    Опять же, повторяю, не знаю какая у вас версия, но в 1.11 поведение пехоты очень хорошо прописано.
    Версия была 1.06. Я же написал, что огонь велся кинжальный т.е. в пределах 50 м., да еще из пулемета. Ситуация: отделение из 8 чел. - первый перебегающий улицу попадает под плотный пулеметный огонь ПКТ Т-72. Вы бы на месте второго побежали? А в игре все восемь не просто побежали, а еще и добежали потеряв всего двух бойцов.
    По поводу открытой улицы, в реале можно элементарно дымовые гранаты использовать. И по Т-72 из М-72 стрельнуть, а уж потом улицу пересекать.
    В любом случае спасибо за ответ. Если описанные мною баги убраны, значит до конца недели постараюсь присоединиться к стройным рядам СА (Сирийской армии ).

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    11

    Ответ: Combat Mission: Shock Force

    че то ни кого в сети не бывает давайте к часикам 22 подгребайте в течении недели сразимся

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2

    Ответ: Combat Mission: Shock Force

    Извеняюсь что лезу немного не по теме, но я нигде немогу найти русификатор на Combat Mission: Shock Force. купил в сентябре Combat Mission. Shock Force - Marines неразглядел надпись originals, и уже почти год мучаюсь с этим англиийским...
    помогите с русификатором.. а то свои карты хочется создавать и новую технику нормально глянуть.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    11

    Ответ: Combat Mission: Shock Force

    скачай с торрента версию от 1с руссифицированную если очень надо а так для нее русика отдельно нет

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Combat Mission: Shock Force

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Я уже раньше отписывался на эту тему. В морехи не играл, потому все нижеизложенное основывается на личном опыте прохождения оригинальной CMSF на максимальном уровне сложности за сирийцев.
    1. Каждый желающий может проверить их наличие банально поставив Страйкер в пулеметной модификаци лицом к лицу с БМП-1. Страйкер спокойно держит 73-мм кумулятивные выстрелы БМП-1. Из личного опыта 3 выстрела примерно в одно и тоже место фронтальной проекции (там где двигатель) Страйкер проглотил и не поперхнулся. Безусловно, решетчатые экраны (РЭ) эффективны, вызывая преждевременный подрыв гранаты или даже деформируя её, но после первых двух попаданий они как минимум должны были быть сорваны взрывной волной от взрывов предыдущих гранат.
    2. Обзорность Абрамсов - расчет ПТРК в густом кустарнике спокойно обнаруживается на дистанции 300 м. находящийся на 5 часов от танка. Можно конечно списать на наличие тепловизора. Но из личного опыта игры в танкосимуляторы командир банально не может одновременно наблюдать все поле боя. Особенно когда по танку ведут огонь с другого направления.
    3. Стрелковое вооружение - пару раз замечал, что амерская пехота попадая под кинжальны огонь ПКТ ли ПКМ не просто не умирала, а еще успевала ПЕРЕБЕГАТЬ (а не переползать или залечь !!!!!!) улицу вдоль которой ведется огонь теряя максимум одного-двух человек. Безусловно б/ж Interceptor с плитами 5 класса защиты держит виновочную 7,62 пулю, но во-первых, б/ж не защищает конечности, во-вторых, плиты закрывают не всю поверхность б/ж.
    Список можно продолжать...
    1. Про БМП - с ним не сталкивался особо в дуэлях. Я использую больше пехоту. Хотя, к обзору из БМП у меня претензии есть. Очень большие.
    2. Не волнуйся. С обзором на Абрамсах все в порядке. Ничего такого сверхесттественного я пока не замечал.
    3. При захвате города - вроде все зачистил, подвожу Страйкер с пехотой к подъезду, приказываю высадиться. Они выходят и попадают под огонь из соседнего дома. Итог - стабильно теряется большая часть подразделения. Потери зависят от того, как быстро они смогут добежать до укрытия. Т. е. заставить их бегать под огнем особо не получается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •