???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 272

Тема: A330 а/к Air France исчез с радаров

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Такие новости в иностр. прессе.
    В 22ч.48 мин. по браз. вр. самолёт летел на высоте 35000 шагов, хотя должен был находится на высоте 37000.
    Les quatre dernières minutes
    23 h: le commandant du vol AF 447 envoie manuellement un message informant que l'avion traverse une zone de fortes turbulences au-dessus des «cumulus nimbus», nuages noirs très chargés. Jusque-là, pourtant, tout va bien.

    23h10, première alerte: «Autopilot disengaged». Le pilote automatique, qui normalement devait être en charge de cette phase du vol, est déconnecté. Même heure, autre alerte: l'appareil vole en régime dit d'«Alternative Law», un système auxiliaire qui se déclenche automatiquement suite à une panne électrique.

    23h12: deux autres dispositifs fondamentaux tombent en panne. Le premier, appelé Air Data Inertial Reference Unit, contrôle et indique aux pilotes, sur les moniteurs, des données comme l'altitude et la direction de l'avion. Le second, appelé Integrated Standby Instruments System, est un écran auxiliaire qui indique des données comme la vitesse verticale et l'altitude.

    23h13: panne d'un système lié à l'ordinateur principal (Prim 1) et du système auxiliaire (Sec 1), responsable des spoilers (partie mobile des ailes utilisée dans l'atterrissage). L'A330 est équipé de dispositifs de secours pour ce genre de situation mais ceux-ci n'ont apparemment pas fonctionné.

    23h14: «Cabin Vertical Speed». C'est la dernière alerte. Selon des pilotes cités par le journal, celle-ci signifie que de l'air extérieur est entré dans la cabine, ce qui peut indiquer une dépressurisation voire que l'avion était déjà en train de tomber.
    Четыре последних минуты.
    23ч КВС вручную посылает сообщение, что самолёт пересекает зону очень сильной турбулентности выше «cumulus nimbus». В этот момент всё нормально.
    23h10 первая тревога «Autopilot disengaged». Автопилот, который должен был вести самолёт был отключен.В это же время второй сигнал «Alternative Law», автономный генератор включился из за отказа в энергосистеме.
    23h12:две других важных системы выходят из строя. Первая Air Data Inertial Reference Unit. Вторая Integrated Standby Instruments System.
    23h13 выходит из строя система главного компьютера и запасная система управления спойлерами. А 330 оборудован системой безопасности для таких случаев, но в данной ситуации она не сработала.
    23h14:«Cabin Vertical Speed». Последняя тревога.По мнению пилотов , процитированных газетой, это могло означать, что наружный воздух ворвался в кабину, т.е. разгерметизация более того, что самолёт уже падал.
    Вот такой примерно перевод.
    P.S. Министр транспорта в телеинтервью сказал, что рассматривается возможность оборудования самолётов системой передающей все параметры, находящиеся в самописцах, через спутники.
    Крайний раз редактировалось Alexandre; 04.06.2009 в 01:03. Причина: http://www.liberation.fr/monde/0101571113-l-af-447-ne-volait-pas-a-l-altitude-prevue

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •