Только недавно отвечал на подобный вопрос в личке.
Дело не в паузе. Можно просто изменить кое-какой параметр. Ниже он отмечен красным.
Сам я пользуюсь SH3Commander, там в настройках выставляется.
А вообще (если без коммандера) за компрессию времени отвечает файл Main.cfg (находится в SilentHunterIII\data\Cfg). Там есть блок TIME COMPRESSION (распишу подробно):
[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0 - на паузе.
RealTime=1 - реальное время
LandProximity=128 - возле берега (в порту)
CriticalDamage=1 - критическая ситуация
CrewEfficiency=1 - экипаж устал/помер
AirEnemyDetected=1 - при появлении самолёта (важный показатель!!!) Я ставлю на 0 - паузу.
SoundEffects=2 - ХЗ, лучше не менять, а то звук пропадёт
CharacterAnim=4 - ХЗ, что-то с анимацией
EnemyDetected=8 - засёк корабль (лучше ставить на 1) - то, что вам надо.
RadioReport=8 - радиограмма пришла(ставлю на 1)
Particles=32 -ХЗ, но похоже на получение повреждений.
PrayState=8 - ХЗ
HunterState=32 - преследование противника, когда он виден (я ставлю 32, чтоб конвой догнать и не получить в лоб от эсминцев)
3DRender=32 - ХЗ
Maximum=1024 - максимальное сжатие (я ставлю 512)"