???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Цитата:

    - И на сколько же? Обосновать сможете?
    ресурс сопла на су37(кот борт 711) составлял 250ч. ресурс до 1го ремонта, а также назначенный ресурс двигателя АЛ31 можете сами легко посмотреть в инете.также еще стоит рассмотреть систему управления УВТ.

    это будет ключевым в ответе на многие ваши вопросы по теме УВТ, и почему их ставят не на все самолеты и сколько ета фишка стоит.
    насчет надежности-выход из строя систему управления УВТ= либо гибель самолета, либо выкл одного из двигателей.поетому также стоит сравнить наработку на отказ системы УВТ и частоту сваливаний в штопор современного истребителя с ЭДСУ.

    у Пиндосов др консрукция сопла, там больше потери мощности (проц на 10 точно будет, если верить мурзилкам)+ отклонение по 1 оси. но и надежность выше

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    у Пиндосов

    отклонение по 1 оси. но и надежность выше
    на МКИ тоже по 1 оси.

    ---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    И, например, Су-33 из моего примера обошёлся без УВТ.
    Годы производства Су-33 и 31ПФ напомнить можете?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Годы производства Су-33 и 31ПФ напомнить можете?
    А надо? На Су-33УБ опять не было поворота сопел. В примере важно, что тот Су-33 справился без этого. Полагаю, что F/A-18 также справляется иногда.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    А надо?
    У меня есть смутные подозрения, что Су-33 не мог получит УВТ по причине отсутствия такого двигателя на момент его создания.
    А КУБ вроде, уже получил УВТ. Во всяком случае, такие фото видел.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ресурс сопла на су37(кот борт 711) составлял 250ч. ресурс до 1го ремонта, а также назначенный ресурс двигателя АЛ31 можете сами легко посмотреть в инете.также еще стоит рассмотреть систему управления УВТ.
    - Это всё понятно. Надо просто работать в этом направлении. В своё время ресурс двигателей ВК-1 поле капитального ремонта в Польше составлял... 50 (пятьдесят!) часов! Потом его надо было менять. А чтобы заменить - нужно разобрать полкрыла и затратить полдня дюжине человек! Однако ж летали, - куды деваться?..
    это будет ключевым в ответе на многие ваши вопросы по теме УВТ, и почему их ставят не на все самолеты и сколько ета фишка стоит.
    - Я согласен, поэтому надо работать, и работать, и работать в этом направлении. Тогда будут результаты, уменьшится стоимость и в разы вырастет ресурс...
    насчет надежности-выход из строя систему управления УВТ= либо гибель самолета, либо выкл одного из двигателей.поетому также стоит сравнить наработку на отказ системы УВТ и частоту сваливаний в штопор современного истребителя с ЭДСУ.
    - Ну, в эпоху "Фарманов" авиционных катастроф было больше...
    у Пиндосов др консрукция сопла, там больше потери мощности (проц на 10 точно будет, если верить мурзилкам)+ отклонение по 1 оси. но и надежность выше
    - Надо заимствовать их опыт.

    ---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Двигателю не нужна, а вот без скорости ракета особо от бревна не отличается, и полетит куда б пошлет. Это еще Р-73 возможно, с нулевой начальной что-то сможет, ито, большую часть топлива потратит на разгон итогово получив мизерную дальность.
    - Приличные УРВВ имеют высокий импульс в стартовом режиме. А как же установка тех же "Сайдвиндеров" на вертолёты? Там скорость бывает и от нулевой не сильно отличается...
    Крайний раз редактировалось wind; 02.06.2009 в 12:06.

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Приличные УРВВ имеют высокий импульс в стартовом режиме. А как же установка тех же "Сайдвиндеров" на вертолёты?
    Скажем так, УР БВБ имеют хороший импульс, да и то, это характерно для Р-73 и Х-Сайдвиндера. Если же их сравним с УР наземных комплексов, которые стартуют как раз с 0 скоростями, таки ой, никакого сравнения. Особо это заметно на примере американских Чапарел и СиСпарроу, у которых стартовые двигатели намного более мощные, чем у их прародителей.

    Касаемо Садвиндеров на вертолетех - на выставках видно как вешают, но гораздо чаще там Стингеры.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •