- Это уже несерьёзно: Вы забыли про такое явление, как сваливание, со всеми его неприятными последствиями?
- И на сколько же? Обосновать сможете?Цитата:
Стоимость содержания Су-30МКИ больше стоимости Су-30МК вряд ли больше на 1-2%%
И это тоже.
- Они могут там весьма легко оказаться в ходе БВБ. Поскольку высокие перегрузки и потеря скорости идут просто "рука об руку". Второе вытекает из первого.Причём тут «хороший лётчик»? Он-то обязательно обрадуется любому вниманию. Речь идёт о подготовке лётчиков и содержании. В подготовке строевых лётчиков-истребителей место малых скоростей преувеличено.
- УВТ на Су-30 МКИ.Что именно «давно пущено в серию»?
- Неясно, зачем делать УВТ? Всем ясно: для создания системы газодинамического управления самолётом в дополнение к аэродинамической, но в отличие ит неё не зависящей от скорости полёта.(Риторика.) Зачем делать нечто, если неясно зачем?
- Задумался. В США есть одна система УВТ на серийном самолёте и в России есть одна система УВТ на серийном самолёте. В РФ создаётся ещё один самолёт с УВТ.В США пять разных поворотных механизмов испытаны. Ещё три разновидности поворотных подъёмных сопел. А самолёт с управлением тягой для маневра один -- F-22A. «Хотя казалось бы...». Ваше рассуждение, таким образом, нисколько не совпадает с опытом. Задумайтесь.
- Что тут определяться, я говорю об управляемом векторе тяги двигателей.«В данном случае речь идёт о гораздо более узких и конкретных технических деталях.» -- определитесь.