???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Сообщение от wind
    - Безопасность самолётов с УВТ повышается, это уже достаточно тривиальный факт.


    Вовсе не факт.
    - Это уже несерьёзно: Вы забыли про такое явление, как сваливание, со всеми его неприятными последствиями?
    Цитата:
    Стоимость содержания Су-30МКИ больше стоимости Су-30МК вряд ли больше на 1-2%%


    И это тоже.
    - И на сколько же? Обосновать сможете?
    Причём тут «хороший лётчик»? Он-то обязательно обрадуется любому вниманию. Речь идёт о подготовке лётчиков и содержании. В подготовке строевых лётчиков-истребителей место малых скоростей преувеличено.
    - Они могут там весьма легко оказаться в ходе БВБ. Поскольку высокие перегрузки и потеря скорости идут просто "рука об руку". Второе вытекает из первого.
    Что именно «давно пущено в серию»?
    - УВТ на Су-30 МКИ.
    (Риторика.) Зачем делать нечто, если неясно зачем?
    - Неясно, зачем делать УВТ? Всем ясно: для создания системы газодинамического управления самолётом в дополнение к аэродинамической, но в отличие ит неё не зависящей от скорости полёта.
    В США пять разных поворотных механизмов испытаны. Ещё три разновидности поворотных подъёмных сопел. А самолёт с управлением тягой для маневра один -- F-22A. «Хотя казалось бы...». Ваше рассуждение, таким образом, нисколько не совпадает с опытом. Задумайтесь.
    - Задумался. В США есть одна система УВТ на серийном самолёте и в России есть одна система УВТ на серийном самолёте. В РФ создаётся ещё один самолёт с УВТ.
    «В данном случае речь идёт о гораздо более узких и конкретных технических деталях.» -- определитесь.
    - Что тут определяться, я говорю об управляемом векторе тяги двигателей.
    Крайний раз редактировалось wind; 02.06.2009 в 11:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •