???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В этом месте я что-то не понял мысль? Поясни пожалуйста? Ведь сделали же УВТ на МиГ-35, тем паче - осесимметричное. Раз сделали - надо пользоваться.
    После "ухода" с постов МиГа технарей, которые всю жизнь занимались воздушным боем, пришли ребята для которых сопло это, в первую очередь, маркетинговый инструмент. В реальности любое отклонение вектора ведет к уменьшению поступательной скорости, что не есть гуд. Чем дальше мы от грунта, тем сильнее это проявляется.
    Что там сейчас ребята программят в борту я не знаю.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А вот тут надобно работать над совершенствованием матчасти: V пуска =0 км/ч и повышать тягу двигателей. Вон, на F414-GE-400 сделали, не меняя габаритов, вместо 10 тонн тяги - почти 12 тонн! И у них сейчас F-18E/F сможет ласточкой порхать...
    Да дело не в самолете, а в ракете. Есть отсечка по эволютивной скорости для пуска ракеты и перегрузке.
    Можешь сколько угодно на пятой точке вися на месте крутиться или осуществить чакру на вираже, но только ракету не пустишь - не умеет она как зенитка с нуля разгоняться.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Конечно. А в бою мне эти трюки всегда казались двусмысленными и не было никакой уверенности в сверхполезности сверхманёвренности. Один чёрт, ракету, которая сегодня имеет функцию "захват после пуска" и располагаемую перегрузку чуть ли не под сотню g, никогда не переманеврируешь...

    Именно со словами "захват на траектории" микояне и крутили пальцем у виска, и мужики коснувшиеся высокой маневренности на Су-27 сильнее всего.
    Крутить 30 тонн в воздухе... уму не растяжимо.
    Крайний раз редактировалось 101; 02.06.2009 в 09:46.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •