???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 189

Тема: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

  1. #151
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Е.Г. Пепеляев (МиГ-15):
    «Самолеты противника шли намного ниже нас, были уже почти под нами. Я решил атаковать, а для этого надо было резко «переломить» траекторию полета. Я «переломил» и при этом превысил допустимую перегрузку. Крылья деформировались, были видны гофры на обшивке, и еще слышал разговор, что пошла «волнами» обшивка на фюзеляже, но на глаз я этого не заметил.»
    Ничего так, что конструкция первой пострадала, а не летчик?
    - МиГ-15 был рассчитан на максимальную эксплуатационную перегрузку 8g, здоровый мужик может на очень короткое время создать и 11g и 12g (у спортсменов-пилотажников это сплошь и рядом бывает), и тогда в силовых элементах крыла запросто может быть превышен предел упругости, или даже предел прочности - тогда крыло просто ломается. Например, чемпион мира по высшему пилотажу Мартемьянов погиб, когда у его Яка от перегрузки сломалось крыло и придавило фонарь кабины - он и выбраться не смог...
    Еще где-то читал про гофр фюзеляжа МиГ-31 после вывода из пике с нескольких километров на полной тяге.
    - И у МиГ-31 максимальная эксплуатационная перегрузка невелика - всего лишь 5g. На 7.5g его крыло, по идее, должно сломаться...
    Но современные истребители крепче: говорят, у F-22 в военное время макс. эксплуатационная перегрузка 10g (в мирное время - 8g), у "Грипена" - ломали-ломали на статических испытаниях - он сломался лишь при перегрузке в 20g! Вот это "ни фига себе!" "Швеция! Сделано с умом!"
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
    На таком самолёте ни при каких условиях летать не страшно - хоть в грозу, хоть в бою...

  2. #152
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Как к этому отнесется планер?
    Или опять, как в случае с F-4 : "The victory of brute force over the aerodynamics"?
    Обычно так именовали микояновские истребители.
    На планер это может повлиять непонятно как, т.к. мы трансформируем нагрузки с одной оси на другую.
    C уважением

  3. #153
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    у "Грипена" - ломали-ломали на статических испытаниях - он сломался лишь при перегрузке в 20g! Вот это "ни фига себе!" "Швеция! Сделано с умом!"
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
    На таком самолёте ни при каких условиях летать не страшно - хоть в грозу, хоть в бою...
    Гы, я себе купил Volvo.
    Но движок сломать уже умудрился.

    Все-таки нынешние истребители покрепче пилотов, да и клонов Ткаченко у нас на них все не напасешься.

    ---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Обычно так именовали микояновские истребители.
    На планер это может повлиять непонятно как, т.к. мы трансформируем нагрузки с одной оси на другую.
    Я по памяти неверно процитировал.
    Я имею в виду не столько перераспределение нагрузки по планеру, сколько потерю эффективности несущих плоскостей, связанную с изменением центра вращения.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  4. #154
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    и переместить ее как можно ближе к центру масс.

    А что это даст? Тогда уж надо пилота телепортировать в центр виража... метров так в нескольких сотнях.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #155
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Еще где-то читал про гофр фюзеляжа МиГ-31 после вывода из пике с нескольких километров на полной тяге.
    Что--то вспомнился один из товарищей отца. Летал на 25-м, отказпли указатели скорости, а он в пологом пие на форсаже разгоняется. Он понял что что-то не то когда на плексе увидел морщинки - потек от перегрева После посадки прикинули что он за 3 М разогнался
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #156
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Я имею в виду не столько перераспределение нагрузки по планеру, сколько потерю эффективности несущих плоскостей, связанную с изменением центра вращения.
    Ну довернем сопла и рули на нужный угол, чтобы все это компенсировать.
    C уважением

  7. #157
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Ага, сорвав секретную пломбу на РУД и догнав его до упора - на 210%
    The triumph of thrust...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  8. #158
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А что это даст? Тогда уж надо пилота телепортировать в центр виража... метров так в нескольких сотнях.
    Передергиваете, сэр...
    В центре масс пилоту будет зело комфортнее на резких маневрах, кроме того разнос масс по планеру уменьшится, с центровкой проще будет. Особенно если действительно капсулу забронировать и гидрокомпенсацию в ней устроить. Еще пару g спокойно можно будет накинуть.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  9. #159
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Передергиваете, сэр...
    В центре масс пилоту будет зело комфортнее на резких маневрах, кроме того разнос масс по планеру уменьшится, с центровкой проще будет. Особенно если действительно капсулу забронировать и гидрокомпенсацию в ней устроить. Еще пару g спокойно можно будет накинуть.
    Можно посчитать... пусть, например, выход на УА даже в 30 град будет за секунду. Почему так медленно? Потому что более резкое нарастание перегрузки ухудшает последующую переносимость установившейся перегрузки.
    ПРикидываем, что имеем:
    если грубо принять, что dAoA/dt полсекунды растет, затем полсекунды уменьшается до нуля, тогда в начале роста нормальной перегрузки от искривления траектории добавочное нормальное ускорение от вращения при плече 3-4 м будет примерно 6-8 м/с2, т.е. меньше 1. Однако сама нормальная перегрузка в это период не так велика. Во второй половине, когда нормальная перегрузка от искривления траектории увеличивается до максимальной, дополнительная перегрузка от углового торможения ВЫЧИТАЕТСЯ из нее.
    Иным словами, в кабине всего лишь изменяется темп нарастания перегрузки - вначале он будет несколько больше, в конце - несколько меньше.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #160
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Еще раз - просто перенос пилота в центр масс мало что даст, а вот его дополнительная упаковка в капсулу позволит использовать дополнительные средства защиты от перегрузок и средств поражения. Однако эти средства имеют значительный вес и разумнее всего будет передвинуть все в центр масс.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  11. #161
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Еще раз - просто перенос пилота в центр масс мало что даст, а вот его дополнительная упаковка в капсулу позволит использовать дополнительные средства защиты от перегрузок и средств поражения. Однако эти средства имеют значительный вес и разумнее всего будет передвинуть все в центр масс.
    Сильно похоже на "сфероконей в вакууме". А если электричество на борту кончится или видеокамеру коротнет? Пилотировать по интуиции будем?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  12. #162
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Ну, к примеру, наши конструкторы не боятся таких бед и прячут весь экипаж Об. 195 (перспективный танк, который журналюги уже окрестили Т-95) в бронекапсулу. Танк, конечно, не истребитель, но если обзор резко закончится в бою, ему тоже легко не будет. Какие-то меры дублирования применяют...

    PS.: Мне вот интересно, что сами пилоты, оснащенные данной системой скажут? Проблема в том, что постоянное пользование этим обзором будет сажать зрение - так же как и в случае монитора глаз привыкает работать без аккомодации и "в режиме макросъемки", с коротким фокусом (известен тот же эффект и с приборами ночного видения).
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 11.06.2009 в 17:10.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  13. #163

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что постоянное пользование этим обзором будет сажать зрение - так же как и в случае монитора глаз привыкает работать без аккомодации и "в режиме макросъемки", с коротким фокусом (известен тот же эффект и с приборами ночного видения).
    Есть очень действенное упражнение
    выбираете 2 объекта (любых) один близко (10-15 метров) второ1 далеко
    метров 700- 1000. И наводите резкость сперва на близкий объект затем на дальний. Такие 3х минутные занятия восстановили моему знакомому работоспособность правого глаза. (это рекомендуют многие врачи)
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  14. #164
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А если электричество на борту кончится
    В этом случае современный истребитель немедленно грохнется сам из-за неработоспособности системы управления. И наличие прозрачного фонаря ничем не поможет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #165
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    В этом случае современный истребитель немедленно грохнется сам из-за неработоспособности системы управления. И наличие прозрачного фонаря ничем не поможет.
    Не каждый Миг-29, например.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  16. #166
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    В этом случае современный истребитель немедленно грохнется сам из-за неработоспособности системы управления. И наличие прозрачного фонаря ничем не поможет.
    - На любом самолёте есть электрические аккомуляторные батареи и гидроаккомуляторы. Это даёт ещё несколько минут форы лётчику - осмотреться и возможно исправить ситуацию, а нет - принять решение на покидание, установив более приемлемый режим, например, сбросить скорость, отвернуть самолёт в сторону от крупного населённого пункта и т.д..

  17. #167

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Ну, есть еще такая штука, как EPU - например, на F-16.
    Гидразин, правда, не подарок. Зато стартует за 2 секунды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EPU.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	19.1 Кб 
ID:	96041   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aiu.sized (1).jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	96042   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hydrazine_30.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	653.5 Кб 
ID:	96043  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  18. #168
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Американский стиль дорогих штучек в действии.
    C уважением

  19. #169

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Новую тему не хочется открывать.А в этой почти "по теме".Вот такая фотка YF-23.Как сливался погранслой на входе в ВЗ?Щели для слива не видно,а вот перфорация имеется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s-8779.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	353.1 Кб 
ID:	98112   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0______.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	230.7 Кб 
ID:	98113  
    Крайний раз редактировалось маска; 22.08.2009 в 23:23.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  20. #170
    Курсант
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    По сабжу о необходимости сверхманевренности. Сама она, эта сверхманевренность появилась случайно, никто не строил самаль с этим расчетом, обнаружили эти свойства в аэродинамической трубе. Потом поигрались в реале в воздухе, а потом! появилось задание - расчитать, и спроектировать тактически методы использования данных хар-к самаля в бою. Т.е. конструкторы и летчики и не знали то чего особо с этим делать. При этом амеры в полный рост уже кричали - "все это игрушечки, в реальном бою это не нужно", а второй мыслью в дисскусии пытаясь протолкнуть на продажу свой сыроватый Ф22.
    Тем не менее такая тактика была создна оффициально, и по моему даже принята и утверждена, в каком то из осенних Наука и Жизни за 2008 год приведена эта тактика, так же приведены графики и схемы на примере боя Сушки с Ф18 (или Ф15 не помню). Суть тактики проста -
    цель: Завладеть тапками, то бишь занять лучшую позицию и стрельнуть первым, а то кто смотрит носом на крыло/корму/крышу/низ противника сзади/сбоку/сверху/снизу, того и тапки!
    метод: эта самая сверхманевринность, т.е. вместо "завиражить" на вражину - сделать обратный рол через голову на месте например.
    Интересная статья, выглядит все отлично и выгодно, но реальный бой покажет, хотя я надеюсь что не понадобится....
    Крайний раз редактировалось vsevar; 24.08.2009 в 13:06.

  21. #171
    Курсант Аватар для Soultaker
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    ХМАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    196

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от vsevar Посмотреть сообщение
    По сабжу о необходимости сверхманевренности. Сама она, эта сверхманевренность появилась случайно, никто не строил самаль с этим расчетом, обнаружили эти свойства в аэродинамической трубе. Потом поигрались в реале в воздухе, а потом! появилось задание - расчитать, и спроектировать тактически методы использования данных хар-к самаля в бою. Т.е. конструкторы и летчики и не знали то чего особо с этим делать. При этом амеры в полный рост уже кричали - "все это игрушечки, в реальном бою это не нужно", а второй мыслью в дисскусии пытаясь протолкнуть на продажу свой сыроватый Ф22.
    Тем не менее такая тактика была создна оффициально, и по моему даже принята и утверждена, в каком то из осенних Наука и Жизни за 2008 год приведена эта тактика, так же приведены графики и схемы на примере боя Сушки с Ф18 (или Ф15 не помню). Суть тактики проста -
    цель: Завладеть тапками, то бишь занять лучшую позицию и стрельнуть первым, а то кто смотрит носом на крыло/корму/крышу/низ противника сзади/сбоку/сверху/снизу, того и тапки!
    метод: эта самая сверхманевринность, т.е. вместо "завиражить" на вражину - сделать обратный рол через голову на месте например.
    Интересная статья, выглядит все отлично и выгодно, но реальный бой покажет, хотя я надеюсь что не понадобится....
    Только вот в современном ВБ победил тот, кто первым "увидел". Поэтому главную роль играет сверхнизкий ЭПР + ДРЛО + умные ракеты с продвинутыми ГСН.

  22. #172
    Курсант
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
    Только вот в современном ВБ победил тот, кто первым "увидел". Поэтому главную роль играет сверхнизкий ЭПР + ДРЛО + умные ракеты с продвинутыми ГСН.
    я бы не был так безапеляционно уверен, ибо с ростом умности оружие растет и умность защит, поэтому первая атака может и не сыграть, а вообще, если бы это было бесполезно, то никто не тратил бы время на разработку и внедрение новых тактик.

  23. #173
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от vsevar Посмотреть сообщение
    ...Наука и Жизни за 2008 год приведена эта тактика, так же приведены графики и схемы на примере боя Сушки с Ф18 (или Ф15 не помню). Суть тактики проста...
    Ага. Это 25 лет назад печатали в западных журналах в редакционных статьях. На картинках был "сверхманёвренный" F/A-18 (иногда F-16) против чего-то напоминающего Mirage.

    И суть недоумений в немногих ответах сводилась к тому, что чтобы обнаружить, надо повернуться, а не развернуться после обнаружения. И что форсированные развороты приводят к провалу энергии, а значит стрелять надо один раз, во все угрозы, наповал.

    Тогда это было занятно читать.

  24. #174
    Курсант
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Ага. Это 25 лет назад печатали в западных журналах в редакционных статьях. На картинках был "сверхманёвренный" F/A-18 (иногда F-16) против чего-то напоминающего Mirage.

    И суть недоумений в немногих ответах сводилась к тому, что чтобы обнаружить, надо повернуться, а не развернуться после обнаружения. И что форсированные развороты приводят к провалу энергии, а значит стрелять надо один раз, во все угрозы, наповал.

    Тогда это было занятно читать.
    Ну судя по всему вы не читали стутью которуя я привел. ну и зачем комментировать ее 25 летней выдержкой? Я конечно понимаю что колесо заного не изобретается, но его же можно модернизировать. Почитайте.
    Лично я просто ОЧЕНЬ слабо верю, что ВВС РФ работают идиоты. А точнее не верю в это вовсе, и не видел лично ни одного идиота связанного с ВВС. Если бы это не нужно было, то никто это не делал бы, т.е. натурально - написали бы заключение, что ввиду того что такая же схма предлагалась 25 лет назад, а так же по причинам таким то и таким то, реализация сверхманевренности истребителя в современном воздушном бою представляется малоэффективной. Но ведь нет. Написали то по другому... Это достойно внимания.
    Руководство ВВС РФ отличается от ВВС США тем, что не особо доказывает всем окружающим офигенность и пиписочность своих машин, как то происходит с Ф22 (всепогодным, и который на показ в японию не смог прилететь по причине нелетной погоды, и в результате долетело 4 из 6, пысэц вааще, апладисмэнты,), ну весялят публику одной и той же фигурой, а профессионального боевого летчика такой веселухой не обманешь, он то видит дальше чем мы с вами, и если мы видим красивую Кобру, то он видит маневр в контексте, или его отсутсвие. Это надо учесть.
    Есть на форуме хоть один летчик ВВС кто может прокомментировать Кобру и иже с ней? Я бы с удовольствием послушал для общего развития.
    Крайний раз редактировалось vsevar; 25.08.2009 в 12:14.

  25. #175
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от vsevar Посмотреть сообщение
    Лично я просто ОЧЕНЬ слабо верю, что ВВС РФ работают идиоты. А точнее не верю в это вовсе, и не видел лично ни одного идиота связанного с ВВС.
    Михайлов подойдет на роль идиота?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •