Блин, какие хафиг ситроены, киа и лансеры. До сих пор, самый лучший выбор из гольф класса - это Мазда трёха с двухлитровым двигателем.
Блин, какие хафиг ситроены, киа и лансеры. До сих пор, самый лучший выбор из гольф класса - это Мазда трёха с двухлитровым двигателем.
А если мне нужна не "зажигалка со светофора", а комфортная машина?
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------
Конечно - "девятка" гораздо дешевле, с лучшей шумкой и материалами отделки салона. Внешне да - без дешевых понтов. А вот десятый Лансер - это одни дешевые понты снаружи и унылое черное жесткое пластиковое г-но внутри.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
+1
Сосед по даче купил хэтч в макс. комплектации. Посмотрел в салон и ах... нул. Неплохой кожаный руль и тут же какая-то пластмассовая срань на торпедо, крашеная серебрянкой. Дизайнеру тому йайца на уши намотать. Справедливости ради надо сказать, что салон конечно попросторней, но и габариты машины соответственно больше.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну, не всем важен салон из качественных материалов. А уж жесткий пластик или мягкий - и подавно важно мало кому. У РАВ-а жесткий пластик, у Субару Форика и Легаси - жесткий пластик, у Лендровера Фрила - тоже жесткий. Качество пластика при этом раз в 100 лучше чем у американцев. Никого почему-то не коробит от того что в Калибре щели на приборке и облой по кругу козырька приборной панели, а уж про то как выглядят позорные вставки "под дерево" на Себринге, я вообще молчу.
---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------
Лансеры за 800, это скорее всего 4WD и 2 литра. Так их за динамику и управляемость берут а не за салон. Кстати говоря, варик там стоит Jatco F1C1, той же фирмы что на Х-е моем, только для small vehicles. А фирма эта уж не первый десяток лет делает варики почти для всех японских машин, и врядли там что-то гудит. Позволю себе усомниться в правдивости: "Вариатор шумит, почти как неисправный ТАЗовский вантуз", ибо у меня, например, вообще не слышно работы трансмиссии.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Шум вариатора не можеть быть моей галлюцинацией, т.к. о нем русским языком говорил и сам владелец машиныПробег которой, кстати, на тот момент был меньше 3000 - а подвеска уже явственно поскрипывала на колдобинах.
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------
Заметь - по ссылке не сказано "управляемость отличная", сказано - "заводная"![]()
Наверное, много адреналина выбрасывается, когда машинку водить туда-сюда начинает![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64