Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Когда наши КБ начнут выпускать нормальную (хорошо читаемую, и с минимальным количеством ошибок и опечаток) документацию на изделия стоимостью миллионы рублей. И не терять её безвозвратно через два года после окончания производства. А предоставлять заказчикам по требованию (или доп. заказу, если так заключен контракт).
Когда поставщики запчастей к нашим изделиям начнут отвечать за их качество.
Когда срок службы наиболее важных запчастей будет приближаться хотя бы к трети срока службы самого изделия.
Вот тогда и будем говорить о российском производстве (возможно полностью российском).
Чего-либо высокотехнологичного. Неважно - автомобилей, самолетов или телевизоров.
Для того, чтобы осуществить все эти пожелания, необходима только одно - политическая воля. Нужно всего-лишь убрать воров туда, где им место.

А пока извините, но в России даже металлические шкафы для РЭА делать ровно не умеют.
Шкафы да, но всё, что касается авиастроительных технологий, они у нас не хуже.

Все это время, время нынешнего развала, рабочим нужно где-то работать, чтобы кормить свои семьи. Ненавистный любителям Ту-334 Погосян обеспечивает эти рабочие места. В условиях современного попила денег и воровства. В отличие от.
Если работы не будут - рабочие или сопьются или разбегутся. В нефтегазовую отрасль например.

А то что "отверточная сборка" и "деградация"...
Все уже давно случилось. Среднестатистическому российскому рабочему даже отвертку сразу не доверишь. А зарплату он хочет ого-го.
Погосян как раз отбирает эти рабочие места. Комплектующие-то заграничные.

---------- Добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:58 ----------

Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
Чисто так, для справок.
1. В Штатах для 787 производят только 1 (одну) секцию фюзеляжа (носовую) и киль. Все.
2. Доля российских проектировочных работ (конструкторских, прочнистких) на некоторых агрегатах 787 доходит до 60-80%
3. Для 787:
Великобритания - производит ВСУ
Австралия - интерцепторы
Япония - фюзеляж, крыло
Канада - зализ крыла и фюзеляжа
Россия - детали шасси
Италия - стабилизатор
4. На первом летном экземпляре стоят двигатели Роллс-Ройс. Ну это так. Напомнить просто.
Этот спор имеет стратегическое значение, речь о существовании России. Сам Великий Пу с напарником не устают повторять, что главная угроза для России - нефтяная экономика. В современных реалиях переход к высокотехнологичной экономике - вопрос государстенной безопасности. Для США 787 - это один из многих проектов, никто ведь не срмневается в высокотехнологичности американской экономики по всем направлениям. А у России из высоких технологий остались только ядерная, ракетная и авиационная, и то в 2-х последних много утрачено, как бы последнее не потерять.

---------- Добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:08 ----------

Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
Далась тебе эта высота!
Странная позиция для техника самолёта. Это вопрос безопасности. Я считаю, что такая схема для маленьких самолётов категорически неприемлема, даже если она даёт какие-то плюсы. Я считаю, что лучшим решением в данном случае - верхнерасположенное крыло + двигатели под крыльями или как у Ту-334.