Угу. Автоматика то оно хорошо конечно.
http://vtol.boom.ru/mat/sak.htmСАК включалась и выключалась летчиком и соплом ПМД на определенном угле его поворота, источниками информации для нее являлись две независимые самолетные гировертикали и датчики угловых скоростей, а катапультирование на вертикальных режимах полета производилось через остекление фонаря.
Если бы на 85185 стоял такой датчик - отчего бы он сработал? Какие бы параметры полета он бы собирал? Тоже только угловые положения и скорости? А не маловато?
А если в Перми?
А если у армян в Адлере?
Масса К-36 около 100 кг.
200 катапультных кресел - 20 тонн. Не многовато?
И крайний вопрос - а не слишком ли много вопросов вызывают такие идеи о средствах спасения?