???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1325

Тема: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Аж прям ересь... Ну ну, с интересом сравню скрины финальной игры у себя на телеке с тем что тут выкладывали, и заодно с ящиком... Пока что с антиалиасингом на соньке было туго. Вдруг тут у нас первопроходцы... [COLOR="Silver"]
    1. Игр с АА на PS3 - вагон и маленькая тележка. Десятки точно.
    2. PS3 поддерживает АА, 2х и 4х. Это вот прямо техническая информация, достоверная.
    3. Не надо мне, пожалуйста, нукать. А лучше доверять в таких вопросах. Я все-таки разработчик и про возможности обеих консолей знаю много лучше. И если можно предположить, что я зачем-то обманываю всех про свою игру, то зачем мне это делать про консоль - просто неясно.
    4. IL-2 на PS3, как и на X360 будет работать в режиме 2х АА. Скриншоты (некоторые) снимались и в 4х АА. А некоторые и без АА вовсе.
    5. Сравнивать скриншоты на телеке ни в какой игре - вообще не стоит. Например, Xbox360 выдает композитный сигнал на 0.3 (кажется) Вольта больше, чем PS3, что делает картинку насыщенней и более яркой.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    1. Игр с АА на PS3 - вагон и маленькая тележка. Десятки точно.
    Ну вот такой списочек гулял по многим сайтам... Так уж прямо и десяткИ? А вот и список.

    Скрытый текст:

    Playstation 3
    Alone in the Dark = 1120x630 (no AA)
    Army of Two = 1280x720 (no AA)
    Assassin's Creed = 1280x720 (QAA)
    Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
    Beijing 2008 = 1024x768 (no AA)
    Beowulf = 1280x720 (no AA)
    Bioshock = 680p (no AA, blur filter)
    Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
    Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
    Call of Duty 4 = 1024x600 (2x AA)
    Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
    Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA)
    Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
    Condemned 2 = 1280x720 (no AA)
    Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080
    Dark Sector = 1152x640 (no AA)
    Dead Space = 1280x720 (no AA)
    Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA)
    Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal)
    Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA)
    FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080
    Fallout 3 = 1280x720 (no AA)
    Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, centered on 720p window)
    Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA)
    Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA)
    Fracture = 1152x648 (no AA)
    Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720
    Golden Compass = 1280x720 (no AA)
    Grand Theft Auto IV = 1152x640 (no AA)
    GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA)
    Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA)
    Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA)
    Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA)
    Haze (demo) = 1024x576 (2xAA)
    Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA)
    Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
    Jericho (demo) = 996x560 (2x AA)
    Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA)
    Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
    Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling
    LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
    Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA)
    Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
    Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
    Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA)
    Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal)
    Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
    Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA)
    Mirror's Edge = 1280x720 (no AA)
    MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders
    Motorstorm = 1280x720 (2xAA)
    MX vs ATV (demo) = 1024x576 (no AA)
    NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA)
    NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA)
    NBA Live '08 = 1280x720 (no AA)
    NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
    NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate)
    NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
    Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (has weird scaling to support 1080p)
    Overlord = 1280x720 (no AA)
    Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA)
    960x720 en mode 720p
    Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA)
    Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA)
    Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA)
    Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
    Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 1280x704 (2xAA, centered on 720p output)
    Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA)
    Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA)
    SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend)
    SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps)
    Skate = 1280x720 (no AA)
    Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA)
    Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode
    Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA)
    Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
    The Darkness (demo) = 1024x576 (no AA)
    The Bourne Conspiracy (demo) = 1280x720 (no AA)
    Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
    Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA)
    Tony Hawk's Project 8 = 1280x720
    Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA)
    Top Spin 3 = 1280x720 (QAA)
    Transformers (screenshot) = 960x1080 (no AA)
    Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
    Turok = 1280x720 (no AA)
    Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720
    Virtua Fighter 5 (screenshot) = 1024x1024 (no AA)
    1024x768 en mode 1080p
    Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2x AA)
    WWE 08 (screenshot) = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720
    translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720"
    UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA)
    Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA)
    Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
    WALL E = 1280x720 (no AA)
    World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA)
    PSN GAMES
    1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
    Blast Factor = 1920x1080 (no AA)
    Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
    Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA)
    Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
    Echochrome = 1920x1080 (2xAA)
    Elefunk = 1920x1080 (4xAA)
    Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA)
    Go Puzzle = 1920x1080
    GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080
    High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA)
    Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA)
    Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA)
    Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080
    Rocketmen = 1920x1080 (2xAA)
    Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA)
    Snakeball = 1280x1080 (no AA)
    Stardust HD = 1280x1080 (no AA)
    Sudoku = 1920x1080
    Super Rub-a-Dub = 1600x1080
    Tekken 5 Dark Ressurection (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
    Warhawk = 1280x720 (4xAA)
    Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080)
    Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA)


    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    2. PS3 поддерживает АА, 2х и 4х. Это вот прямо техническая информация, достоверная.
    Охотно верю.

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    3. Не надо мне, пожалуйста, нукать. А лучше доверять в таких вопросах. Я все-таки разработчик и про возможности обеих консолей знаю много лучше. И если можно предположить, что я зачем-то обманываю всех про свою игру, то зачем мне это делать про консоль - просто неясно.
    Хотите общаться культурно? Начните в первую очередь с себя. Ну, а в первую очередь, не нужно в общении с другими людьми ничего предполагать. Я не знаю зачем вам обманывать про консоль и игру свою, это же вы преполагали, вы и выясняйте. Я лишь сказал то, что сказал. Не более и не менее.

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    4. IL-2 на PS3, как и на X360 будет работать в режиме 2х АА. Скриншоты (некоторые) снимались и в 4х АА. А некоторые и без АА вовсе.
    И в каком разрешении, если не секрет?

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    5. Сравнивать скриншоты на телеке ни в какой игре - вообще не стоит. Например, Xbox360 выдает композитный сигнал на 0.3 (кажется) Вольта больше, чем PS3, что делает картинку насыщенней и более яркой.
    Какое отношение яркость и насыщенность картинки имеет к разрешению в котором работает игра, детализации, разрешению текстур и наличию АА? Яркость вроде никто и не сравнивает.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну вот такой списочек гулял по многим сайтам... Так уж прямо и десяткИ? А вот и список.
    В списке есть игры с АА. и 4х и 2х. Список не полный, но в нем больше десятка игр с АА.
    Не более и не менее.
    Ок.

    И в каком разрешении, если не секрет?
    1280x720

    Какое отношение яркость и насыщенность картинки имеет к разрешению в котором работает игра, детализации, разрешению текстур и наличию АА? Яркость вроде никто и не сравнивает.
    Я вообще про сравнение скриншотов на телевизоре.
    Понятно, что разрешение/детализация и наличие АА видно на телевизоре.
    Разрешение текстур на телевизоре, как и на мониторе, конечно, не видно.

    ---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------

    И в каком разрешении, если не секрет?
    Уточняю.
    Скриншоты, которые 1080 - снимались в 1080, разумеется.

  4. #4

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    IL-2 на PS3, как и на X360 будет работать в режиме 2х АА.
    Игра уже передана 1С, или ведётся её доводка?

  5. #5

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от murna Посмотреть сообщение
    Игра уже передана 1С, или ведётся её доводка?
    Вообще-то, издатель на территории всего мира - 505 Games.
    И непонятно, почему одно мешает другому.
    Вы вообще что имели в виду?

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    6

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Вы вообще что имели в виду?
    думается мне, murna спросил - передали ли игру издателю окончательно или дорабатываете что-то.

  7. #7

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от _timon_ Посмотреть сообщение
    думается мне, murna спросил - передали ли игру издателю окончательно или дорабатываете что-то.
    Совершенно точно.
    Потому как на сайте 505 Games написано RELEASE To be announced.
    http://www.505games.co.uk/Games.aspx?ID=115

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Вообще-то, издатель на территории всего мира - 505 Games.
    Возможно я заблуждался, но 1С думает, что издатель он, по крайней мере в России.
    http://games.1c.ru/il2birds/
    Крайний раз редактировалось murna; 10.06.2009 в 21:47.

  8. #8

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    не знаю засветилась эта ссылка ранее тут или нет... http://www.vgreleases.com/xbox360/re...te-154192.aspx

  9. #9

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от murna Посмотреть сообщение
    Совершенно точно.
    Потому как на сайте 505 Games написано RELEASE To be announced.
    http://www.505games.co.uk/Games.aspx?ID=115
    GMC уже давно у издателя. Мы же продолжаем дорабатывать. На тот случай, если понадобится новый GMC, например.
    Консольная игра становится мастером не тогда, когда очередной кандидат отдают издателю, а когда платформодержатель (MS/Sony/Nintendo) ее аппрувят. Аппрув - довольно длительный процесс.
    Поэтому ваш вопрос не очень осмысленен - одно другому не мешает.

    Возможно я заблуждался, но 1С думает, что издатель он, по крайней мере в России.
    http://games.1c.ru/il2birds/
    На территории России, да.
    Но игра же консольная, реальное производство (диски печатают) происходит не в России, а в Европе.

    ---------- Добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:28 ----------

    Цитата Сообщение от rustimrus Посмотреть сообщение
    не знаю засветилась эта ссылка ранее тут или нет... http://www.vgreleases.com/xbox360/re...te-154192.aspx
    По-моему, там спекуляции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •