???
Математика на уровне МГУ

Страница 113 из 264 ПерваяПервая ... 1363103109110111112113114115116117123163213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,801 по 2,825 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2801
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Что касается звука...
    Ветераны не раз упоминали, что над водой звук мотора меняется. интересно как это вообще звучит. В БзБ навряд ли конечно такое реализуют мне кажется.

  2. #2802

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Звук меняется не только над водой, но и над лесом и над городом и т.д.. Вообще-то звук у земли, так же как и аэродинамика - это отдельная песня. По логике ОМ должен её исполнить. Представьте как ухнет овраг какой-нибудь или стена - супер!
    Хотя... Если не будет - не сильно страдать буду. Всего не охватишь, жизни не хватит.
    Крайний раз редактировалось -=BBC=-; 29.05.2009 в 21:36.

  3. #2803

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    а ASIO - это ж только для музыкантов с их дорогими звуковыми картами, балансными разъёмами и крутыми задержками, для нас это всё избыточно.
    Ничего подобного, АСИО - это и есть тот самый короткий путь от железки к винде и назад. То что он не на всех картах поддерживается - это проблема карт, а не интерфейса, а в БоБе заявлена его поддержка, чему я весьма рад.
    .

  4. #2804

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я тоже рад!
    Но вот только будет ли заметна разница, если у 99,99% вирпилов звуковухи то обычные.
    Если будет смысл - точно куплю что-нибудь професиональное.

    ---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Ничего подобного, АСИО - это и есть тот самый короткий путь от железки к винде и назад.
    Скорее, в обход винды, к програмке и назад.

  5. #2805
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение

    Лучше тогда сделать джиттер - небольшие рандомные отклонения некоторых хар-к.
    Раз есть/будет старение, значит будут разные/отдельные самолеты с разными характеристиками, то добавить и разные заводские более реалистично получится.

  6. #2806

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Раз есть/будет старение, значит будут разные/отдельные самолеты с разными характеристиками, то добавить и разные заводские более реалистично получится.
    Не - не надо рандом и смещение! Половина звуковух от этого будут с ума сходить, как отключаемую опцию если только сделать.

  7. #2807
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sergiy1972 Посмотреть сообщение
    Не знаю тут Олег или нет но вопросик к нему имею. Слыхал давно такой прикол "руль мол купил, осталось дело за малым купить остальную машину". Тут с выходом его "боб"-а прорисовывается та же картина. Скока диск с игрой будет стоить? Ну пускай 20 америкосов. Ну притащите вы диск домой, ну повезёт и поставите игру себе на "винт" а дальше что??? За новым компом на другой день бежать??? Не забывайте про кризис. Денешек у народа помельчало. Пробно скачал себе модик чтоб вот здесь http://www.luft10.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=881 порулить. Пока народу никого не было взлетел и полетал не плохо, но ближе к вечеру туда подрулило с десяток пилотов и мои полёты на етом закончились. Целое слайд шоу, торможения жуткие. Комп в принципе у меня такой: проц какойто 3000+, оперы 1 гектар, видюха гефорс 6600. Что будет с выходом "боб" я даже не представляю. Вопросик мой заключается в следующем: мона ли будет както в новой игре уменьшить прорисовку наземки, и разных там графических ефектов не в ущерб прорисовке других самулей? За ответ спасибо

    Вообще у меня домашний стационарный комп слабее вашего. Никаких слайд-шоу не наблюдаю. Возможно вам надо разобраться с сетевыми установками.
    Не говоря о том, что я на старом ноуте, которые еще слабее играл в прошлом году в интернете даже через Скайлинк....
    Ну а за "модики" мы не отвечаем... ломать - не строить как известно..

    Теперь вернемся к БоБ.. Без увеличения производительности системы на которой мы запускаем программу нельзя требовать от программы более навороченных возможностей. Это закон. И это несмотря на то, что мы достаточно опытны - оптимизируем все по отдельности и все вместе возможно как никто другой.

    Совершенно точно, что многим успешно играющим в Ил-2 придется покупать, апгрейдиться и тп. Хочется более мощной программы - требуется более мощное железо, чтобы эта программа адекватно работала.

    По другому не будет.
    И я сам тоже планирую покупать вообше новый комп себе домой. Хотя три года назад он был почти топовым.

    кстати по статистике компьютеры в продажах практически не упали нигде в мире... а ноутбуки высокой производительности - продажи увеличились.

    Я не понял к чему этот пост честно говоря... системные требования будут опубликованы, на коробке в конце-концов тоже будут написаны... можно же не брать вообще, раз знаем что не пойдет, сравнив с написанными минимальными требованиями... и подождать когда кризис пройдет и компы данной мощности подешевеют...

    Про руль. Здесь это не прокатит. Снала комп, джойстик (в аркадных установках обещаем с геймпадом будет летать), а потом уже покупайте нужный вам сим.

    ---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Не - не надо рандом и смещение! Половина звуковух от этого будут с ума сходить, как отключаемую опцию если только сделать.
    Дело в том, что человеческое ухо не может отличить работу мотора с 10 часами отработанного ресурса от 50ти часового....
    Отличие наступает заметное, когда двигатель перестает работать... и требует ремонта капитального или просто замены.

  8. #2808

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, подскажите, пожста, в 4.09 6 DOF прикрутят? Учится будем из за бронеспинки оглядыватся. Это ж моторика другая совсем. Я вон в РОФ попробовал, непривычно.

  9. #2809
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Олег, подскажите, пожста, в 4.09 6 DOF прикрутят? Учится будем из за бронеспинки оглядыватся. Это ж моторика другая совсем. Я вон в РОФ попробовал, непривычно.
    насчет 6 осей тут не раз поднимался вопрос - не прикрутят однозначно. По моему модель самолетов не позволяет поддерживать 6 осей трэкира (или подобного ему) - выглядеть будет кошмарно. Много жалоб будет. А переделывать модели никто не станет по известным причинам. в БзБ потренируетесь

  10. #2810
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Кобродрын...

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Они никуда не исчезают на той дальности, на которой они могут достать врага. Это оптимизхация. Как это работает

    1. Пули летят примерно на 3 км (7-12мм), далее исчезают. Даже это можно было бы сократить по дистанции
    2. Снаряды скажем 88 мм летят куда как дальше и могут достать Б-17 на 10 км... далее где-то там помирают
    3. Так определено для каждого боеприпаса.
    4. плюс к этому у трассеров есть свое время жизни(горения) в соответсвии ТТХ данного припаса. Поэтому иногда вы можете видить пропажу трассера, но пуля (снаряд) еще сама(сам) не пропала(л)... она продолжает лететь ....

    Исходя из этого я не думаю что вы можете на таком расстоянии попасть в точку.
    Так же будет и в БоБ
    Благодаря этому достигается высокая производительность не только в сингле, но и мультиплее.
    Чёрт меня дёрнул проверить как далеко летят некоторые снаряды

    В результате выяснил, что на Кобрах стоят самые точные пушки(37мм) в ИЛе - у них рассеяния снарядов НЕТ ВООБЩЕ!!!

    То есть их рассеяние при стрельбе в полёте происходит только от имитации отдачи и от низкой скорострелтьности, а зафиксированная пушка попадает в одну и ту же точку на максимальной для себя дистанции(если не стрелять очередями)...

    Не знаю, будет ли кто это править в 4.09, но в БоБе, на будущее, наверное стоит всё-таки поправить
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #2811

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Не надо путать конфигурацию железа и устройство операционной системы. В игре будет звук либо директсаунд, либо опенАЛ. Как они сопрягаются или нет друг с другом - этого я не знаю, т.к. не интересовался..
    Не надо путать звуковые устройства и интефейсы ввода-вывода этого звука.
    Поинтересуйтесь, полезно!

  12. #2812
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Олег, подскажите, пожста, в 4.09 6 DOF прикрутят? Учится будем из за бронеспинки оглядыватся. Это ж моторика другая совсем. Я вон в РОФ попробовал, непривычно.

    Олег, скажите, пожалуйста, будет ли возможность мышью осуществлять не только поворот головы, но и ее отклонение в разные стороны, а также вверх-вниз. Для меня это очень важно, т.к. не нравится трекир как таковой.
    P.S. Большое спасибо за Ваши ответы и за работу которую проделали и делаете


    трекир то по полной программе поддерживается. А про мышку пока не думал. Спрошу программеров
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963

  13. #2813

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Доброго времени суток!
    У меня несколько вопросов к Олегу:
    1)Как будет просчитываться ВМГ-отдельно винт+отдельно двигатель или как-то подругому.В смысле будет ли отдельный расчёт повреждений для них?(Ну и как некоторая защита от читаков-поставил более мощный двигун,а винт не снимает полную мощность-лупит вхолостую.Это на случай взлома сима).
    2)Принтскрин.Возможно ли отключить сию функцию?Если нет-а нет ли возможности выводить сообщение "Пилот XYZ принтскринит",желательно вне общего окна чата,и желательно красным.И ограничить кол-во нажатий волшебной кнопки перед киком (раза 3-4-5 вполне для этого достаточно).И как дополнение к вопросу:а как быть со "шнуркодёрами"?
    3)Поражение членов экипажа ЛА.Что будет просчитываться:непосредственно поражающий элемент (пуля,снаряд),осколки (от ЗА или дополнительно от пушек ЛА),ударная волна?Будет ли учитываться (в случае наличия) экранирование элементами конструкции от поражения ударной волной?Ну и уменьшение энергии осколков при увеличении дистанции от взрыва снаряда ЗА (как пример),или же они будут иметь одинаковую энергию в радиусе R,а потом просто исчезать?Будут ли осколки снарядов иметь зажигательный эффект при попадании в баки?И стоит ли надеяться на срабатывание взрывателей ОФ (О) снарядов с задержкой как в реале?
    4)Подвески.Вопрос-ответ искал,но вроде отсутствуют.Как будет осуществляться выбор выриантов боевой нагрузки:как сейчас в Иле-строго фиксированный набор,близкий по массе к максимальной загрузке,варианты с разной массой или возможен подвес любого боеприпаса на любую точку подвески?
    Заранее благодарю за ответы! Огромное спасибо!
    Наши возможности ограничены только нашей фантазией !

  14. #2814
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Тюлень.
    Возраст
    43
    Сообщений
    51

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Понимаю, что вопрос изрядно запоздавший к раздаче, но если найдётся время - сейчас в "Иле" живучесть экипажей бомберов ( и не только их) довольно условна: при повреждении каких-либо более-менее важных органов самолёта экипаж его дружно покидает, даже не пытаясь вести борьбу за машину. Яркий пример: у того же самого Ила выбиты рули высоты = однозначно покидание машины. В то же время опытные вирпилы не только продолжают полёт (хотя бы перетянуть за линию фронта, а там уж и выпрыгнуть), но даже умудряются сажать машину как положено. Аналогично с пожаром - если нет систем его тушения, то можно попытаться сбить пламя на скорости (конечно, далеко не у всех такие железные нервы, но были же герои), ну и так далее. Кроме того, очень часто, получив некритичные повреждения, с которыми теоретически можно продолжать полёт, экипаж один фиг прыгает сразу. Нет бы дотятнуть до своих, а там прыгай сколько влезет...

    В ШоВе этот момент как-то подвергнут ревизии по сравнению с Илом?
    Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.

  15. #2815
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Наган бы ещё, собаку-штурмана пристрелить, когда при малейшей опасности бомбы сбрасывает. Да еще, сволочь - на высоту не смотрит.

  16. #2816
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На самом деле, на мой взгляд проблема сильно преувеличена. Боты действительно прыгают огда попадания критические и самолёт (силами ботов) не спасти. Я бы даже наоборот, поправил в сторону более раннего покидания. Тренировался сбивать четвёрку Хенков. Так там боты просто герои ! Задымишь оба двигателя и больше на данный Хенк внимания не обращаешь (БК на 4-х и так в обрез хватает). Всё равно через минут 10 движки начнут дохнуть и Хенк вниз плавно пойдёт. Так вот, сколько раз боты героически шли на вынужденую и на бреющем врезались в холм - просто не сосчитать. Тупая гибель всего экипажа. Также частенько бывало, подожгёшь Жужу и отпустишь. А она летит спокойно... пока не взорвётся вместе с ботами... Ну допустим есть шанс спасти самолёт, ну зачем же всему экипажу рисковать ? Пусть стрелки, штурман и прочие второстепенные прыгают, а пилот один испытывает судьбу. А покидание ботов самолёта без рулей, так чего ж Вы хотите... Боты не обучены без рулей управлять. А раз самолёт не управляется - боты прыгают.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  17. #2817
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Алексей(Uhu_72) Посмотреть сообщение
    2)Принтскрин.Возможно ли отключить сию функцию? Если нет-а нет ли возможности выводить сообщение "Пилот XYZ принтскринит",желательно вне общего окна чата,и желательно красным.И ограничить кол-во нажатий волшебной кнопки перед киком (раза 3-4-5 вполне для этого достаточно).И как дополнение к вопросу:а как быть со "шнуркодёрами"?
    Это Windows, боюсь, что невозможно.
    А по поводу "выводить сообщение" - так это и сейчас выводится - "обнаружено мошенничество", и толку от него. Только скрытую камеру у всех за плечом поставить , и то обойдут эту "защиту".
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  18. #2818

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Причем тут windows&printscreen? Хочешь сказать что это винда его в TGA - JPG пакует?
    Есть игры где не сделаешь скриншот принтскрином. Может просто делать его в память?

