Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
Филд в Севастополе, какая уж там высота на уровнем моря? Ну 5-10 м, и то с натяжкой. Вопрос в том почему при выставленной истинной скорости (по спидометру штурмана) для того чтобы прицел не "плыл" - приходится ее уменьшать чуть-ли не до приборной? Теория врет? Есть спецы по жуже?
35 метров над уровнем моря севастопольский аэродром.
Прицел у нас смотрит не строго вниз, а отклонен вперед на угол тангажа самолета. Поэтому перекрестье нам показывает не истинный угол прицеливания к горизонту, а больше его на величину угла тангажа. Т.е. смотрит не в то место на земле по истинным градусам и как следствие этого плывет. Автовычислитель сброса в самолете тоже не учитывает тангаж и рассчитывает сброс по истинному углу, поэтому получается всегда недолет на величину угла тангажа самолета. (истинные углы всегда меньше, потому что для полета самолет должен летать с положительными углами атаки). Поэтому бомберы вынуждены уменьшать истинную скорость полета в прицеле, чтобы автовычислитель рассчитал им меньший угол сброса, на величину угла тангажа самолета. Опытным путем было обнаружено, что если уменьшить скорость в прицеле до величин, когда задранный на УТ прицел перестает сползать с цели, то эта поправка примерно соответствует поправке на УТ.
От себя добавлю, что это срабатывает более-менее (вместо 500м-800м недолета, получается 40м-70м) на малых УТ, а на больших высотах (больших УТ) опять вылезают погрешности, ибо зависимость угла прицеливания от скорости линейна, а УТ от скорости нелинейна.
Если Штурман мигает, то скорее всего ты выставил галку в "Прозрачный OnTop" настройках. Попробуй убрать...