Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
За счет чего?
Еще раз вопрос: за счет чего может вырасти сила, перпендикулярная вектору скорости?
Ну например подъемная сила перпендикулярна (при определенных условиях) вектору скорости. Вырасти эта сила может из-за резкого увеличения угла атаки крыла (в штатном, не закритическом режиме), а динамически неустойчивая схема как раз и позволяет резко изменить его. Разменяв скорость на угол (радиус разворота). При этом, для уменьшения радиуса не потребуется сбрасывать тягу.
Или такой пример: насколько мне известно, у Су-35 управление вектором тяги двигателей может быть рассинхронизировано, т. е. одно сопло вверх, другое вниз и имеем ролл, недостижимый с помощью элеронов, причем без аэродинамического торможения.

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:50 ----------

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Не на штатных режимах, а на малых скоростях, когда момент от ГО не достаточен. На больших скоростях УВТ не нужен, хватает ГО.
Нужен или нет, не нам решать, но он есть и работает, в том числе и на больших скоростях...