  19. #2819

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    По работе приходится много слушать большие двигателя и диапазон обрезаемых шлемофоном частот мне очень понятен. Ну и плюс впечатления от обычных полетов на Як52 Як-18.

    Будете, если Вам позволит мощность сабвуфера и соседи
    Именно так!
    Есть такая штука-Баткикер называется.Это вроде эмулятора ультра низких частот,цепляется к мебели и изображает низкочастотную вибрацию.

  20. #2820
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Алексей(Uhu_72) Посмотреть сообщение
    2)Принтскрин.Возможно ли отключить сию функцию?Если нет-а нет ли возможности выводить сообщение "Пилот XYZ принтскринит",желательно вне общего окна чата,и желательно красным.И ограничить кол-во нажатий волшебной кнопки перед киком (раза 3-4-5 вполне для этого достаточно).
    Вот же гложет кого-то этот миф, который возник 5-6 лет назад. Немалая часть вирпилов функции "принтскрин" приписывают прям волшебные вещи. Причем никто даже задуматься не хочет о практическом влиянии его на игру. На 99% проблемы от сетевых соединений, а не от копирований скриншота к клиенту на винт. Сами то пробовали пользоватся этим "читом"? Сейчас компьютеры такой "мощности", что никакие принтскрины не оказывают практического влияния на поведение самолета этого читера на экране противника. Гораздо сильнее напрягают те, кто летают на клавиатуре, своими козлячьими скачками. Вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз... Так как никакого сглаживания там не видно, в отличии от джойстика.

  21. #2821

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вот же гложет кого-то этот миф, который возник 5-6 лет назад. Немалая часть вирпилов функции "принтскрин" приписывают прям волшебные вещи. Причем никто даже задуматься не хочет о практическом влиянии его на игру. На 99% проблемы от сетевых соединений, а не от копирований скриншота к клиенту на винт. Сами то пробовали пользоватся этим "читом"? Сейчас компьютеры такой "мощности", что никакие принтскрины не оказывают практического влияния на поведение самолета этого читера на экране противника.///.
    согласен


    ЗЫ сегодня впервые заметил в Иле ЧЕСТНОЕ отражение самолета от воды ОМ
    http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=78588#78588
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ot.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	450.5 Кб 
ID:	94601  

  22. #2822

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну, меня лично дергает когда я скриншот делаю. Но не пробовал делать эт ов прицеле противника, так то не знаю что в таком случае видит он. Хотя бывают в онлайне рывки, когдапротивник в прицеле. Что интересно - рывки происходят в момет выхода на правильое упредение, уже ориентируюсь по ним как по прицелу. Хотя только при первом выходе на упреждение случается такя беда

  23. #2823
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сами то пробовали пользоватся этим "читом"?
    Я не знаю- стреляю тогда, когда уже никакие рывки не помогут
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  24. #2824

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    сегодня впервые заметил в Иле ЧЕСТНОЕ отражение самолета от воды ОМ
    http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=78588#78588

    Так глядишь народ и лыжи разглядит... и лес в городах объёмный и стрелков за турелями...

  25. #2825

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    тут Олег на вопросы про кровь в игре и прочие жестокие подробности отвечал, что влепят шову рейтинг +18 и никуда это не продашь..
    вот лежит передомной сейчас диск Хроники риддика.. с тем мясом которое показывают в этой игре и то на упаковке стоит только +16 ... ну это я так... задумался что то...

    а вот на счёт 4.09 меня вдруг мысль посетила.... ну а вдруг ну а вдруг впихнут в него этих красавцев ? ...
    где б вообще узнать что кроме словакии в 4.09 попадёт...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	230.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	94639   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fokker_D-XXI_03.jpg 
Просмотров:	470 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	94640   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CW-21_011.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	24.7 Кб 
ID:	94641  

Страница 113 из 264 ПерваяПервая ... 1363103109110111112113114115116117123163213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •