Для того, чтобы осуществить все эти пожелания, необходима только одно - политическая воля. Нужно всего-лишь убрать воров туда, где им место.
Шкафы да, но всё, что касается авиастроительных технологий, они у нас не хуже.А пока извините, но в России даже металлические шкафы для РЭА делать ровно не умеют.
Погосян как раз отбирает эти рабочие места. Комплектующие-то заграничные.Все это время, время нынешнего развала, рабочим нужно где-то работать, чтобы кормить свои семьи. Ненавистный любителям Ту-334 Погосян обеспечивает эти рабочие места. В условиях современного попила денег и воровства. В отличие от.
Если работы не будут - рабочие или сопьются или разбегутся. В нефтегазовую отрасль например.
А то что "отверточная сборка" и "деградация"...
Все уже давно случилось. Среднестатистическому российскому рабочему даже отвертку сразу не доверишь. А зарплату он хочет ого-го.
---------- Добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:58 ----------
Этот спор имеет стратегическое значение, речь о существовании России. Сам Великий Пу с напарником не устают повторять, что главная угроза для России - нефтяная экономика. В современных реалиях переход к высокотехнологичной экономике - вопрос государстенной безопасности. Для США 787 - это один из многих проектов, никто ведь не срмневается в высокотехнологичности американской экономики по всем направлениям. А у России из высоких технологий остались только ядерная, ракетная и авиационная, и то в 2-х последних много утрачено, как бы последнее не потерять.
---------- Добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:08 ----------
Странная позиция для техника самолёта. Это вопрос безопасности. Я считаю, что такая схема для маленьких самолётов категорически неприемлема, даже если она даёт какие-то плюсы. Я считаю, что лучшим решением в данном случае - верхнерасположенное крыло + двигатели под крыльями или как у Ту-334.